Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт фев 19, 2019 7:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 0:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Иногда стал появлятся такой глюк:подьезжаешь к светофору, рычаг КПП-на нейтраль,машина ещё катится, и тут - обороты САМИ начинают увеличивыватся до МАХ. Мотор ревёт,пока машина движется, но стоит ей остановится - всё приходит в норму.
Если машина катится с горки - мотор не остановить.Приходится втыкать пониженную передачу и тормозить мотор сцеплением и тормозом. Или просто - сбрасываешь газ, а мотор не реагирует.
Бывает - на меня смотрят как на придурка, который тормозит и газует сразу.
Почему это происходит не могу понять.
Бывает такое не всегда(зависит от погоды?) И,заметил,что происходит это по утрам, когда мотор и салон не совсем прогреты, и по вечерам,когда мотор после поездки нагрет до МАХ.
Клапан ХХ снимал, чистил... - не помогает.Тросик газа - не заедает.
Может, глючит электронный блок,который управляет оборотами?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 12:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Проверь ДПДЗ. Не просто РАБОТУ, а ПЛАВНУЮ ЛИНЕЙНУЮ ЗАВИСИМОСЬ, глянь на заедание ДЗ, тросика, еси ржавый внутри..., не нашел, какая у тя система впрыска...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 12:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Попробуй отключить датчик скорости, находится на коробке передач в основании тросика спидометра, и попробовать. При движении накатом комп управляет впрыском по этому датчику, правда, он должен наоборот душить двигатель, пока машина не остановится...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 17:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
keeper : Как проверить ДПДЗ и его плавную линейную зависимость?
Только в сервисе наверно? У меня, только тестер есть.
ДЗ и тросикн не заедают. Всё в масле(смазываю иногда)

keeper писал(а):
..., не нашел, какая у тя система впрыска...

Я сам не знаю, как она называется( но,код мотора LH1), вот фотка:


Вложения:
Комментарий к файлу: Мотор Zetec, 1.6 л.
Zetec 1-smol.JPG
Zetec 1-smol.JPG [ 220.01 КБ | Просмотров: 16117 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб мар 04, 2006 0:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 17:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
serggio писал(а):
Попробуй отключить датчик скорости...

У меня от него идёт кабель (около 15-20 см.)с тремя проводами,потом раъём и опять кабель.
Когда глюки начнутся опять, попробую разьединить.
Но, смущает, как это скажется на других параметрах. Можно так , без него ездить?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 13:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Стань на мозги тестером (лучше найди стрелочный или мультиметр с линейной шкалой) включи зажигание и плавно дави газулю....
СКАЧКОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО....


ПыСы: См личку.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 20:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
keeper писал(а):
Стань на мозги тестером ....


Короче - подсоединить тестер к 2-м из 3-х проводов Датчика скорости,и смотреть напряжение. Надо, наверно колесо вывесить, что б обороты были(вроде как - едет)
Он, как генератор, будет вольты вырабатывать?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 20:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mishal писал(а):
keeper писал(а):
Стань на мозги тестером ....


Короче - подсоединить тестер к 2-м из 3-х проводов Датчика скорости,и смотреть напряжение. Надо, наверно колесо вывесить, что б обороты были(вроде как - едет)
Он, как генератор, будет вольты вырабатывать?


:D :D :D
Гы, Миха все праильно, ток все через з....

:D :D :D

Берешь две иголочки, приматываешь к щупам, прокалывашь проводку, вывешиваешь колесо, заводишь, все равно на нейтрали колесо буит крутицца.... Прибора должна показать плавающие 12 вольт, среднее значение 5-6 вольт. (там стоит датчик холла). Все описанное применительно к ДАТЧИКУ СКОРОСТИ.
А когда я тебе писал про ПЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА, то имел ввиду ДПДЗ.

Миха, ты все в кашу замешал... :D :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 20:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Завтра, если будет время - попробую.
Не совсем ясны два момента:
- где точно замерять напряжение. Там же - 3 провода.
Искать любые 2 ,где будет напряжение? А, масса, там задействуется?
- Разьём от Датчика скорости разъединять при этом, или нет?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 21:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mishal писал(а):
Завтра, если будет время - попробую.
Не совсем ясны два момента:
- где точно замерять напряжение. Там же - 3 провода.
Искать любые 2 ,где будет напряжение? А, масса, там задействуется?
- Разьём от Датчика скорости разъединять при этом, или нет?


Про ДАТЧИК СКОРОСТИ.
Разьем не разьединять.
Три провода: масса, 12 вольтов и сигнал, нуный тебе...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Лучше всего все показания снимать с контактов на БЭУ.
Т.к. нас по большому счету интересует именно то, что приходит на БЭУ, а не то, что там датчик генерирует.

С датчика скорости на БЭУ дожен приходить периодический прямоугольный сигнал с амплитудой 12 В. Чем больше скорость - тем больше частота.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб мар 04, 2006 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Контакт датчика скорости на БЭУ - 4.

Подробнее, например, тут.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 22:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Посмотрел тут:
http://euro-escort.narod.ru/vss.htm
Картинки у меня не видны. :( Многое не понятно.
Что такое БЭУ-4?Где находится?
Форму сигнала я тестером не сниму.Могу померить только напряжение.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 22:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Контакт датчика скорости на БЭУ - 4.

Подробнее, например, тут.


Агы, согласна....
Просто не было под рукой этой ссылки. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 22:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6454
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Про ЭБУ нашёл:
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm
А, где он стоит на машине с Зетеком ? А,может у меня его нет?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB