Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Форд-эскорт 1.4 моно большой расход
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=32434
Страница 7 из 10

Автор:  Sergio58 [ Ср май 22, 2013 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

А мне кажется, 140 км/ч для 1,3 - вполне нормально. А обороты - при таком лобовом аэродинамическом сопротивлении двигатель просто не сможет развить больше. На ХХ, наверное, спокойно и 5000 держит? Движок, поди не только что с завода, а покрутил изрядно...

Автор:  amatol [ Ср май 22, 2013 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Если двигатель не развивает полную мощность (а максимальная скороть в 140км/ч с неполной нагрузкой по прямой на это явно указывает), значит что-то в нём "не вполне нормально".
Изношенность порчневой группы - одна из возможных причин. И разброс компрессии в цилиндрах это подтверждает.

Автор:  MozgoveD [ Ср май 22, 2013 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Sergio58 писал(а):
А мне кажется, 140 км/ч для 1,3 - вполне нормально...

Ну по заявленным характеристикам около дела... по факту после капиталки 1.3 может и 160 ехать...

Автор:  ss44 [ Чт май 23, 2013 5:47 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с расходом и отсечкой эскорт 1.4 моно

Товарищи, выручайте а не то я его спалю!!! Проблема такова расход 10-11.5 по трассе, отсечка на 4000-4500об. и работает как троит, хотя свечи, лямбду, провода, дпдз, поменял

Автор:  svyatoslav [ Чт май 23, 2013 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с расходом и отсечкой эскорт 1.4 моно

В первую очередь снимите коды ошибок.

Автор:  alexey_tarasov [ Чт май 23, 2013 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

У меня любая передача максимум 3600 оборотов можно раскрутить.

Автор:  amatol [ Чт май 23, 2013 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Ну, в таком случае точно что-то не в порядке.
Мой сильно изношенный и жрущий масло движок раскручивается до 5000 свободно. Дальше просто не пробовал, страшно.

Автор:  AlexR [ Вт июл 16, 2013 2:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

После промывки фильтра в крышке клапанной коробки (1,4 моно), всех шлангочек, относящихся к системе циркуляции картерных газов, холостые обороты двигателя возросли до 1200 об/мин. Сброс мозгов (2 раза) не привели к снижению оборотов... Цвет свечей - мокрый речной песок, расход пока не отслежен (проехал около 20 км). Коды ошибок до промывки показывали на лямбду (прошлым летом...). Завтра сниму заново коды. У кого есть какие идеи по поводу возросших оборотов и как их вернуть "взад"? Кстати, после промывки, пробку маслозаливную стало чувствительно присасывать (появилось разрежение), а до этого по морозам её тупо выстреливало на холодный двиг. Буду благодарен за идеи и советы!

Автор:  svyatoslav [ Вт июл 16, 2013 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

AlexR , a вы на 100% уверены что тахометр показывает правильно? Я бы перед тем, как что-то делать снял коды ошибок, не только при просто включенном зажигании, но и на холостом ходу. На ХХ двигатель тестируется в том числе и на достижение минимальных и максимальных оборотов и в случае неполадки выдеётся ошибка 46 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются максимальные обороты) или или 47 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты). На моно подразумевается не клапан ХХ, которого нет, а шаговый электромотор привода дроссельной заслонки. В небольших пределах обороты можно регулировать винтом рычага дроссельной заслонки.

Автор:  MozgoveD [ Вт июл 16, 2013 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

AlexR писал(а):
1.После промывки фильтра в крышке клапанной коробки (1,4 моно), всех шлангочек, относящихся к системе циркуляции картерных газов, холостые обороты двигателя возросли до 1200 об/мин. Сброс мозгов (2 раза) не привели к снижению оборотов...
2. Цвет свечей - мокрый речной песок, расход пока не отслежен (проехал около 20 км). Коды ошибок до промывки показывали на лямбду (прошлым летом...). Завтра сниму заново коды. У кого есть какие идеи по поводу возросших оборотов и как их вернуть "взад"?
3.Кстати, после промывки, пробку маслозаливную стало чувствительно присасывать (появилось разрежение), а до этого по морозам её тупо выстреливало на холодный двиг. Буду благодарен за идеи и советы!

1. Подсоса воздуха нигде не образовалось?
2. Походу обедненная смесь - еще один балл в сторону подсоса.
3. Выстреливающая маслопробка - забит шланг(маслоотбойник) вентиляции картерных газов. Разряжения быть не должно.

Автор:  AlexR [ Вт июл 16, 2013 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

svyatoslav писал(а):
AlexR , a вы на 100% уверены что тахометр показывает правильно? Я бы перед тем, как что-то делать снял коды ошибок, не только при просто включенном зажигании, но и на холостом ходу. На ХХ двигатель тестируется в том числе и на достижение минимальных и максимальных оборотов и в случае неполадки выдеётся ошибка 46 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются максимальные обороты) или или 47 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты). На моно подразумевается не клапан ХХ, которого нет, а шаговый электромотор привода дроссельной заслонки. В небольших пределах обороты можно регулировать винтом рычага дроссельной заслонки.


Кстати, уже задумывался и сам о регулировке винтом, в который упирается шток шагового двигателя. До капитальной промывки крышки клапанов на впрыске стоял воздухан "колхоз-сервис" и обороты были 950-1000 на прогретую (и зимой, и летом). Воздухан предхозы вставили, который подошел (на моно). В нем не было системы шлангочек: сапун крышки-тройник в воздухане-впускной коллектор. Сапун был тупо подключен в корпус воздухана и масла собиралось на фильтре ... можете догадаться. Трубка во впускной коллектор была заглушена! После установки положенного корпуса и подключения всех трубок еще пытался выставить на ДПДЗ положенные 0,5-0,7 (ссылку на форуме быстро не нашел...). На моем моно было 0,96 В! Хотя http://euro-escort.narod.ru/tps.htm указано, что это пределах нормы. Вернул положение ДПДЗ назад (как было). Обороты - также 1200. Еще был обрыв в нагреве лямбды (около 5 см от самой лямбды, восстановил). Ошибки пока не снял (другие вещи навалились...). Сниму - отпишусь!
Спасибо всем откликнувшимся! :smile155:

Автор:  MozgoveD [ Ср июл 17, 2013 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

AlexR писал(а):
1.Кстати, уже задумывался и сам о регулировке винтом, в который упирается шток шагового двигателя.
2.Трубка во впускной коллектор была заглушена!

1.Если он под заводской пломбой, то лучше его не трогать.
2.Я так понимаю, ниже ДЗ? Тогда вот вам дополнительный воздух.

Автор:  AlexR [ Ср июл 17, 2013 1:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

1. Пломбы нет.
2. Да, ниже дросселя. Но эта трубка и должна брать воздух из тонкого отвода под воздуханом (см. на фото этот отвод перпендикулярен основному - более тостому).

Вложения:
PA020003.JPG
PA020003.JPG [ 78.3 КБ | Просмотров: 3004 ]

Автор:  AlexR [ Ср июл 17, 2013 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Вот viewtopic.php?f=178&t=26247&start=120 опять же про трубочки.

Автор:  MozgoveD [ Ср июл 17, 2013 2:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

AlexR писал(а):
1. Пломбы нет.
2. Да, ниже дросселя. Но эта трубка и должна брать воздух из тонкого отвода под воздуханом

1. Тогда дерзай, обороты накручены предхозом.
2. А я про что? Сам же пишешь, трубка была заглушена. Да знаю, для чего эта трубочка - достаточно посмотреть мои данные авто в подписи).

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/