Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Следите за контактами массы!
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=33819
Страница 1 из 2

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 06, 2010 6:27 ]
Заголовок сообщения:  Следите за контактами массы!

Вот апнул из архива свой старый сабжик про траблы от массы, в этом разделе будет очень актуален в свете последних мессажей, рекомендую ознакомиться...

Автор:  SinclairLtd [ Ср янв 06, 2010 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Читал ту тему недавно, после решил проверить массы у себя. Получилось, что между "-" аккумулятора и корпусом двигателя сопротивление 1 Ом. Это в пределах допуска?

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 06, 2010 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это уже много. Читай апнутый сабж внимательнее, вот в нем же RusSteelRat пишет сколько у него получилось...

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 06, 2010 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd это ОЧЕНЬ много, учитывая сопротивление обмотки стартера в доли ома.

Автор:  brosandr [ Ср янв 06, 2010 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD
Уточните для задумчивых: не снимая клемму с "-" АКБ нужно померить мультиметром сопротивление между свинцовым катодом АКБ и точкой (болт между коробкой и двигателем) крепления минусового провода?

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 06, 2010 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не снимая клеммы, меряем последовательно, установив минусовый (а в случае цифровичка любой) щуп тестера на минусовый электрод АКБ, цепи: к кузову, к массе двигателя, к массе генератора (особенно если он не родной), к корпусу стартера (чем черт не шутит, особенно если он висит на одном болту), а так же общий мозгов-недомозгов.
Но, к сожалению, простые мультиметры показывают сопротивления около единиц, а тем паче долей ома, весьма приблизительно. Если у вас масса фары имеет сопротивление пол-ома, прикинем приблизительно: 60 ватт/12 вольт? 5 ампер, то есть пара ом очень приблизительно сопротивление одной нити. Тут и пол-ома - величина соизмеримая и отнимающая до трети яркости. Я оперирую народными и привычными терминами, чтоб всяких люменов с канделлами не касаться, но, думаю, так нагляднее)))

Если же, к примеру, где-то в означенных цепях мы видим ом и более, начинаем делить цепь на составляющие...

Автор:  sasha1 [ Ср янв 06, 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что провод от корпуса машины к двигателю воще надо поменять, и поставить по больше сечением, а то можно сказать что там стоит проводок.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 06, 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, меня его сечение изумило. В жиге и то существенно толще.

Автор:  MozgoveD [ Ср янв 06, 2010 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Да, меня его сечение изумило. В жиге и то существенно толще.

Ну...не стоит забывать о сечении провода массы на стартер... а он всетакикакникак имеет контакт через болт и ухо коробки... :smile70:

Вложения:
Копия 3_701.jpg
Копия 3_701.jpg [ 194.2 КБ | Просмотров: 6729 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 06, 2010 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD очень давно открывала капот :lol: не помню такого провода :lol:
Мне сейчас, чтоб попасть в машину, надо откопать правую переднюю дверь - ни чистила, чтоб пешеходы не притирались в новогодье :lol: аккум-то снят...

Автор:  vovancheg [ Ср янв 06, 2010 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, я недавно тачку купил, всю электрику перепахал,
тем более шо любымое дело - электроника,

а массовые кабельки и клемники все повыкидывал, свои понаделал, оконцевал, теперь все без глюков, и карасиво))

Автор:  tsarik [ Чт янв 07, 2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а массовые кабельки и клемники все повыкидывал, свои понаделал, оконцевал, теперь все без глюков, и карасиво))
Вот это правильный подход :lol: Респект.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт янв 07, 2010 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня шнурков из КГ понаделано, а не поставлено, так в нем и валяется... еще и клемма плюсовая развалилась в руках.

Автор:  brosandr [ Чт янв 07, 2010 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD
по фото: а что на севере сейчас модно без капота ездить? ;)
по теме: т.е. при "плохом" контакте напряжние на ухе коробки будет меньше, чем на АКБ даже на незаведённом авто?

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт янв 07, 2010 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

brosandr писал(а):
т.е. при "плохом" контакте напряжние на ухе коробки будет меньше, чем на АКБ даже на незаведённом авто?
да, минусовее :smile139:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/