Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Периодически троит и глохнет
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Всем здравствуйте! Какой то плавающий досадный глюк заколебал меня...
Заведёшься едеш нормально всё, хх ровный на светофорах, потом не с того не с сего начинает троить и глохнет, заведёшься, опять троит, так может неустойчиво работать пока с километр не проедешь, потом всё ровно опять, прогазовка не помогает, карбюратор чистый...
Не знаю связано это или нет, но помоему начинает троить после того как включается вентилятор охлаждения радиатора..
Но вот сегодня этот глюк после того как завёлся и прогрелся появился..
Думаю может в бензобаке мусор какой нить затыкает подачу топлива, но бензофильтр полный и воздуха в нём нет..
Свечкам месяц где то, другие ставил то же самое..
Может что нить с опережением зажигания?
У меня в той трубке что к "полумозгам" идёт всегда разрежение, так надо или нет?
Вот...все мысли и сомнения) Подскажите пожалуста что наиболее вероятно?

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:05 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
То есть глюк уже не связан в включением вентилятора охлаждения.
"Полумозги" очевидно модуль зажигания. Разряжение быть должно при высоких оборотах. Куда она у тебя подключена на карбе?
Но с этим твой глюк не связан.
Шаговый двигатель с ДПДЗ имеется?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
То есть глюк уже не связан в включением вентилятора охлаждения.

"Полумозги" очевидно модуль зажигания. Разряжение быть должно при высоких оборотах. Куда она у тебя подключена на карбе?

Но с этим твой глюк не связан.

Шаговый двигатель с ДПДЗ имеется?


Хм у меня разряжение и на высоких и на холостых куда идёт сейчас точно не скажу, сегодня вечером гляну...
Шаговый двигатель отсутствует..
Зы..но вентилятор странный какой то, когда покрутится, потом стартер еле еле пару оборотов коленвал проворачивает, как будто садит аккум напрочь, хотя машина неделю простоять может и крутит после нормально, то есть заряд не утекает...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 15:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
LazyBoy писал(а):
Димон писал(а):
То есть глюк уже не связан в включением вентилятора охлаждения.

"Полумозги" очевидно модуль зажигания. Разряжение быть должно при высоких оборотах. Куда она у тебя подключена на карбе?

Но с этим твой глюк не связан.

Шаговый двигатель с ДПДЗ имеется?


Хм у меня разряжение и на высоких и на холостых куда идёт сейчас точно не скажу, сегодня вечером гляну...
Шаговый двигатель отсутствует..
Зы..но вентилятор странный какой то, когда покрутится, потом стартер еле еле пару оборотов коленвал проворачивает, как будто садит аккум напрочь, хотя машина неделю простоять может и крутит после нормально, то есть заряд не утекает...

А это стартер дурит на горячую и тема такая есть на форуме.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
то, что касается вентилятора, я исправил это установкой блока управления электровентилятором системы охлаждения.... типа СиличЪ

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
stMatrix писал(а):
то, что касается вентилятора, я исправил это установкой блока управления электровентилятором системы охлаждения.... типа СиличЪ

Да Силичъ наверное конечно хорошо, но колхозить как то не особо хочется...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
ну хз, ведь это не "вопреки", а "ради" :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 14:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
Куда она у тебя подключена на карбе?


Значится посмотрел я, подключена она не в карб а через некий чёрный переходник во впускной коллектор идёт..
Сегодня завёлся, прогрелся вроде нормально поехал, потом через минут 10 опять заколбасил движок и заглохла...да и даже когда относительно ровный хх, слышны какие то "попёрдывания" во время которых машина дёргается слегка...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 14:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ну вроде как во впускной коллектор подключается демпфер дросселя,
А что же тогда подключенно к штуцеру на карбюраторе???
Фотку карбюратора со всеми его подключениями можешь сделать?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):
Фотку карбюратора со всеми его подключениями можешь сделать?


Да конечно, сделаю вечерком!
Если не ошибаюсь на карбе у меня есть шланг с клапаном одним концом он воткнут в ваакумн. камеру привода второй заслонки, а вторым куда то в нижнюю часть карба...
Причём на других аналогичных карбюраторах я никакого штуцера внешнего на этой камере привода вторичной заслонки не видел...
И точно не колхоз видно что это так и было изначально...

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 15:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Прочти:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18634-15.php

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 15:16
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Димон писал(а):

Прочитал...судя по той теме у меня всё правильно подключено..на рисунке подругому но там народ не уверен в его правильности... только почему ваккум всегда в трубке на мозги неясно, может в тройничке этом с надписью "KARB" дело?

_________________
Ford Escort, седан, 1,6CVH 97г, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 16:45 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ты для начала сделай картинку, будем смотреть. А то гадать знаешь ли. боком выходит.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
У меня с этого тройничка идет шланг на регулятор зажигания(у меня трамблер). Есть штуцер в коллекторе(раздвоен) тот, что по крупнее - для отсоса карт.газов, маленький - заглушен колпачком.
Я так понял у тебя из него идет шланг на регулятор зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 18:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Это очевидно на эскорте 86-ого года.
На 90-ых годах система совсем другая. Тройник этот заглушен и лишь один выход на пневмопривод диафрагмы второй камеры.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB