Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 13:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Народ, может это и нормально, что при резком (сильно резком) открывании дроссельной заслонки не сразу двигатель обороты набирает?
Мне это спать мешает:(
Вчера поменял свечи, проверил в/в провода (сопротивление пропорционально длине, от 3,5 до 8 Ом). Завелась замечательно, на холодном движке (секунд 10 после заводки) реакция на газ мгновенная.
После 2 минут работы послышались небольшие перебои, реакции на газ уже нет:(
Слышно всасывание воздуха (0,5-1 сек), а после этого уже обороты резко набираются.
У кого такой же двигатель скажите у вас также?

p.s. заменил еще фильтр топливный и воздушный.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Ср фев 03, 2010 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:05 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Был не большой провал 1с приблизительно при не рабочей лямбде. После замены оной реакция стала почти мгновенной.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
движочег нуна прогреть, иначе тормозить будет однозначно,
лябда работает после прогрева, и в статике, если выдавите резко на газ, ее показания не учитытываются....
это боле похоже на ДПДЗ :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
vovancheg писал(а):
движочег нуна прогреть, иначе тормозить будет однозначно,
лябда работает после прогрева, и в статике, если выдавите резко на газ, ее показания не учитытываются....
это боле похоже на ДПДЗ :smile139:

Так если двигатель прогреть (выше писал, что даже если минуты 2, лямбда еще не прогрелась), то как раз проблема проявляется.
У ДПДЗ я так понимаю могли стереться дорожки. НО если держать обороты выше холостых (без разницы сколько) и тоже резко открыть заслонку, то происходит тоже самое-не подхватывает двигатель сразу.
А сразу после замены свечей, в течение где-то минуты, нормально двигатель реагировал.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Посмотреть ошибки сам сможешь?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Погуглил поиском в просторах интырнета.
На ФФ с зетеком такие проблемы встречаются, кто-то говорит, что это нормально, кто-то прошивку меняет...говорят помогает

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
MozgoveD писал(а):
Посмотреть ошибки сам сможешь?

В выходные гляну, долгая для меня это процедура. Я сначала на фотик вспышки записываю, потом на компе расшифровываю.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
simba39 писал(а):
кто-то говорит, что это нормально

Ненормально. Ведь на холодную этого нет.
Вот это не понятно. Где воздух сосет?
Цитата:
Слышно всасывание воздуха (0,1-1 сек), а после этого уже обороты резко набираются.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
В районе дроссельной заслонки. Ну так, наверное, и должно сосать.
(кстати, я ошибся, не 0,1-1 сек, а 0,5-1 сек)

С клапана ЕГР шланг снимал, затыкал, разницы нет. При не заткнутом пытается заглохнуть.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Похоже на отсутствие ДПДЗ/MAF, но лучше снять ошибки. Лямбда греется значительно быстрее 2-х минут. Она с электроподогревом. Также проверить наличие отсутствия подсосов - обычно шипение не слышно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 1:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
по симптомам таким , давать советы как то .....
может еще бензонасос дурит или регулятор давления , так что манометр прикрученый к рампе непомешает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 2:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот здесь про такой трабл упоминается.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 7:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
У меня такая проблема была. Когда едишь, при резком нажатии педали газа двигатель просто начинает брыкаться, машина дергается. Ехал я по трассе и из-за этой проблемы даже обогнать не мог или с трудом. А причина крылась или в некачественном бензине или свечах. Кстати, после проверили свечи, да действительно две были уже плохие. Скорее всего это в них проблема. Поставил себе новые Bosch, тачка дует ой-ё-ё-й. Заводится на раз. Обороты набирает быстро.
Топливный фильтр сменил, через старый бензин с большим трудом проходил. Да и заменить тоже не совсем легко. Прикручен где-то сзади, балка мешает, болт ржавый, и на улице -18.
Топливный насос почему-то при -20 уже замерзает у меня. Нет ни прокачки, и за ним и стартер не включается. Как температру -15, -17 уже есть прокачка и стартер работает, машина заводится.
А вчера еще ремень привода генератора заменил и шрус. Ремень 450 руб (Stellox 1920мм), в сервисе установка 1000 руб стоит. Плюнул, сам заменил. Блага дело только снимать колесо, вкладыш арки колеса, бампер и фару. Да и ладно, главное что сделал, не жалею.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Цитата:
может еще бензонасос дурит или регулятор давления , так что манометр прикрученый к рампе непомешает

Давление проверял: около 3 атм с отключенным регулятором, около 2 атм с подключенным, при увеличении оборотов давление не меняется.
Цитата:
Кстати, после проверили свечи, да действительно две были уже плохие. Скорее всего это в них проблема

Свечи меняю второй раз, каждый раз проверяю пробником искру.
Лямбду проверял, после того как нашел подсос картерных газов. Тестер (ЖК дисплей) при высоких оборотах застывает на 0,45 В. На малых скачет, достаточно быстро, но не больше 1 В.

Сегодня с утра тоже самое, около минуты движок нормально форсировался, потом опять задержка при нажатии на газ, кстати, даже если не очень резко нажимаю.
Ждем выходных...

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Altsandr писал(а):
А вчера еще ремень привода генератора заменил и шрус. Ремень 450 руб (Stellox 1920мм), в сервисе установка 1000 руб стоит. Плюнул, сам заменил. Блага дело только снимать колесо, вкладыш арки колеса, бампер и фару.

А зачем бампер и фару? Ремень сверху снимается, с трудом конечно, но снимается. Я один снимал, но лучше конечно вдвоем.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB