Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 18:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 0:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Сопротивление обмоток катушек зажигания - вещь весьма интимная - для каждой модели катушки - своя . Усредненное значение - Для первичной обмотки - 0.4 - 0.5 Ом для вторичной обмотки 4-5.5 КОм
(Подчеркиваю -КИЛОоМ) сист зажигания с трамблером
Искра от мозгов не зависит катушка и коммутатор ну и во вторую очередь - датчик пол. кол.


Последний раз редактировалось _JoNnY_ Вт июн 22, 2010 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Всем спасибо нашел причину обрыв на одной проводке от комутатора к катушке :)

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 21:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 20:16
Сообщения: 11
Откуда: г.Котельнич
Помогите! ! !Не знаю с чего и начать, короче не заводится, нет искры, топливный насос не включается при повороте ключа зажигания. Проверяли датчик положения коленвала, катушку, блок зажигания, топливный насос-вроде все работчее. Что дальше делать или с чего снова начинать?

_________________
Форд эскорт,1990г.в., объем 1.4;двигатель F6F; пятидверный;хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 21:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
У тебя что, моник? Судя по двигателю - Для начала опиши как проверяли все перечисленное, какике параметры , каким способом, а то и советовать , надо знать что у тебя в каком состоянии, для начала питание с реле зажигания на модуль зажигания есть? и сколько В?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Начни с проверки предохранителей,бывает плохой контакт в лапках и не работает,проверь контакты массы на двигателе и клемах акума,ну и читай пост выше. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 20:16
Сообщения: 11
Откуда: г.Котельнич
питание на модуль зажигания приходит 12В. Датчик положения коленвала проверяли при помощи магнита(это где то выше здесь описано), на топливный насос подавали питание-работал.

_________________
Форд эскорт,1990г.в., объем 1.4;двигатель F6F; пятидверный;хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Svyatoslavich
А ты эту темку сначала читал?там много дельных советов.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 21:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Svyatoslavich писал(а):
питание на модуль зажигания приходит 12В.
для начала прозвони провода с разъема катушки на разъем модуля и проверь сопротивление обмоток катушки
А вот теперь проверь при включенном зажигании на катушку идут 3 провода - 12В, с модуля с 10 ноги, там же посажен и конденсатор, и с 12 ноги, потом покрути стартером и опять сними показания, дальше будем разбираться
на месте диагностику зажигания делаю за 30 минут а так быстро не выходит

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 15:49
Сообщения: 5
Привет Всем!А кто может уточнить сопротивления обмоток катушки 938F-12024CA ,нигде немогу найти.Я намерил 13.8 кОм на вторичных,и 0.5 Ом на первичных.Вроде маловато первичная,не пойму как она может работать .И конденсатор,который на питающем проводе,какой ёмкости должен быть? Или это не так важно?Машина Эскорт 1.9 USA.Спасибо! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 21:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
ответ Dimon:
Всетаки сначала тестером прозвони катушку. Первичная обмотка 0,5-0,8 Ом, а вторичная 10-15 кОм
Не уверен точно что именно эта катушка,но вроде так ::thinking::
http://pokatili.ru/forum/ftopic7532.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 19:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Lelikxxx писал(а):
Вроде маловато первичная,не пойму как она может работать
а сопротивление проводов тестера какое? Вообще-то близко к истине. Как работает - у нее индуктивное сопротивление кстати есть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 2:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 15:49
Сообщения: 5
Cопротивление проводов тестера 1.1 Ом,С одной катушкой 1.6 Ом.С двумя последовательно 2.1Ом.Понял-индуктивное сопротивление...Да и bomok58 пишет такие-же значения.Да и работает как ни странно. ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB