Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон
Всё сделал так как ты сказал, на холодную дёргать перестала на горячую так и дёргает, странно...
Кстати а привод второй камеры у меня подключён через тот самый тройник как ты ссылку давал в самый низ впускного коллектора..
Может это уже не в двигле дело а в сцеплении, оно у меня при отпускании педали сцепления и начале зацепления ведущего с ведомым говорит звук "уууу", резко тронутся с места невозможно если оборотов дофига не накрутиш, если попробовать тронутся как на любой другой машине, неполучится, заглохнет...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 15:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ну тогда осталось проверить ; ВВ провода, зазор в свечах.
Привод второй камеры находится под пластиной крепления диафрагмы к карбюратору.
Для чего служит шланг к коллектору писал в той теме.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон
Причину дёрганья нашёл, плохо ходила мембрана ускорительного))
Да значит у меня сейчас всё правильно..
Всем спасибо большое за участие, особенно Димон у))

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 18:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Хы..)


Ну Димон у нас ваще уникум..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 19:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ишо один победитель )))))
Удачи!!!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 12:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон
Проблема вернулась но несколько в иной ипостаси...
Стоял с включеным дивигателем около получаса, внезапно движок задрыгалопонажиал на газ, газует нормально как не газуешь, колбасит...
Остановил, посидел минут 10, опять завёл, схватил практически сразу и опять задёргался...
Проехался немного, непомогло....резко понажимал на педаль газа раз 10 и чудо!...заработал ровно...через пару дней всё опять повторилось и "вылечилось" так же. А сегодня сразу после того как завёл холодную, обороты скинула после прогрева так что заглохла, завёл снова, опять колбасит и нажатия на педаль совсем не помогли((
Эх...а счастье было так близко.. :popa:

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 12:26 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Обычно такое бывает при подсосе воздуха во впускной тракт.
Было так, Когда слетел резиновый наконечник системы горячего воздуха в корпус воздушного фильтра со штуцера на впускном коллекторе - красная трубка. У тебя, ты говорил, подсоединение на прямую. Может шланг где-то порёпался, потрескался. Посмотри состояние малого шланга вентиляции картерных газов малой ветви - от "грибка" на корпусе фильтра.
- Подсос
- засор состемы ХХ. (открутить клапан ХХ, заткунуть отверстие, завести мотор) Продуть воздушный жиклер ХХ.
Пока это.
Бензином не воняет?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
Бензином не воняет?

Хмм..да пахнуло разок когда заколбасило её второй раз, заглянул под капот, понюхал везде вроде непахло...
Я тоже думал может где шланг отвалился, ездил просто на брюхе по снегу, может что то где то оторвалось ибо защиты нет..хотя снизу там ничего такого нет вроде как...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 13:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Хм, я подумал что в мороз может быть зависание игольчатого клапана в поплавковой камере.
Один момент: Однажды, приехал на "галстуке" знакомый. Форд 1.3 HCS. с невозможным запуском на холодную. Машина заводится и глохнет. Все пересмотрел - бензин есть, искра есть, датчики в норме, фазы ГРМ не сбиты - не знаю куда копать. Спрашиваю его, что делал до этого момента, оказывается - сидел вечером в машине, мороз был на улице, двигатель работал, печка грела, он ковырялся с сигналкой. Сидел уж не знаю сколько. Заглушил мотор и пошел домой, а утром вот такая вот песня.
Вобщем оказалось что выпускной тракт , в месте згиба трубы, что над балкой, был забит льдом. Отогрел, завел и отдал машину.
Это так, на заметку.
В таком вот случае из выхлопной трубы ни шума, ни пыли.
Оторваться с низу нечему.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 20:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон
Ну лёд то вряди конечно думаю..так внезапно он бы себя не проявил) А мороз только вот сегодня-17 а так всё около -10 было...
И ещё расход топлива высокий, около 20 литров на 100км, а свечки выворачиваю, белые, как при бедной смеси..
Как это вообще такое может быть? ::thinking::
Вспомнил..хоть может ето и не относится к етому, когда крышку бензобака открываю, как бутылку с пивом практически, то есть воздух изнутри под давлением выходит...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон
Прокатился без крышки бензобака, всё равно заколбасило заразу минут через 5 езды, так что не в давлении дело...
После дюжины резких нажатий ее отпустило...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 18:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
LazyBoy писал(а):
Вспомнил..хоть может ето и не относится к етому, когда крышку бензобака открываю, как бутылку с пивом практически, то есть воздух изнутри под давлением выходит...

Точно выходит? Тогда у тебя нет вентиляции бака. К сожалению, не знаю как она реализована на карбиках...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 18:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Возможно свеча вышла из строй - поможет визуальный осмотр, Посмотреть на рабочем, прогретом двигателе первую камеру карбюратору - не подтекает ли топливо?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 19:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
MozgoveD писал(а):
Точно выходит?

Да точно, так рукой ощущается и сразу запахом бензина шибает в нос...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически троит и глохнет
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва ЗАО
LazyBoy писал(а):
Всем здравствуйте! Какой то плавающий досадный глюк заколебал меня...
Заведёшься едеш нормально всё, хх ровный на светофорах, потом не с того не с сего начинает троить и глохнет, заведёшься, опять троит, так может неустойчиво работать пока с километр не проедешь, потом всё ровно опять, прогазовка не помогает, карбюратор чистый...
Не знаю связано это или нет, но помоему начинает троить после того как включается вентилятор охлаждения радиатора..
Но вот сегодня этот глюк после того как завёлся и прогрелся появился..
Думаю может в бензобаке мусор какой нить затыкает подачу топлива, но бензофильтр полный и воздуха в нём нет..
Свечкам месяц где то, другие ставил то же самое..
Может что нить с опережением зажигания?
У меня в той трубке что к "полумозгам" идёт всегда разрежение, так надо или нет?
Вот...все мысли и сомнения) Подскажите пожалуста что наиболее вероятно?


Привет всем. Точно такая же проблема очень интересно как решили? Уже надоело так ездить:( Прошу прощения профиль заполнить не могу пишет: "Вы не можете редактировать чужой профиль" у меня: Ford Escort 1996 1.6 с карбюратором Weber (без подсоса). Из всех тем эта точь в точь описывает мою проблему, только у меня обороты на вентилятор не как не влияют, они скидываются и до включения вентилятора, машину начинает колбасить, при этом обороты прыгают и постепенно падают:(. При этом при езде машинка ведет себя отлично, тяга хорошая, ни рывков, ни чего нету, то есть это проявляется только на холостом ходу, но всегда слышно какое то попердывание как это описывается в проблеме. Все что описано во многих темах уже проделано, а именно: Прочистка и регулировка карба, зачистка всех масс, замена бензонасоса, покупка аккумулятора, замена проводов и катушки, нечего не помогает. Заранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB