Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 2:15 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Когда-то на форуме читал о установке на Эскорт бензонасоса то ли от Волги или 2110.
Смотрел от Волги похож, диаметром меньше, вход и выход чуть отличаются.
Вопрос собственно:
1. Есть ли успешный опыт установки вышеприведенного?
2. Хватает ли производительности и давления насоса?
3. Нужен ли фильтр перед бензонасосом?
4. Если старый насос жужжит - как на долго?
Поиском не нашел :o ничего. Наверное не умею :cry:
Всем спасибо!

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 3:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Если К или КЕ джетроник то дурное занятие им надо чтоб насос около 6кг давил, а на волговском муфту срывает т.к. ей окол 4кг уже многа. Бери любой от механического впрыска, у меня от авдотьи стоит и уже 3 год нормально.
а вообще поменяй топливный фильтр заодно

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О бензонасосе
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 12:45 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Павел писал(а):
Когда-то на форуме читал о установке на Эскорт бензонасоса то ли от Волги или 2110.
Смотрел от Волги похож, диаметром меньше, вход и выход чуть отличаются.
Вопрос собственно:
1. Есть ли успешный опыт установки вышеприведенного?
2. Хватает ли производительности и давления насоса?
3. Нужен ли фильтр перед бензонасосом?
4. Если старый насос жужжит - как на долго?
Поиском не нашел :o ничего. Наверное не умею :cry:
Всем спасибо!


Я на свою машину поставила от нашей десятки. С помощью удлинителя довели до нормального уровня... Вроде работает... не жалуюсь

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 13:08 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже полгода.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 13:42 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
serggio писал(а):
Я ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже полгода.


а я демпфер не меняла!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 3:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Холёся и serggio
У Вас обоих 1.6 CVH EFi и год 1990 и 1991 а у Паши Escort 1.6i, 90 л.с. CVH 89, в те времена еще часто устанавливался впрыск КЕ-jetronic, так у него ВООЩЕ к форсункам проводов нету.....

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 13:09 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Victor ORION-88 писал(а):
Холёся и serggio
У Вас обоих 1.6 CVH EFi и год 1990 и 1991 а у Паши Escort 1.6i, 90 л.с. CVH 89, в те времена еще часто устанавливался впрыск КЕ-jetronic, так у него ВООЩЕ к форсункам проводов нету.....


Пасиба за поддержку.
Действительно стоит КЕ -jetronic, проводов к форсункам нет. Насос под баком.
Ввиду экстримальности замены (70 км от города), был установлен бензонасос от Волги российского производства :lol: Разница в цене сущетвенная 50 и 150 у.е. Переделаны крепления шлангов (бензопроводов) и крепления под бензонасос соответственно.
Пока замечаний нет (проехал 500 км). В тонкости давлений не вникал.
Спасибо всем.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 2:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если давление около 5 кг в магистрали от насоса (мона померить до регулятора давления)то он еле едет.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
У меня тоже сгорел как-то насос - в сервисе воткнули от Мазды и по моим наблюдениям ничего не колдовали.
Уже пару лет как работает.

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
А где этот демпфер скачков давления стоит??? И на что его поменяла Холеся, тоже на 10-ый??

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 13:44 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Вчера отдал в ремонт машину свою.
После заправки в понедельник с результатом 28 л на 138 км, решил, все-таки, что-то делать.
Нашел таки спеца в городе по механическим инжекторам 8) . Есть один. Послушал он меня (и про бензонасов в том числе). Потом показал сколько он дает давления 4,8 помоему, при норме хотябы 8,5-10. Еще сказал, что от Волги не годится, забрал у меня два старых и сказал, что один толковый из них сделает. Все остальное почистит, поставит пломбы и даст гарантию. :shock:
Сегодня вроде как забирать.
Сказал, что система впрыска надежная, простая и очень точная как часы.
О результатах ремонта отпишусь.
Бюджет около 100 у.е.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 0:35 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Забрал позавчера своего коня с ремонта.
Сделано: Перебран бензонасос, из двух сделан один, Волговский в багажнике,
Почищен распределитель,
Отрегулировано СО,
Выставлены холостые,
Настороен клапан дополнительного воздуха - теперь на прогреве обороты не плавают.
Результат. Расход еще не считал, но на 1 заправке крышку проехал уже 530 км, стрелка еще не в красной зоне.
Мотор крутится ровнее, как холодный так и горячий.
Рекомендации. Не лить промывки в бак, менять фильтр тыс. через 20 и главное ничего не крутить :lol:
Узнал, что К-jetronic делают с 1947 года, КЕ уже поновей.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
У меня К-jetronic.
Бензонасос стоит от Волги. Качает нормально, хотя VICTOR и советует поменять бензонасос на нормальный, но я пока не горю желанием. Расход летом с довольно активной ездой около 12 литров на 100 км по городу ..В основном в пробках не езжу , т к маршрут хороший:)

Из проблем недавно было что на горячую не заводилась, но сейчас проблем рашилась - купил новый стартер - !!!!Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ!!! крутит как зверь:))

Когда менялся насос был выкинут клапан поддержания давления топлива в магистрали - очень жаль, т к насосу приходится каждый раз качать топливо, следовательно дольше кручу стартер -3-4 секунды...

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 12:03 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Олег, отписался о том что было со мной.
Зато насчет надежности эти системы фору любой дадут.
Промеряй давления на входе в распределитель.
Разговаривал с знакомым у него был Опель Сенатор с такой же системой впрыска, говорил, что когда умер насос (упало давление) машина жрать начала до 20 литров, после замены 10 на трассе и 11-12 в городе. Но это 3л мотор и 180 кобыл. Может и твоя будет в городе есть 10, а на трассе 7-8?

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 04, 2006 23:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Ок:) Попробую...
Чем советуешь мерить?
Спасибо

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB