Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ДмитрийМ писал(а):
RIE писал(а):
Я уже писала про странную реакцию машины...
:shock:
::thinking:: ::thinking:: ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic35798-0-0-asc-.php полистай про свой расходомер,вроде там похожие поблемы у ребят были.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 9:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Ну если узнаешь что это за дела такие то поделись. Я не могу понять что за хрень такая происходит. Может пред хоз чего накрутил. вот и чудит теперь машина.

Тогда датчики у нас за одно и тоже отвечают. Я про то что по температуре содержание кислорода в воздухе не определить (датчик температуры), и в одинаковом объеме воздуха разное содержание кислорода может быть(ДМРВ). Вот и выходит что только лямбда смотрит на кислород и косвенно влияет на качество смеси.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 22:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE писал(а):
...На заправки до пробки залил 95 почти летел.... А при чем тут может быть уровень????
Я про уровень не случайно спросил. Есть закономерность. Когда бензонасос начинает померать . то это обычно при низком уровне более заметно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Вчера не смог завестись. Хватает и глохнет. Ну или может некоторое время трястись на 500 оборотах. Посмотрел давление в рампе из ниппеля никаких брызг и звуков, чутка брызжет когда только включаешь зажигание. Предположил, что надо проверять бенз. насос. Вырезал лючок. Сегодня его достану и посмотрю что и почем. Заодно может давление проверю.
Читал где-то в темах что регулятор давления разборный. Это так и у всех??? а то даже не представлю как его из рампы выковыривать?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE писал(а):
....регулятор давления разборный. Это так и у всех??? а то даже не представлю как его из рампы выковыривать?

Не спеши выковыривать.
Начни с насоса. Сними, проверь сетку, сам насос...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Снял, проверил сетку видно две протертости от внутренней пластмаски. Надо искать другую. Сам насос при внимательном осмотре оказался целым и рабочим. надо только проверить на давление. но манометр прикрутить не удалось. решил проверять сразу на рампе.

Когда открыл соединение возле рампы и включил зажигание то вылилось не более 20 мл. А сколько должно? и должно прыснуть ведь давление 3 атм. а не прыснуло.
Может ли быть что фильтр совсем наглухо забило и насос просто не прокачивает?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 23:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE писал(а):
.Может ли быть что фильтр совсем наглухо забило....?

Теоретически, если не менять его , то может забится. От хозяина зависит. Сними, дунь в него! Без бензина воздух должен проходить легко.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Не я его просто сниму и поставлю новый (уже в багажнике лежит). Точно пора менять только я проездил больше 20.
только как бы до ямы добраться??? но это лирика

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 23:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Давление обычным насосом проверяется. Надевается на ниппель на рампе, как на обычное колесо. При условии, конечно, что насос не пропускает )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Насосом - это компрессором для подкачки шин?
можно им попробовать.
у меня есть манометр для проверки давления в шинах, согласно нему - 0. Попробую компрессором. Заодно можно дунуть - форсунки почистить.

Вопрос можно ли до топливного фильтра добраться с земли (без ямы)???

Скажите кто-нить, на рабочем моторе сколько выливается из подающего трубопровода при включении зажигания?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 13:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
RIE писал(а):
...у меня есть манометр для проверки давления в шинах, согласно нему - 0.
Ноль ? Наверно манометр не нажал(не достал) на нипель.
RIE писал(а):
... можно ли до топливного фильтра добраться с земли (без ямы)???
Можно поддомкратить снять заднее колесо и залезть.Но - осторожнее с домкратами!

RIE писал(а):
выливается из подающего трубопровода при включении зажигания?
Не знаю. Это очень опасно делать! выливающийся бензин+искра ...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Не включал я зажигание, ключ в первое положение, когда насос начинает работать.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 17:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Компрессометром опасно, он же не закрепляется на ниппеле. Может начать брызгать при его подключении, отключении. Я лично купил в магазине манометр для проверки давления масла, отрезал наконечник, который в двигател вкручивается (мне ж не масло мерить им). Надо ещё купить насадку для насоса. Вот и всё.
А можно и просто насос для накачки шин подсоединить. На насосах же есть манометры. Цилиндр (или цилиндры) насоса правда, немного наполнятся бензином, поэтому сразу после проверки давления, надо покачать насос, чтобы бензин выветрился оттуда.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 20:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Можно поддомкратить снять заднее колесо и залезть.
Миша а на зетеках фильтр расположен возле бака или как на ЦВХ в моторном отсеке?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB