Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 6:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Димон
Вероятно. Но тогда у него вполне может быть постоянное разряжение в блоке управления зажиганем. У меня на втором эскорте с моновпрыском такой блок имелся.

Вакуумный датчик
Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке
и связан через вакуумный шланг со впускным коллектором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А я бы пересмотрел все околозажиганческие варианты.

Массы:аккум-двигло-генер-корпус. Плюсы: аккум-генер-катушки.

ВВшные провода, свечи, контакты, проводку. Сжатым воздухом продуть разьемы БлокаПредохранителей и БлокаЗажигания.
Ну и тд.

У вас карб, там ломаца нечему.. И троить "внезапно" изза неправильно подключенной трубочки в коллектор она не будет... Я бы не смотрел в эту сторону на данном этапе..

"Не льстите себе, подойдите поближе"(с)....)

Ищите плохие контакты, и обрящете.. Нарушение и появление их самых в самое неожиданное для вас время и есть преблема..

Сие есть лично мои выводы.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 19:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Виталь, согласен. Хочется убедиться, что на карбе без шагового двигателя подключение шлангов соответствует норме.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 19:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
угумсь..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 1:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Димон писал(а):
Виталь, согласен. Хочется убедиться, что на карбе без шагового двигателя подключение шлангов соответствует норме.

внимательно смотрим на штуцерах цветные метки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
ты для начала сделай картинку, будем смотреть


Посмотрел вчера куда идут шланги, сфоткать не смог, фотика нету( А на телефон не видно ничерта в темноте полярная ночь почти уже...
Значится шланг от пневмо привода камеры второй уходит во впускной коллектор...
Карбюраторщик смотрел, вроде толковый дядька сказал всё правильно у меня и карб настроен и 99% не по его части причина троения...
Вот ещё какая штука, заметил что никогда эти перебои не возникают если машина просто стоит заведённая и педаль газа не трогается, а только после того как проедеш или сильно погазуеш...
Да и провал в разгоне идёт, даж когда стрелка температуры из белой зоны вышла, а ускорительный "писает" ровно..

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Последний раз редактировалось LazyBoy Чт дек 03, 2009 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
keeper писал(а):
Ищите плохие контакты, и обрящете.. Нарушение и появление их самых в самое неожиданное для вас время и есть преблема..


А плохой контакт может быть связан с температурой окружающей среды? Например когда теплее, проблема менее ярко выражена...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 14:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
епстепственно...

Влажность, окислы... Вариантов масса..

Под оплеткой прогнило всё, а снаружи не видно.. Характерно для силовой проводки в районе клемм аккума, генера, стартера, шины на корпус авто и корпус двигла.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 14:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Может.
Что с двигателем, если резко нажать на педаль газа, провал?
фото подключений шлангов


Вложения:
опережение к карбюратору.jpg
опережение к карбюратору.jpg [ 19.07 КБ | Просмотров: 3151 ]
штуцер демпфер, ДТОЖ.JPG
штуцер демпфер, ДТОЖ.JPG [ 11.36 КБ | Просмотров: 3151 ]
опережение зажигания.jpg
опережение зажигания.jpg [ 45 КБ | Просмотров: 3151 ]

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
Что с двигателем, если резко нажать на педаль газа, провал?

Точно так! Думал ускорительный не в порядке, спасибо большое за фотки буду смотреть, у меня помоему не так...
Ток чего то первую и третью фотку не понял, на обеих написано к опережению зажигания а шланги вроде разные, у меня как на первой фотке...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 19:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ну во первых - провала быть конешно не должно.
Или ХХ нет, или неправильно подключены шланги.
На первой фотке - клапан с надписью "карб". Его правильное расположение.
На третьей месторасположение штуцера. На шланг внимания не обращай.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
На третьей месторасположение штуцера. На шланг внимания не обращай.

Дак этот шланг к модулю зажигания должен идти или нет...
Зы..а шланги у меня точно не так в тот штуцер что на последней фотке идёт шланг демпфера дросселя....)

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 20:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да, с этого штуцера шланг к модулю зажигания, а в штуцер на впускном коллекторе демпфер дросселя.
Проверь за одно, работает ли модуль. Сначала подсоедини как указанно, затем заведи двигатель, сними с модуля шланг, подсоедини что нить шланговое ))) создай разряжение - обороты двигателя должны увеличиться.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
начала подсоедини как указанно, затем заведи двигатель, сними с модуля шланг, подсоедини что нить шланговое ))) создай разряжение - обороты двигателя должны увеличиться.


Так..а если я соеденю так как у тебя показано, то у меня останется свободный штуцер в штучке с надписью KARB ведь сейчас от него идёт в модуль зажигания шланг. Что вместо него в тройник втыкается?

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 23:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
не понял тебя. При проверке модуля останется свободный штуцер?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB