Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
MozgoveD писал(а):
Прочитай это и проверь все массы. Особенно на двигле.
ЗЫ. Год у аффто какой? Добавь в подпись.

Сегодня было солнечьно :smile70:
проверял массу на заведёном двигателе в итоге показалось мне странноватым что 16,4 ома показывало на корпусе EFI на коробку 18,3
В итоге я снимаю воздухо заборник там есть масса на коробку смотрю крепление,открутив прочистив напильником и на коробку,ЗАВОЖУ-мерию на коробку 15 на EFI 13, смотрю массу на клапанной крышке-некудышная надо менять,еше добавил провод сечение 4 на блок впрыска EFI мерию сопротевление показывает 5 ом на коробке 6 ом Такое сопротевление в норме?

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Johnnik писал(а):
Fordik escortik писал(а):
:smile139: Надо же у мя точь такая же проблемка была..как дождь все писец..машинка троило капец..
Думаю что здесь лямбда не причем я ваше без нее катался :lol:

ну что на ум преходит???

Пока что на ум не что не приходит,она у мя щя разобраная стоит,через недельки две собиру и попробую докапаться до причины. ::doh::

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Johnnik писал(а):
MozgoveD писал(а):
Прочитай это и проверь все массы. Особенно на двигле.
ЗЫ. Год у аффто какой? Добавь в подпись.

Сегодня было солнечьно :smile70:
проверял массу на заведёном двигателе в итоге показалось мне странноватым что 16,4 ома показывало на корпусе EFI на коробку 18,3
В итоге я снимаю воздухо заборник там есть масса на коробку смотрю крепление,открутив прочистив напильником и на коробку,ЗАВОЖУ-мерию на коробку 15 на EFI 13, смотрю массу на клапанной крышке-некудышная надо менять,еше добавил провод сечение 4 на блок впрыска EFI мерию сопротевление показывает 5 ом на коробке 6 ом Такое сопротевление в норме?

Почисти еще клему аккумулятора как следует.
Меньше 0,5 ома должно быть.
И еще посмотри сопротивление при замыкании проводов тестера какое. Может оно у тебя 15 ом.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 21:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
simba39 писал(а):
Johnnik писал(а):
MozgoveD писал(а):
Прочитай это и проверь все массы. Особенно на двигле.
ЗЫ. Год у аффто какой? Добавь в подпись.

Сегодня было солнечьно :smile70:
проверял массу на заведёном двигателе в итоге показалось мне странноватым что 16,4 ома показывало на корпусе EFI на коробку 18,3
В итоге я снимаю воздухо заборник там есть масса на коробку смотрю крепление,открутив прочистив напильником и на коробку,ЗАВОЖУ-мерию на коробку 15 на EFI 13, смотрю массу на клапанной крышке-некудышная надо менять,еше добавил провод сечение 4 на блок впрыска EFI мерию сопротевление показывает 5 ом на коробке 6 ом Такое сопротевление в норме?

Почисти еще клему аккумулятора как следует.
Меньше 0,5 ома должно быть.
И еще посмотри сопротивление при замыкании проводов тестера какое. Может оно у тебя 15 ом.

при заведеной что за ерунду показывает не понемаю...мерию на не заведёной все нормально даже отличьно,как заведу так тестер показывает ерунду, мерил 2 тестерами электронными, и в обоих случаях получал 5 ома

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 21:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
Fordik escortik писал(а):
Johnnik писал(а):
Fordik escortik писал(а):
:smile139: Надо же у мя точь такая же проблемка была..как дождь все писец..машинка троило капец..
Думаю что здесь лямбда не причем я ваше без нее катался :lol:

ну что на ум преходит???

Пока что на ум не что не приходит,она у мя щя разобраная стоит,через недельки две собиру и попробую докапаться до причины. ::doh::

если я раньше докопаюсь до пречины то расскажу в чем дело...

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 10:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Johnnik писал(а):
при заведеной что за ерунду показывает не понемаю...мерию на не заведёной все нормально даже отличьно,как заведу так тестер показывает ерунду, мерил 2 тестерами электронными, и в обоих случаях получал 5 ома

Если на заведенной меряешь, то держи тестер и провода от него подальше от проводов высоковольтных, от них помехи.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 14:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я где то уже писал, что тестер меряет только ток, остальное - математика. Так что на заведенном авто при наличии генератора, он впринципе не сможет показать правду, т.к. сопротивление цепи мотор-кузов-АКБ не может быть равно нулю, хотя должно быть очень близко.

ЗЫ. В качестве примера обрати внимание на полярность замера - при заглушенном двигателе тестер покажет одно и то же независимо от полярности подключения щупов, в отличие от заведенного мотора.

Сопротевление меряется _впринципе_ только на обесточеных цепях. Остальное не имеет смысла и ценности (для замера сопротивления).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
У нас потеплело,дожьдя не было уже 2 дня машина теперь едет нормально, пречину так и не выеснил :crowd: :crowd: :crowd:

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я 600 км проехал. Дергается редко и то в начале движения. Если сравнивать с мокрой погодой и лужами, практически не дрыгается. Думаю, сезонное явление, связанное с конденсатом или водой в баке... Так то и так :la-la:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:54
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан.Алма-ата
да ужас... 8 лет уже мучаюсь всё не как не устраню...думаю уже ваше движок на зиму как нить поддон ставить Зашиту что ли...

_________________
Владеле 2-ух автомашин форд эскорт МК 5 1.6 CVH EFI 1990 г.в 105 л.с Х.б Морской волны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Johnnik писал(а):
8 лет уже мучаюсь

У меня такое было, из-за не рабочего подогрева лямбды, поменял и всё прошло

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB