Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 20:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
fiestavod 95.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Цитата:
Если на твоем HCS есть датчик детонации
На HCS вроде не бывает датчика детонации :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
И еще хотел спросить,дабы не плодить темы.У меня демонтирован датчик скорости,тоесть в природе он должен быть,от него даже разъем есть,но по факту его кто-то до меня снял.В принципе никаких особенных сбоев в работе двигателя нет,разве что незначительные подергивания на маленькой скорости и небольшая просадка оборотов при сбросе газа в движении.Очень важная штука этот датчик?Я так понимаю,что он просто в движении поддерживает обороты чуть выше холостых для более удобного переключения и криминальна ли езда без него?
Ну раз должен быть 95,попробую вылечить детонацию сменой топлива,может что и даст...Эх,был бы датчик детонации... :la-la:

_________________
Ford Fiesta MK-3 1300 OHV моновпрыск 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А не может вся эта лабуда твориться из за лямбды?Сигнал на мозг идет не правильный и соответственно питательная смесь подаётся либо бедная либо наоборот слишком богатая,вот тебе и детонация. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
Лямду менял не так давно,да и когда-то авто сильно дергалось,возил на диагностику,оказался модуль,но проверяли все, лямду в том числе,все работало гуд...

_________________
Ford Fiesta MK-3 1300 OHV моновпрыск 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 21:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А детонация точно двигателя?Не может быть проблема в подвеске?При нажатии на газ авто не гуляет по дороге?Ну и вот пролистай,нет ничего общего? http://pokatili.ru/forum/ftopic34416.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 23:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
Точно детонация, опыта отличить ее от чего-либо хватает...А с этой темой ничего общего по симптомам...
Еще вот какая особенность моего кара наводит на мысли.У меня проблема с системой охлаждения,то-есть даже зимой при включенной печки на 2-ой скорости и на максимум жара,врубается карлсон и не отключается вообще то-есть молотит пока машину не заглушишь и движок не остынет,ну или по кольцу если не поедешь км 100-120...Стрелка в рабочем режиме находится почти в конце шкалы то-есть в слове "norma" на приборе лежит между букв "n" и "o".Видать забита система охлаждения,в эти выходные буду заниматься,купил новую помпу, новый радиатор и промывку.Может из-за этого детонировать?Ведь получается что двигатель работает при температуре выше рабочей,раз молотит вентилятор и не вырубается...

_________________
Ford Fiesta MK-3 1300 OHV моновпрыск 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
Поменял радиатор,поменял помпу до кучи(зачем менял сам не знаю,старая вполне еще айс),махнул термостат благо давно уже куплен.Теперь система охлаждения работает как надо,за два дня вентилятор даже не включился еще и стрелка ровно по середине стоит как вкопанная.Но детонейшн как и всегда...Эххх копаем дальше,разобраться с ней дело принципа,вплоть до капремонта=)))))))

_________________
Ford Fiesta MK-3 1300 OHV моновпрыск 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 12:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Что ж... Давай инфу:
Свечи - модель?
Грязь в системе охлаждения - много?
На холодную - детонирует?
Измеренные значения датчиков температур (Ом или В) на холодную и горячую?
Какие либо прочие "нюансы" типа колхоза/корявостей, неизвестные есть?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 0:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:52
Сообщения: 19
Откуда: Спб
Свечи свежие,оригинал Моторкрафт,покупал в экзисте по вину.Грязи на удивление практически не было,видать на воде никогда не катались.Я мерил только датчик температуры на мозг.Начал прямо с холодного пуска и закончил срабатыванием вентилятора,мерил значения напряжения все в приделах допуска,инфу брал отсюда
Цитата:
http://euro-escort.narod.ru/ect.htm

Колхоз вот в чем есть.Машина из Литвы,со всеми вытекающими.Раньше до того как ее там лепили(возможно из нескольких фиест=)))))))))) ) она была с автоматом,потом стала механикой,но мозги остались автоматные...Если подключить диагностическое оборудование или тупо светодиод,то выскакивает ряд ошибок(ошибка селектора,датчика скорости,еще чего-то там).Как сказал Cityman,кое-какие глюки могут быть из-за мозгов и по уму их надо менять от версии с механикой.Вроде колхозного больше ничего нет...

_________________
Ford Fiesta MK-3 1300 OHV моновпрыск 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 9:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А собственно что создаёт этот характерный для детонации звук? в народе говорят - пальцы. Но как пальцы могут вообще греметь? Там зазор..ну уж очень маленький.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 12:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Дык бензин взрывается, взрывная волна ударяется в металл, вот и звук.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 13:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А где-то пишут что типа если слышишь это стук, то это износ поршневых пальцев (если бедная смесь и угол опережения уже не помогают). Что-то не понимаю, какая тут связь

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 17:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Да про пальцы - это от безграмотности все повторяют одну и ту же байку. Пальцы тут не при чем.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 22:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Хм. А я перечитал. Оказывается это звуки очень похожие, но разной природы. Пальцы тоже могут греметь, но гремят они независимо от нагрузки и оборотов. А детонация возникает только под нагрузкой. Я вот думаю что у меня нагара очень много образовалось от длительной работы на ХХ, а это один из факторов которые способствуют детонации.
Как убрать нагар?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB