Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня пока лазил и затыкал трубочку которая вела от коробки вентиляции обнаружил неизвестнй девайс в районе передней правой фары. ИзображениеИзображение к нему подходит два проводка.

А в районе левой фары нашел два разъема Изображение Изображение
Кто знает что ЭТО такое????

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 0:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Похоже, это разъёмы с КПП.
Тот, что плоский (на посл.фото) похож на датчик заднего хода.

Глянь/спроси в этой теме:
http://pokatili.ru/forum/ftopic7678-0-0-asc-.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 9:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
да похож, только это не он у меня фонарь нормально врубается при включении задней.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 9:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Посмотри внутрь разъёмов. Если там пыль и грязь, то они ни когда не использовались. Значит это разъёмы для доп.опций, которых и нет.(противотуманки, омыватели фар и т.п.)
Не заморачивайся!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 11:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Не похож!
Так, по порядку.

Фото 2. Клапвн вентиляции угольной канистры.
Фото 3. Такой рызъём используется на датчике включения вентилятора и на самом вентиляторе. Если с этим у тебя всё нормально, значит, что-то у тебя неродное, например, проводка или двигатель... Провода к нему толстые?
Фото 3. Такой разъём есть у всех или почти у всех, и никто не знает накуа. Там ещё второй похожий должен быть... Не заморачивайся.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Нет там тоненькие провода. Как будто к каким то датчикам должны идти. Двигатель вроде родной. А проводка хз.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня не смог никуда уехать. Всю неделю катался нормально. Вчера что то немного глючил движок. Тяга то появлялась то исчезала. Но под вечер выравнивалась и нормально ехал. Похоже было что что-то не то в топливной системе. Потом вроде покачался и все нормально.
Сегодня не смог нормально завестись. Не держит работу без педали газа. то есть холостые обороты. Пока педалью держу 2500-3000 работает. Отпускаю быстро сваливается до 200-500. Чуть там зависает и глохнет.
Пытался поработать подольше на 3000 в итоге двигатель стал дергаться на 500 некоторое время. секунд 20 и все равно глохнет.
Топливо в рампе есть, свечи посмотрел одна как обычно в черном налете, остальные чуть хуже обычного, видимо топливо плохое. Искра тоже видимо есть раз на 3000 пашет. Почему потом падает??????

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 15:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
С уровнем топлива в баке никак не связано?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
закономерностей не заметил. Есть другая особенность. Когда еду на дачу (или вообще за город подальше) в определенных местах начинает барахлить тяга. Она чуть пропадает. Выключаю передачу по инерции чть проезжаю. Тяга восстанавливается и спокойно еду дальше. Добивает то что почти в одних и тех же местах происходит.
Все-таки завел сегодня. Поехал на дачу. Как описал чуть выше в паре мест пропадала тяга. Вечером после 4 часов простоя не сразу появились холостые обороты. Газанул чуть, по насиловал газом, восстановились, поехал. Отъехал 5 км, машина очень сильно стала брыкаться. Посмотрел свечи в "моей норме" на всяк случай почистил щеткой и поменял пару местами. Завелась с пол оборота и поехала. На заправки до пробки залил 95 почти летел до дому. Посмотрим что по утру будет.

А при чем тут может быть уровень????

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 1:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Не удивлюсь, что на какой-нить датчик провода глючат...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 9:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Значит схему электрики в зубы и с ней по машине лазить. С утра на не прогретой.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Когда еду на дачу (или вообще за город подальше) в определенных местах начинает барахлить тяга
Обычно за городом наоборот тяга немного возрастает,содержание кислорода в воздухе больше,думаю гдето в воздушных датчиках и надо искать проблему,у вас на зетеках вроде есть расход воздуха ::thinking::Ну и с заправками определись,возможно плохой бензин где то хапаешь.
P.SЛично я всегда лью 95 -ый ,думаю экономия в 1 рубль с литра не стоит того гемора,хотя многие и говорят о присадках.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Я уже писал про странную реакцию машины на октан число. на чистом 95 расход в районе 10-12 10-трасса. На 92 расход сразу падает до 7-8,5 и машина отлично тянет с низов и до 3,5 тыщ, дальше правда крутить бесполезно там почти прироста тяги нет. на 95 картина чуть лучше с высокими оборотами. Не знаю что произошло когда только купил то после 3 был хороший подхват, Сейчас уже нет его :-(
Заправка проверенная, периодически не ней заправляюсь может начали бадбяжить ::thinking:: ???
Если не ошибаюсь то единственный датчик отслеживающий содержание кислорода это лямда зонд. Остальные меряют расход или температуру.
CVH это же моно впрыск?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Последний раз редактировалось RIE Пн июл 05, 2010 9:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну лямбда просто фиксирует содержание кислорода в уходящих газах и по его содержанию обедняет или обогащает смесь,а вот ДТВ,датчик расхода воздуха,и т.д. учавствуют именно в приготовлении топливной смеси,по их показаниям выдаётся определённое кол-во бензина.А вот то что такая зависимость работы движка от октанового числа ::thinking:: надо подумать ,кажется здесь есть какая то взаимосвязь ::thinking::
Цитата:
CVH это же моно впрыск?
:lol: у меня инжектор,есть моньки,есть карбы :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
RIE писал(а):
Я уже писала про странную реакцию машины...
:shock:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB