Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 16:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 15:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Следуя Вашей логике инжектор также ничего не дозирует, ибо при аналогичном эксперименте глохнет с залитыми свечами... Карбу не надо знать сколько прошло воздуха, ибо воздух сам высасывает бензин из камеры... А чтобы кол-во бензина соответствовало кол-ву воздуха в карбах стоят жиклеры и регуляторы. И естественно что верхняя граница пропускной способности карба может оказаться недостаточной. Кстати, инжектор (особенно старых моделей) так же как и карбюратор может упереться в такую границу, причем как по расходометру, так и по впрыску, так что разницы не вижу даже в принципе. А что настраивать после установки турбины надо, так никто и не пытается спорить...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 15:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Я не спец в турбе и форсаже, но мне кажется, что ощутимой прибавки мощности в двигателе, без отрицательных для него последствий, нельзя добиться лишь тем, что вставить в капот какое-нибудь поддувало. Изменения затронут систему питания (спецкарбюраторы, впрыски), ГРМ (спец коленвалы и распредвалы), подвеску и наконец тормозную систему... мож еще чего.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
инжектор также ничего не дозирует, ибо при аналогичном эксперименте глохнет с залитыми свечами
если его обманули (некорректные показания датчиков) или он сам дурак (если кривые неправильные) он ничего путем и не надозирует. Но он хотя бы может насифонить, если вакуума нет - то есть не так завязан сам на себя. Это не так что бы достоинство, но особенность.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 18:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Creator писал(а):
Следуя Вашей логике инжектор также ничего не дозирует, ибо при аналогичном эксперименте глохнет с залитыми свечами...

Как уже было верно замечено ранее, в инжекторе стоит датчик расхода воздуха, благодаря которому компьютер знает сколько топлива подать для воздухотопливной смеси необходимого состава.
Но затыкать инжектор пока не пробовал. Несподручно.
А Вы таки уже попробовали?
Creator писал(а):
Карбу не надо знать сколько прошло воздуха, ибо воздух сам высасывает бензин из камеры...

Вот именно что высасывает. Потому что в задроссельном пространстве должно быть разрежение из коллектора. А если перед карбюратором стоит устройство, постоянно создающее давление - то никакого разрежения может и не быть, в зависимости от производительности устройства. Заслонка открывается - бац, во всей магистрали давление вместо разрежения. А, значит, и поступление топлива под вопросом.
Видимо, для турбирования применяли карбюраторы с иной схемой приготовления смеси.

пс единственное что может быть полезного - это преодоление сопротивления воздушного фильтра, но, наверное, проще поставить фильтр "нулевого" сопротивления.


Последний раз редактировалось yur_capricorn Ср янв 06, 2010 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Хе-Хемуль писал(а):
Но он хотя бы может насифонить, если вакуума нет - то есть не так завязан сам на себя. Это не так что бы достоинство, но особенность.
А ето как это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Цитата:
Вот именно что высасывает. Потому что в задроссельном пространстве должно быть разрежение из коллектора. А если перед карбюратором стоит устройство, постоянно создающее давление - то никакого разрежения может и не быть, в зависимости от производительности устройства. Заслонка открывается - бац, во всей магистрали давление вместо разрежения. А, значит, и поступление топлива под вопросом.
Видимо, для турбирования применяли карбюраторы с иной схемой приготовления смеси


Цитата:
Угу, именно поэтому чтоб как-то работало, надо либо сильно крутить карб, либо уже таки впрыскивать.


Ребято, турбина давит не только в диффузор. В поплавковую камеру тоже :smile139: И не забываем про назначение диффузора :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А если у меня на жиге вебер хз какого года и у него есть какой-то клапан для сообщения поплавковой камеры с атмосферой... а вот я забыла где он, может и в кастрюлю идет, канешна :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Хе-Хемуль писал(а):
А если у меня на жиге вебер хз какого года и у него есть какой-то клапан для сообщения поплавковой камеры с атмосферой... а вот я забыла где он, может и в кастрюлю идет, канешна :smile139:


у меня на вебыре так никаких клапанофф нет. Просто дырки в кастрюльное пространство :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 20:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мдя? :smile139: а написано было клапан какой-та... ну я в любом случае о компрессоре в применении к жиге не мыслила - лишняя деталь, лишние геморы... это вот сосед все с вентилем печки от тоёты носился... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 20:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
так вентель от печки дует не слабо, получше куллера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Родя ну я знаю - сосед в принципе не такой и лопух... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Xo_Xa писал(а):
Ребято, турбина давит не только в диффузор. В поплавковую камеру тоже :smile139: И не забываем про назначение диффузора :smile139:

А поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В диффузоре поток, он и сосает... как йа понимаю, через топливные и эмульсионную трупку(и)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 15:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
yur_capricorn писал(а):
Xo_Xa писал(а):
Ребято, турбина давит не только в диффузор. В поплавковую камеру тоже :smile139: И не забываем про назначение диффузора :smile139:

А поподробнее?


На карб давление от турбы во впуске не действует никак, т.к. он сам под этим давлением со всеми своими системами находится и с атмосферой не сообщается. Сосать эмульсию будет точно так же, т.к, каким бы избыточным ни было давление, когда мотор работает - он хавает смесь и чем интенсивнее - тем больше, соот-но поток в диффузоре присутствует. А как работает и для чего нужен диффузор - в сети полно инфы.
Так что по сути все то же самое, только настройки дозирующей системы карба, ессно, нужны другие, т.к. чтобы сжечь столько воздуха, сколько вдувает турба, нужно больше топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 15:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вот про то и говорил, да не понял нихто... И перепад давления, высасывающий бенз именно на диффузоре и получается, и прямо пропорционален скорости потока, независимо от давления на входе. Оно по принципу трубки Вентури работает - в инете хватает объясниловок.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB