Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 1:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
на 4 горшковых все одинаково
Не путай народ. Нет ничего одинакового. На твоей картинке очень древняя схема зажигания. У меня и у тебя почти такая же. Только у нас коммутатор установлен непосредственно на трамблере. А бесконтактное зажигание у нас не с датчиком Холла в трамблере, а с электромагнитным, катушечки там стоят ;) Хотя встречаются и с датчиком Холла.
На МК-5 и далее ( как у Пахан и у sasha1 катушка сдвоенная или двойная и нет трамблера.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 1:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То vovancheg,
И еще наши с тобой машинки (именно с двгателем F6D) отличаются от остальных тем, что у наших степень сжатия составляет 8,5. Поэтому с удовольствием можно кормить 92-м бензином. На остальных CVH 1,4 степнь сжатия составляет 9,5, им уже надо 95-й подавать ;) Хотя, если инжектор, хоть и моно, и есть датчик детонации, то можно и 92-й :smile70:
И свечи на наших должны быть AGPR32С1 или AGPS32C, а у остальных калильное число должно быть 22.

ПыСы: Хоть и не в тему, но инфа полезная для сведения.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Вопрос в тему, а есть ли датчик детонации? Весь двигатель облазил так и не нашел и информации о его наличии или отсутствии нет нигде.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 18:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Miha 861 писал(а):
Вопрос в тему, а есть ли датчик детонации? Весь двигатель облазил так и не нашел и информации о его наличии или отсутствии нет нигде.

у тя могет и не быть :la-la: :la-la:

Bryking писал(а):
И еще наши с тобой машинки (именно с двгателем F6D) отличаются от остальных тем, что у наших степень сжатия составляет 8,5. Поэтому с удовольствием можно кормить 92-м бензином. На остальных CVH 1,4 степнь сжатия составляет 9,5, им уже надо 95-й подавать Хотя, если инжектор, хоть и моно, и есть датчик детонации, то можно и 92-й

И свечи на наших должны быть AGPR32С1 или AGPS32C, а у остальных калильное число должно быть 22.


ПыСы: Хоть и не в тему, но инфа полезная для сведения.


брайкин, а ты заправлялся 92?? нормально прет???
поделись пожалуйста инфой попобробнеее... :lol: :lol: :lol:

я пока не пробовал... хотя у нас на ЮБК цены огого, соблазн позаправляться 92-м.... ::doh:: ::doh::

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 3:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
а ты заправлялся 92?? нормально прет???
поделись пожалуйста инфой попобробнеее...
А я только им и заправляюсь, уже 4 года, и предхоз так сказал, и мотористы единогласно и категорически рекомендуют. Пробовал и 95-й, но моя машинка его не любит :lol:

А сейчас и от 92-го свечи стали с налетом темнокрасного цвета
:evil:

Купил и поставил правильные свечи (AGPS32C1), цена 180 грн за комплект. Жалко, если и они умрут от присадок в бензине. Раньше такая хрень была только от 95-го, а теперь... :evil:
Хотя, машинка нормально ездит и на свечах российского производства от 16 клапанной десятки по цене от 30 до 40 грн за комплект (это аналог AGPR 22C) :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 14:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Хе-хе, а я сразу не обратил внимания, ты тож с Хохляндии))
Спасибо за консультацию, буду пробовать...
у мя стоят свечи SCT немецкие, я ими доволен, калильное число их не помню, мне просто подобрали по каталогу... седня погляжу....
отдал за них 130 грн.... тож не мало...

есть токо одно НО: у тебя карбулятор, а у мя инжектор...
или разницы никакой??

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 14:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
есть токо одно НО: у тебя карбулятор, а у мя инжектор...
или разницы никакой??
Никакой разницы нет. У меня тоже был моноинжектор. Предхоз его заменил на карбюратор, а все остальное осталось по прежнему ( степень сжатия, трамблер, катушка и т.д.).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 21:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Извините может я не догоняю у меня CVH 1.6 91г 1-3-4-2 значит 1 цилиндр расположен если стать лицом к мотору слева у ремня ГРМ или справа у катушки?Как бы не попутать провода ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 22:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Нумерация идет от ремня грм.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Итак сегодня обнаружил,что на катушке стоят номера и провода подсоединены так как написано на катушке,попробывал подсоединить ,как если бы стоял трамблёр,мотор отказывается работать,так что склоняюсь к мнению что на ЕФИ надо подсоединять по номерам,а катушка сама даёт искру на нужный контакт в нужный момент,опровергните меня ::thinking::


Вложения:
111.png
111.png [ 163.33 КБ | Просмотров: 2807 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 15:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik датчик фазы распреда есть?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 21:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
tsarik датчик фазы распреда есть?

у меня на бывшем HSC 1.3 ( J6A) кроме ДПКВ ничего, что бы могло влиять на очередность подачи искры на выходы катушки

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 21:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
bomok58 ну да, наверное. тогда в катушке 2 первички и 2 вторички. Вертикально попарные выходы на катушке соответствуют ориентации поршней - ВМТ, НМТ... 1 и 4, и 2 и 3. А ввиду того, что схему синхронизации я не знаю, то не удивилась бы, если и пары можно было менять. Но вряд ли.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
При бестрамблерной системе зажигания E-DIS искроподача идет попарно на 1-4 и 2-3 цилиндры и ошибки подключения ВВ проводов ( 1-2-4-3 для HCS ) и ( 1-3-4-2 для CVH ) , т.е. 2 вместо 3 могут двигателем проглатываться за милую душу

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 22:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Хе-Хемуль писал(а):
tsarik датчик фазы распреда есть?
Это чего такое за датчик ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB