Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 19:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 17:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Я как то пробовал ставить на правую, так там вообще ничего не запускалось. И по моим понятиям, так там наоборот - если стоит на правой метке, т.е. жиклер больше закрыт, бензина поступает меньше, соответственно, смесь - беднее, если - на левой - наоборот.
И по поводу этих меток - там вообще механизм простой - просто изменяется начальное положение пружины и, соответственно, иголки.
Если принимать, что смесь должна идти при разогреве более обогащенная чем при движении, то левая метка должна соответствовать большему обогащению чем правая.


:oops: ошибочка вышла, мануала нет под рукой попутам малеха

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 8:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
я вот тут подумал а только ли в карбе может быть проблем :?:
а может эт где то в стороне зажигательства? например катушки :?:
Господа как можно проверить работоспособность катушки зажигани? и если она не работаит от чего воткнуть можно? Просто возникло подозрение что катушка слабоватую искру даеть

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Для катушки самый простой способ проверить сопротивление обмоток, а слабоватость искры может быть не только из-за катушки, плохие контакты в низковольтной части цепи зажигания с коммутатора на катушку тоже здорово влияют.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
и все же. Думаю начать поиски именно с катушки. Посему хотел узнать можно к примеру катушку от простого копья поставить, то есть шоб без там всяких камутаторов?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 9:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Меня гложут смутные сомнения...

Чет, чем дальше в лес ... Вернее, чем холоднее становится, тем больше проблем.

Появилось ощущение, что при подгазовке под капотом появляется запах выхлопных газов, который тут же засасывается системой обогрева в салон.

Кто нибудь может сказать по этому поводу чего нить - где чего и как искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Меня гложут смутные сомнения...

Чет, чем дальше в лес ... Вернее, чем холоднее становится, тем больше проблем.

Появилось ощущение, что при подгазовке под капотом появляется запах выхлопных газов, который тут же засасывается системой обогрева в салон.

Кто нибудь может сказать по этому поводу чего нить - где чего и как искать?


может прогорела прокладка на выхлопном колекторе?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Скорее между коллектором и штанами, там многолистовая железка.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2005 0:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
jurim писал(а):
Скорее между коллектором и штанами, там многолистовая железка.

Похоже на то- у меня тоже сечет - ничего не помогает! скорее всего не плотно прилегают штаны к колектору- прикупил пасту для этого дела- буду пробовать , а то надоело газы нюхать! :shock:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
lexa писал(а):
jurim писал(а):
Скорее между коллектором и штанами, там многолистовая железка.

Похоже на то- у меня тоже сечет - ничего не помогает! скорее всего не плотно прилегают штаны к колектору- прикупил пасту для этого дела- буду пробовать , а то надоело газы нюхать! :shock:



а что за паста? как называеться?

седня еще проверю одно свое предположение, почему у меня двигло не запускаеться на холодную. Есть мнение что бензонасос не закачивает нормально, буду смареть и проверять

завтра отпишусь

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 22:56 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
lexa писал(а):
jurim писал(а):
Скорее между коллектором и штанами, там многолистовая железка.

Похоже на то- у меня тоже сечет - ничего не помогает! скорее всего не плотно прилегают штаны к колектору- прикупил пасту для этого дела- буду пробовать , а то надоело газы нюхать! :shock:

А у меня такое на мерине было. Вонь страшная стояла! Причина была втом, что на вып. коллекторе одна из шпилек (которыми приёмная труба крепится), была сломана и поэтому секло страшно. Купил пасту, заделал. Нормально, держало.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Неправильные вы все надо окна закрыть печку на полную и ба-а-алдеть! :lol:

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
jurim писал(а):
Неправильные вы все надо окна закрыть печку на полную и ба-а-алдеть! :lol:


Пака кумар не ушОл, получать удовольствие :lol:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 10:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
jurim писал(а):
Неправильные вы все надо окна закрыть печку на полную и ба-а-алдеть! :lol:

Кому балдеть, а у дочи всегда завтрак наружу просится :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
как правильно отрегулировать главную иглу этого гадского карба :evil:
млин ХХ на холодную держит, но подлец не хочет заводиться без 100 грамм. что тут можно сделать?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2005 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
как правильно отрегулировать главную иглу этого гадского карба :evil:

Читал в одной книжке, что она завинчивается до тех пор пока ее выступ не сравняется с заслонкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB