Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 1:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Заказал новый бензонасос, цена его почти 800 руб - Dello
Вот поставлю, отпишусь.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 0:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Итак отписываюсь:

у меня бензонасос механический и стоит возле движка под корпусом воздушного фильтра. Стоял фордовский, поставил Dello - так вот, после того как я вдруг заглох, решил разобрать карб - в поплавковой камере нет топлива! потом понимаю что насос не качает, а может и нет его вообще топлива..
Хотя показывает менее пол бака, всегда исправен был указатель топлива. Скажите как все же снять эти насадки на бензонасос белую и красную? Когда менял все без проблем снял и поставил - а теперь ну не в какую! Мучился сегодня часа 4, все пальцы болят. Хочу попробовать старый поставить и понять хотя бы где беда, может где то в топливодах пробка, и оно с бака не поступает - качай не качай насосом. Очень жду помощи от знающих!


Вложения:
Комментарий к файлу: Снятый насос, видимо родной, со значком Ford
25052010123.jpg
25052010123.jpg [ 373.4 КБ | Просмотров: 1893 ]
Комментарий к файлу: Насос с шлангами
25052010124.jpg
25052010124.jpg [ 355.24 КБ | Просмотров: 1893 ]

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Последний раз редактировалось ruslandzhan Пн июн 21, 2010 0:34, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 0:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
ruslandzhan писал(а):
Итак отписываюсь:

Скажите как все же снять эти насадки на бензонасос белую и желтую?

и всетаки желтую говоришь? благо у тебя в трубопроводах топливных избыточного давления нет, примени 2 пассатижей, не получится - обрежь и нарасти резиновым шлангом ( по-дедовски), у меня на подачу топлива так и сделано, насадка обрезана на трубу шланг , а внутрь этого шланга шланг потоньше и на насос

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 0:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Ну почему ж они так намертво засели? менял когда - все быстро и без напряга, а тут прям приклеились. Каков принцип соединения?
И подскажите - уровень топлива на панели приборов падает при выключении зажигания? У меня все время стоит на каком нибудь уровне (думаю реальном) Но раньше он вроде бы всегда падал до 0.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если машинка из подписи то никогда не падал до 0. У прибора нет возвратной пружины

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Падает если топлива мало, опускается ниже красной отметки, и все, куда дальше то. Пару раз ехал так километров 10 до заправки...
В инструкции написано когда указатель достигает уровня с красной меткой - то топлива еще примерно 8 литров есть.

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
SK писал(а):
ну это совсем колхозное решение проблемы.
Сгорают контакты не только в цепи питания бензонасоса, но и в силовых цепях других мощных потребителей энергии, например: фары, печка, обогрев стекла...

так что все равно для спокойной жизни необходимо полностью разбирать и пропаивать блок.


Периодически начал отказывать бензонасос при заводке и иногда в движении. Снял разъём (5 контактов) с бензонасоса (под задним сиденьем) - крайняя левая клемма в ряду где 3 контакта (питание +12V) подплавилась и контакт ушёл вглубь примерно на половину своей длины. Временно помогает шевление разъёма и подгибание клемм на фишке (салон разобрал и делаю это не выходя из машины :smile215: ). Езжу так уже три дня, хочу исправить.

1. Есть ли смысл лезть в блок предохранителей если подгорает контакт прямо на бензонасосое? Или где ещё копать? Никаких других проблем с электрикой за три года не было тьфу-тьфу-тьфу.
2. Можно ли вытянуть контакт назад не снимая бензонасос? (например слегка подогреть феном и силой потянуть)

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 17:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Можно паяльником подогреть тот контакт и пассатижами с тонкими губками его вытянуть на нужную длину. Если нагревается в том месте, то это вообще не означает, что в блоке предохранителей плохие контакты. Просто именно в том месте плохой контакт, из-за чего там образуется место с повышенным сопротивлением, и по закону Джоуля-Ленца в том месте выделяется тепло. Нужно всё зачистить, чтобы контакт был хороший, и всё.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB