Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik это где по катушке на цылиндер... мало ли... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Нет катушка одна,фото как расположено на движке так и есть(т.е.верх низ),просто получается если подключить 1 3 4 2 (против часовой стрелки) то на место 2 идёт провод 3 цилиндра(это как бы не напрягает),на место 3 идёт провод на 4 цилиндр,на место 4 идёт провод 2 цилиндра,в результате машина работает как бы на двух цилиндрах.Когда подсоединяю какие цифры такие и цилиндры то авто работает как часики.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
Когда подсоединяю какие цифры такие и цилиндры то авто работает как часики.

Так только и должно быть!!! , катушка не крутится, стоит на месте и дает искру на цил обозначенные на корп катушки

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот это и хотел узнать :lol: То есть делаем вывод,что на ЕФИ надо подключать как написано на катушке ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik там не надо по или против часовой, там надо попарно смотреть чтобы...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 23:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Ребята вы толкуете ободном и том же и я с вами согласен

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 0:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Консенсус достигнут :smile155: :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Народ а с Зетеком что делать?
сейчас подключены подряд. то есть 1-2-3-4, а судя по иллюстрации должно быть 1-3-4-2, стоит ли пере подключать если машина заводится и пашет. или это из-за этого проблемы выскочили?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 21:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
не надо путать порядок работы цилиндров и подключение проводов, для трамблерного зажигания это непременное условие, а для бестрамблерного - читай выше на этой странице внимательно

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На второй странице фото катушки,у тебя если такая же ,то какие циферки написаны те цилиндры и подключай,вот мы выше именно это и обсуждали ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 8:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
У меня не такая но похожая. На ней тоже цифры возле наконечников есть. Но я не понял это цифры -№ цилиндров? или по порядку от ремня?
тут народ по CVH рисует интересные картинки, к Зетеку применимо???
http://pokatili.ru/forum/ftopic33888.php

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
На Зетеке трамблера нет, так что не применимо. Цифры на катушке номера цилиндров, по ним и подключай.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB