Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 21:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нумерация цилиндров
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 18:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
вот, вчера меняя катушку зажигания, провода, свечи, отсоединил все разом. но потом возник вопрос- в какой очередности надо подключать провода к цилиндрам, на катушке- то все написано, а вот на блоке - нема! Подключил так(если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) 1-3-2-4, работает вроде ок, правильно ли я их подключил. В руководстве по ремонту, почему то такой инфы не нашел!!
:)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 19:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
кстати, если на прогретом моторе, поменять провода и получится 1-2-3-4 то мотор на это никак не отриагирует, будет дальше нормально работать

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ты уже не правильно подсоединил провода,вот как должно быть


Вложения:
111.png
111.png [ 43.31 КБ | Просмотров: 12825 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нумерация цилиндров
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 19:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Пахан писал(а):
вот, вчера меняя катушку зажигания, провода, свечи, отсоединил все разом. но потом возник вопрос- в какой очередности надо подключать провода к цилиндрам, на катушке- то все написано, а вот на блоке - нема! Подключил так(если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) 1-3-2-4, работает вроде ок, правильно ли я их подключил. В руководстве по ремонту, почему то такой инфы не нашел!!
:)
Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ ( справа по ходу движения) или так, как ты написал (если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) .
Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Ты подключил с неправильной последовательностью.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 20:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
А в моей книге по эксплуатации такой инфы нема, как назло

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 20:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Пахан писал(а):
Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ ( справа по ходу движения) или так, как ты написал (если встать лицом перед капотом то первый слева цилиндр будет 1) .
Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Ты подключил с неправильной последовательностью.

теперь я понял окудова у меня в масле бензин! мужик с автобазы сказал, чтоб он выветрился и не менять масло, надо на рабочем двигателе, открыть маслозаливную пробку, и дать ему поработать - типа испариться. Энто правда али вымысел?

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 20:42 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 18:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
sasha1 писал(а):
Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде.


искра будет рабочая токо одна,

у мя стоит рапределитель, он подаст высокую напругу в единицу времени токо на один горшок :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 18:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
vovancheg писал(а):
искра будет рабочая токо одна

Ну я таки писал.
sasha1 писал(а):
одна рабочая будет искра, другая нет

У меня и на мотоцикле такяже система.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 18:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
вот на цикле обе стопудово работают

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 19:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Нет, также , одна рабочая другая нет, мотцик "Днепр"

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 19:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
sasha1 писал(а):
Нет, также , одна рабочая другая нет, мотцик "Днепр"

:smile141: пардон, я привык уже к китайским, они там на всем экономят...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 22:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
sasha1 писал(а):
Катушка стоит двойная, тоесть идет искра в один миг на два горшка, одна рабочая будет искра, другая нет, Я у себя тоже местами поменял ради интереса второй с третим, движок работал как и прежде.


искра будет рабочая токо одна,

у мя стоит рапределитель, он подаст высокую напругу в единицу времени токо на один горшок :smile139:
Любі друзі !
Вы говорите о разных Эскортах. На МК-3 и МК-4 катушка одна и есть трамблер (распределитель высокого напряжения по цилиндрам). Там происходит только одна искра, она и есть рабочая.
А на МК-5 и далее стоит сдвоенная катушка. Там происходят сразу две искры, и только одна из них рабочая, а вторая холостая. Зато нет трамблера.
Отака фігня, малята :lol: !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 23:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А у Пахан какой тогда МК. У меня сдвоеная, может я не правильно написал, двойная, вместо сдвоеная.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 21:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
на 4 горшковых все одинаково


Вложения:
MYDIAG12.gif
MYDIAG12.gif [ 13.72 КБ | Просмотров: 12702 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB