Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Victor ORION-88 писал(а):
открути обратку , подставь бутылочку и посмотри скока оттуда вытекает бензина и в каких режимах, например при тапке в пол она может вообще обсыхает, нехватает призводительности насоса
насос всегда качает с запасом из обратки при заведенном двигателе вседа бензин вытекает.

А как она может пересыхать, если там давление 2 атм.?
Я же писал об этом, на всех режимах давление постоянно в рампе.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ДМРВ работает почти сразу. Экспресс-тест - если мотор глохнет при отключении разъема ДМРВ, то он скорее рабочий, чем наоборот. Реакция на газ складывается из ДПДЗ и ДМРВ. Но если выхлоп постоянно пахнет бензином, то дроссель тут не причем. Богатая смесь дополнительно переобогащается, отсюда провал. Промерь еще датчики температуры, раз уж лямбда умерла. За смесь отвечают они и ДМРВ, но без контроля по лямбде может и при рабочих датчиках немного переливать, так что, возможно, поможет чистка датчиков/инспекция проводов и разъемов.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Creator писал(а):
ДМРВ работает почти сразу. Экспресс-тест - если мотор глохнет при отключении разъема ДМРВ, то он скорее рабочий, чем наоборот. Реакция на газ складывается из ДПДЗ и ДМРВ. Но если выхлоп постоянно пахнет бензином, то дроссель тут не причем. Богатая смесь дополнительно переобогащается, отсюда провал. Промерь еще датчики температуры, раз уж лямбда умерла. За смесь отвечают они и ДМРВ, но без контроля по лямбде может и при рабочих датчиках немного переливать, так что, возможно, поможет чистка датчиков/инспекция проводов и разъемов.

При отключении-включении разъема ДМРВ на х/х двигатель не особо реагирует, чуть-чуть что-то меняется, а потом снова восстанавливаются обороты. А если увеличить обороты при отключенном ДМРВ и включить его, то обороты увеливаются раза в 1,5, секунды через 2.
Датчики температуры воздуха и охл жидкости проверить?
А где у меня находится датчик температуры воздуха?
Я думал он в ДМРВ встроен как-то.
Да и как их проверять?
Чем температуру мерять?
Имею ввиду проверку по таблице соответствия температуры-напряжению.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 18:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
simba39 писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
открути обратку , подставь бутылочку и посмотри скока оттуда вытекает бензина и в каких режимах, например при тапке в пол она может вообще обсыхает, нехватает призводительности насоса
насос всегда качает с запасом из обратки при заведенном двигателе вседа бензин вытекает.

А как она может пересыхать, если там давление 2 атм.?
Я же писал об этом, на всех режимах давление постоянно в рампе.

2 атм это в рампе а в обратку все лишнее, а если у тебя там только 2 и ни грамма лишнего вот у тебя 2 в рампе и 0мл в обратке

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 19:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
1. ДТВ на зетеке встроен должен быть после ДМРВ - по патрубку проведи наткнешься, либо в коллекторе.
2. Проверять его легко - выкрутил, задал реперную температуру (100 градусов) - опустил в кипящую воду, замерял сопротивление, сверил с табличным. ДТЖ аналогично, но геморней (антифриз потечет)
3. ДМРВ почистить и проинспектировать (под микроскопом желательно) на отсутствие сколов и трещин на 1-м (подогреваемом) по ходу споротивлением. Был у меня случай с 2.0 зетек мондюком, где от грязи оплавилось покрытие этого резюка и платиновая проволочка контачила впрямую с воздухом. Глох при нажатии газ.
4. Если с давлением топлива/факелом форсунки у тебя лажа - именно в момент нажатия на педальку мотор провалится. Давление на ХХ не показатель - расход минимальный. А если давление падает от повышения расхода, форсунка портит факел и ссыт (электрические используют давление топлива для закрытия, механические для открытия).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 10:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Померял напряжение на ДМРВ на сигнальном проводе (ну или как его еще обозвать) на х/х на нем 1 Вольт, поокунал его в спирт, после этого 1,5 Вольта. При повышении оборотов напряжение растет. Одному неудобно следить за оборотами, поэтому не могу сказать зависимость.
В принципе, напряжение завышено, и мозги судя по этим завышеным показаниям должны добавлять больше бензина в смесь.
Вот только данные для ДМРВ приводятся ориентировочные и я так думаю что они должны зависеть от температуры воздуха.
В FORD TIS указано, что на холостых напряжение на этом проводе должно быть 0,7 В. При 2000 об/мин - 1,4 В.
От температуры окружающего воздуха должны показания зависеть или нет?
Думается мне, что показания должны уменьшаться с уменьшением температуры.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 12:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Там два терморезистора именно для исключения температурной зависимости. Он меряет массу (в кг. для ясности) проходящего в единицу времени независимо от его температуры. Хотя масса холодного воздуха окажется больше... Но не в два раза же... Проверь покрытие резюков ДМРВ (либо подкинь заведомо рабочий с машины товарища). Остальное проверил?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 12:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Creator писал(а):
Там два терморезистора именно для исключения температурной зависимости. Он меряет массу (в кг. для ясности) проходящего в единицу времени независимо от его температуры. Хотя масса холодного воздуха окажется больше... Но не в два раза же... Проверь покрытие резюков ДМРВ (либо подкинь заведомо рабочий с машины товарища). Остальное проверил?

Проверяю по возможности...жена, ребенок 2 месяца:)
Товарища у которого можно взять не имеется, я в городе единственный с такой тачкой:)

P.S. Посмотрел зависимости плотности воздуха от температуры.
При перепаде от 20 до -20 примерно в 1,5 раза увеличивается плотность, но должны же были это учесть при проектировании авто!

P.P.S. Соврал.. отношение весов воздуха вроде как равно отношению температур(в кельвинах)...при всем остальном постоянном.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 13:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Датчик температуры воздуха на зетеке находится в коллекторе...в заднице...то есть сзади него. Пробовал его кто-нибудь оттуда вытащить?
Ключем не подлезть. Похоже вместе с коллектором снимается.
Под буквой "А", но на картинке менее понятно.
Изображение

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
simba39 писал(а):
Датчик температуры воздуха на зетеке находится в коллекторе...в заднице...то есть сзади него. Пробовал его кто-нибудь оттуда вытащить?
Ключем не подлезть. Похоже вместе с коллектором снимается.
Под буквой "А", но на картинке менее понятно.
Подлезешь, если захочешь.Надо снять, уплотнительную резинку с моторного щита, потом кусок перегородки и вот оно счастье.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 13:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
у меня наблюдаются провалы при движении,при рабочей температуре двигателя. при интенсивном разгоне на 2-й или 3-й передаче происходит провал-несильный,но машина заметно дергается. происходит редко. также при движении на скорости 80-100 км/ч если чуть отпустить педаль(плавно),а зател нажать(плавно) едва заметные частые провалы. вентиляция картера пока заглушил. с ней при интенсивном разгоне были очень сильные провалы и хх на холодную не было. подозреваю,что дело не только в подсосе воздуха.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 13:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
При интенсивном разгоне у меня вроде нормально. У меня если тапку в пол нажать (АКПП), то двигатель до 4-5 тыс раскручивается при разгоне, при этом провалов нет. В выходные, после 200 км езды за городом проверил свечи... немного сажи только где резьба заканчивается, изолятор белый и электроды чистые, вообще никаких налетов, как будто только что поставил. Это нормально или смесь бедная?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 19:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну воопчето должны быть серо-коричневые... хотя после 200км по трассе могли так и очиститься... а общий пробег на них какой?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 19:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
MozgoveD писал(а):
Ну воопчето должны быть серо-коричневые... хотя после 200км по трассе могли так и очиститься... а общий пробег на них какой?

Около 250, поменял недавно. в основном по городу езжу

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 19:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ИМХО беспокоиться не о чем, это не пробег.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB