Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
кароче : лямбда, и сетка топл насоса - долго бился, после сетки помлогло. на хол провал будет всегда

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Игорь К писал(а):
на хол провал будет всегда

Звучит как приговор:(

Что еще заметил: если дать газку, потом отпустить, чтобы обороты сбросились, но не полностью (до 1100 примерно), а потом резко нажать, то провала нет.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
так оно и есть - чисти сетку бензонасоса - ариэль и зубная щётка помогут:) и лямбду смотри

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
потом отпустить, чтобы обороты сбросились, но не полностью (до 1100 примерно), а потом резко нажать, то провала нет.

А вот это для кого писал Creator??? :shock:

Цитата:
Похоже на отсутствие ДПДЗ/MAF, но лучше снять ошибки.

ДПДЗ проверял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну маф почистить карбклинером - сам Бог велел. ДПДЗ - осцылом или хотяб наушниками или стрелочным прибором

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 4:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
simba39 писал(а):
Давление проверял: около 3 атм с отключенным регулятором, около 2 атм с подключенным, при увеличении оборотов давление не меняется

а 3 кг в тупик не маловато буит. тут вродь зЯтЁк целый , а не моник

Вы вставили ключик зажигания повернули за зузал бензиновый насосик, а форсы еще закрыты , а топливный фильтр +ресивер с аккумулировали ваши 3кг. дальше стартер и запуск а давление пока еще есть вот он и работает нормально минуту другую.
на испраном инжекторе можно засечь время отключив (выдернув)рэле бензонасоса скока он проработает. вродь как не одну минуту а поболее.

можно еще открутить обратку и направить ее в каку нибудь емкость и посмотреть не пересыхает ли она при нажатии на газ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 10:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Victor ORION-88 писал(а):
simba39 писал(а):
Давление проверял: около 3 атм с отключенным регулятором, около 2 атм с подключенным, при увеличении оборотов давление не меняется

а 3 кг в тупик не маловато буит. тут вродь зЯтЁк целый , а не моник

Судя вот по этому не маловато:
Изображение
После остановки двигателя давление тоже держится.

ДПДЗ проверял, но возможно, что, если он неисправен, то проявляет себя именно при резком повороте заслонки. Я его проверял в снятом состоянии. А наушниками проверить как? От 5 вольт они не сгорят?

В выходные сниму коды ошибок, отпишусь.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык а кто просит 5 вольт давать? подключи 1.5 вольта, и плавно ведя движок ДПДЗ убедись в отсутствии шороха.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 14:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
Я его проверял в снятом состоянии. А наушниками проверить как?

Ну можно так.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
У меня похожие проблеммы были, при резком нажатии тупил. Особенно ничего не делал, лямбду только поменял и промывку мягкую заливал в бак, стало лучше. Я так понимаю надо добраться до бенз насоса, но у меня лючка нет, а снимать бак не охото. Пока жду тепла...

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 1:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
сам удалил

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Сб фев 06, 2010 1:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 1:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
simba39 писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
simba39 писал(а):
Давление проверял: около 3 атм с отключенным регулятором, около 2 атм с подключенным, при увеличении оборотов давление не меняется

а 3 кг в тупик не маловато буит. тут вродь зЯтЁк целый , а не моник

Судя вот по этому не маловато:
Изображение
После остановки двигателя давление тоже держится.

ДПДЗ проверял, но возможно, что, если он неисправен, то проявляет себя именно при резком повороте заслонки. Я его проверял в снятом состоянии. А наушниками проверить как? От 5 вольт они не сгорят?

В выходные сниму коды ошибок, отпишусь.


а скока вытекает из обраткм?
при незапущенном движке может быть 2,7 присутствует, но вот вы запустили двигатель нахали на газ форсунки открылись почти на максимум производительности, и провал до2,1 , из за нехватки производительности насоса а не из за корекции по вакууму.И из обратки почти сухо.
наверно проще проверить и рассказать результаты,

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 3:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
При незапущеном движке не будет 2,7 атм
Честно говоря не понял что ты имеешь ввиду

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 16:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
открути обратку , подставь бутылочку и посмотри скока оттуда вытекает бензина и в каких режимах, например при тапке в пол она может вообще обсыхает, нехватает призводительности насоса
насос всегда качает с запасом из обратки при заведенном двигателе вседа бензин вытекает.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Не получилось ни коды снять, ни обратку открутить в выходные:(
Лямбду посмотрел, уже никаких признаков жизни...0,05-0,08 на сигнальном проводе. Отключил её. ДПДЗ живой - стрелочным тестером проверял. напруга меняется ровно, никаких рывков и провалов.
Проблема не меняется-как только завел реакция на педальку газа мгновенная, чуть поработала-начинает дрыгаться и при нажатии на газ-провал. От выхлопа пахнет бензином.
Кто-нибудь знает время с которого какие датчики начинают работать?
Например знаю, что сигнал с датчика положения распредвала учитывается только при запуске, а потом уже его сигнал не берется в расчет мозгами.
А ДМРВ(MAF) с какого времени в работу включается?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB