Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мороз. НЕ заводится после ночи.
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 11:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Утро, 7 часов, машина стояла с 15.00 предыдущего дня.
Бортовик кажет -23, аккум кажет 11.1, маграрин п\синт AGIP 10W40, свежачек. Ну дал фарам погореть минуты две, но завелся мягко сказать с трудом......

Аккум?

Еси вечерком (часиков в 12 ночи) выйти прогреть (до вкл вентиля), утром полегче буит? Ща эксперимент ставлю, в течении дня, за скока остынет, штоб намана завелась, ежли часов 6-8 продержится, то мя это пока устроит. Новый аккум 1900 рупий (72 Ач), пока денег нет.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Вт янв 17, 2006 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 11:46 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Уж незнаю как там насчет АБ, масла и т.д. ... у меня бортового го нет :D , но завелся я сегодня без особого труда. Раскрутил, минуту подержал педаль, отпустил сцепление, подсос нормально сработал. Прогрел и поехал, на все минут 10. А то пугают все по ящику, типа ужас машины не заводятся ... хотя и правда пробок сегодня меньше ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 11:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дык с копейкой и карбом, с шаманством, правда, но в -27 я заводился довольно уверенно, а тут мозги, их видно на холоде клинит... :D :D :D
Еси обычно завожусь, ваще газулю не трогаю, а седни пока с прокрутом стартера педалькой не поелозил и в пол ее не утопил, даже не чхала... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:02 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Еси обычно завожусь, ваще газулю не трогаю, а седни пока с прокрутом стартера педалькой не поелозил и в пол ее не утопил, даже не чхала...

Не, у меня обязательно надо пару раз газку поддать, а то глохнуть гачинает, причем не только в мороз.
А мозги в такой мороз клинит, не только у авто, я вот например задумался о покупке подогрева сидений .... :roll:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
tim00n писал(а):
.....
А мозги в такой мороз клинит, не только у авто, я вот например задумался о покупке подогрева сидений .... :roll:


Да спино-ж..о-грейка у мя давно стоит, оценил быстро :D весчь стоящая.

А газулю обычно я ваще не трогаю, чуть теплее, по крайней мере, еси до -10, то заводится уверенно. А тут трабл такой....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
У вас еще тепло. В субботы был 0С, в воскресенье -26С. С утра с трудом, но завелся. В пробке что на двигателе, перемерз конденсат и она смачно выстрелила под капотом, когда уже выехал со стоянки.
В понедельник было -35С и такой прогноз на всю неделю. К машине даже не подходил. Думаю раздобыть подержанный вебасто или гидроник. Может у кого завалялся рабочий экземпляр, по доставке и оплате - договоримся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:34 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
tim00n писал(а):
Уж незнаю как там насчет АБ, масла и т.д. ... у меня бортового го нет :D , но завелся я сегодня без особого труда. Прогрел и поехал, на все минут 10.

+1

А я сажусь в машинку, сначала включаю фары и пока они горят, нажимаю на газ - раз 10. потом (спустя секунд 20), подсос на себя и завожусь. По этой системе заводил свою 21051 при -35 (три года назад, может кто помнит новогоднюю ночь). И эскорт так же заводил. С инжектором проще. Берёшь включаешь зажигание (ждёшь секунд 5), выключаешь. опять включаешь зажигание(ждёшь секунд 5), выключаешь. И так 2-4 раза. потом спокойно заводишься - всегда помогало.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Дим, в карбюраторах подкачивается в холод обычно бензин рычагом подкачки - буквально 2 качка и хватит.
А так сегодня завелся как всегда с полуоборота без всякого шаманства на 08. Подождем большего минуса.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:54 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Observer писал(а):
Дим, в карбюраторах подкачивается в холод обычно бензин рычагом подкачки - буквально 2 качка и хватит.
А так сегодня завелся как всегда с полуоборота без всякого шаманства на 08. Подождем большего минуса.


никакого шаманства - всегда так завожусь и летом и зимой. Но зимой надо больше раз нажать на гашетку. Машинке всегда легко после этого завестись.
А рычаг подкачки находиться под капотом - там грязно... паааачкать ручки не хотса.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
tim00n писал(а):
Цитата:
Еси обычно завожусь, ваще газулю не трогаю, а седни пока с прокрутом стартера педалькой не поелозил и в пол ее не утопил, даже не чхала...

Не, у меня обязательно надо пару раз газку поддать, а то глохнуть гачинает, причем не только в мороз.


Аналогичная хрень. Причем, у нас даже не холодно. 0, +3 утром.
Заводится нормально, но потом сразу глохнет. Нормально начинает работать только с 3-4 пуска, если газом не помогать. Подсоса нет, типа она сама "умная". На прогреве держит 1100 - 1200 оборотов. Но ведь это мало?
А сегодня вообще вычудила - дошла температура до конца белой зоны, вроде нормально, но тут начала холостыми играть и два раза заглохла. Причем добавление газа не помогло, после отпускания педальки обороты унесло в даун сразу 500-300-заглохла :(
Хорошо хоть когда совсем прогрелась перестала чудить, а то думал на перекрестках и пробках буду толкать :) :(

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
приведу услышанный мною способ пуска инжекторов по холоду, может будет полезен, правда контекст - ВАЗ-2110, но может что-то вынести можно, суть в том, что надо было подогреть перед запуском зажигалкой датчик температуры - двигатель думал что тепло, готовил обычную смесь и неожиданно пускался относительно легко, тогда как без такого подогрева - даже отказывался это делать из-за забитых в него температурных значений (что-то при -25 вроде), или может смесь подготовленная плохо воспламенялась (?!) и заливало там...

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 13:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дык Паш, хорошо это, но с зажигалкой в мороз не полезу. С карбами разговор особый, с ним у мя проблемы нет. Грешу на аккум, смущает цифирь 11 вольт утром. Наскока понимаю, не меньше 12 должно быть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 13:19 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
Подсоса нет, типа она сама "умная". На прогреве держит 1100 - 1200 оборотов. Но ведь это мало?

Подсос есть, просто он автоматический ... У меня тахометра нет, но по слуху вроде обороты повыше будут. А описанная тобой ситуация с пуском один в один как у меня в любую погоду, ну разве что летом по лучше будет, я его только осенью купил ... :wink:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 13:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну и обязательно педальку сцепления выжимать при пуске - привычкой уже должно быть, и подержать ее так минуты 2-3, после того как завел

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 13:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
ну и обязательно педальку сцепления выжимать при пуске - привычкой уже должно быть, и подержать ее так минуты 2-3, после того как завел


Дык эт всегда, прывык еще с батиного ЗАПОРОЖЕЦА... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Вт янв 17, 2006 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB