Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
Причины плохой тяги: 1.компрессия(проверить зазоры и герметичность клапанов); 2.свечи и ВВ провода; 3.Топливо-воздушная смесь неправильная(бедная или богатая). Чудес не бывает. Исправная машина едет хорошо. Моя прекрасно тянет на 5-й, когда брал ее не ожидал такой прыти от 1.4.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 0:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Спасибо за идеи! Магистраль продувается. Расход как обычно.

Остается:
- подсос (маловероятно, но не знаю как проверить, м.б. разогнаться и в днепр - пойдут пузыри из железки с надписью EFI - значит он :smile70:)
- компрессия (о ней я и забыл, был же прикол, когда шпилька коромысла 2 раза сама выкручивалась - может и сейчас немного открутилась и ... но тогда б заливало свечу, а она отличная как и те 3!!!)

p.s. ехал на моря - вылетал на подъемы между запорожье и васильевка на 5-й, ехал назад - на одном даже после переключений дошел до 2-й и заглох. потом завелся и провал пропал. но это был регулятор топлива, который на разборке взял, что с ним могло случиться за 500 км - хз. Поменял на другой - тяга такая, что кажется на подъем и на 4-й не вылезу. Ну не могут же 3 регулятора хоть и б/у так вые....?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
- подсос (маловероятно, но не знаю как проверить,
не помню ,но где то читал, здесь на форуме,надо помазать места где может быть подсос керосином или просто вд-шкой и если при этом звук работы движка измениться то значит в этом месте подсос,как то так вроде :lol:А вообще создам отдельную тему,всё таки вопрос насущный пусть делятся своими соображениями :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 0:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Отлично.

Насчет компрессии - 12, 11, 11.5, 12 похоже нормально.
Вернул на место свой регулятор давления топлива - поехала лучше, вроде как раньше. Спецом выехал на трассу Харьков - Симферополь выехал на подъем крутой 110 км/ч и еще набирала скорость. Похоже все-таки он родимый. Поменяно 2 штуки, оба вроде из-за бугра приехали. Лучше не берите б/у. А есть ли варианты? :evil:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Странная закономерность какая то у тебя получается ::thinking:: меняешь регулятор и машинка какое то время едет,затем нет,меняешь на старый и опять поехала,может дело не в самом регуляторе,может при замене что то трогаешь и на какое то время хватает ::thinking:: чисто моё мнение :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 22:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А может б/у полежавшие регуляторы через какое-то время глючат? Я поставил свой ничего не трогая. Напомню, свой - через вход вакум. трубки подтекал - заливал коллектор - приходилось маслать. Щаз наблюдаю за ним же - не заливает, трубка сухая. Я фигею со старых машин :evil: А ведь всему же должно быть объяснение. Мдеееееееее

P.S. все 3 как близнецы, надпись сделано в Италии, маркировка 12/01 кажется у всех. Может они для 1,4 и моего 1,6 105 л.с. разнятся внутренностями? Хотя до глюков замерял на ходу (правда 1-3 передачи) - 2,5 - 3 атм. при прогазовке....

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB