Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Форд-эскорт 1.4 моно большой расход
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=32434
Страница 5 из 10

Автор:  alexey_tarasov [ Ср апр 17, 2013 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

svyatoslav писал(а):
alexey_tarasov писал(а):
Продолжение:
Как только я остановился и не мог завестись на 12л на 100км. Пошел, наполнил канистру на 4.5 литра. Залил в бак и поменял МАР на свой. Уже проехал 50км. и это думаю не придел(итого 9 литров на 100км. пока)
Завтра скажу сколько я проехал. Неужели МАР. Разницы особой не было, когда менял на другой МАР. Сейчас правда динамика хуже и бензином прёт постоянно, если открывать окна....
Завтра проверю регулятор давления, напрягают черные пятна с выхлопной. Возможно когда дозаправился бензин прочистил на бензонасосе сетку и двление нормализовалось...Больше вариантов нет. Завтра покажет...

Коды ошибок снимали?


Ошибок нет.
Код "11" на 3 этапах тестирования...

Автор:  svyatoslav [ Ср апр 17, 2013 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Вы можите сами без СТО проверить или не уходит бензин в обратку. Я делал так: поставил машину на ручник, снял минусовую клемму с аккуммулятора, снял шланг с обратки, на штуцер обратки надел кусок трубки, другой конец вставил в пластиковую бутылку. Ключ в замке зажигания поставил в положение ІІ, при котором запускается топливный насос. В ручную несколько раз замыкал минусовую клемму с минусом на аккумуляторе и следил за процессом. В моём случае в обратку вытекало много бензина.
Запах бензина у меня в прошлом году тоже был. Оказалось из-за круглой резиновой прокладки, которая фиксирует топливный насос, находится под задней сидушкой.

Автор:  alexey_tarasov [ Ср апр 17, 2013 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

svyatoslav писал(а):
Вы можите сами без СТО проверить или не уходит бензин в обратку. Я делал так: поставил машину на ручник, снял минусовую клемму с аккуммулятора, снял шланг с обратки, на штуцер обратки надел кусок трубки, другой конец вставил в пластиковую бутылку. Ключ в замке зажигания поставил в положение ІІ, при котором запускается топливный насос. В ручную несколько раз замыкал минусовую клемму с минусом на аккумуляторе и следил за процессом. В моём случае в обратку вытекало много бензина.
Запах бензина у меня в прошлом году тоже был. Оказалось из-за круглой резиновой прокладки, которая фиксирует топливный насос, находится под задней сидушкой.


Я уже договорился на завтра проверить манометром давление выпускного....Если у меня перерасход, то по логике через обратку не должен идти бенз.....типа сверх давление и форсунка дает многго бенза...

Автор:  alexey_tarasov [ Чт апр 18, 2013 8:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Утром не завелась. Расход 9 литров на 100. Проблема не решена

Автор:  svyatoslav [ Чт апр 18, 2013 9:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

alexey_tarasov писал(а):
svyatoslav писал(а):
Вы можите сами без СТО проверить или не уходит бензин в обратку. Я делал так: поставил машину на ручник, снял минусовую клемму с аккуммулятора, снял шланг с обратки, на штуцер обратки надел кусок трубки, другой конец вставил в пластиковую бутылку. Ключ в замке зажигания поставил в положение ІІ, при котором запускается топливный насос. В ручную несколько раз замыкал минусовую клемму с минусом на аккумуляторе и следил за процессом. В моём случае в обратку вытекало много бензина.
Запах бензина у меня в прошлом году тоже был. Оказалось из-за круглой резиновой прокладки, которая фиксирует топливный насос, находится под задней сидушкой.


Я уже договорился на завтра проверить манометром давление выпускного....Если у меня перерасход, то по логике через обратку не должен идти бенз.....типа сверх давление и форсунка дает многго бенза...

Вроде бы логично, но у меня был и перерасход и в обратку бензин уходил.

Автор:  alexey_tarasov [ Пт апр 19, 2013 0:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Результат печальный:
Давление норм. Как при пуске.....Бензонасос выше 3 бар дает. так и регулятор давления топлива дает постоянно1 бар..при включении падает медленно...
Есть одно НО...:
Из трубки которая выходит из крышки клапанов- избыточное давление.....выходит масло...хотя двигатель масло не хавает(((
Есть вариант, что оно попадает в смесь и идет сильное обогащение. Пора мереть компрессию...

Автор:  Sergio58 [ Пт апр 19, 2013 3:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Цитата:
Из трубки которая выходит из крышки клапанов- избыточное давление.....выходит масло...хотя двигатель масло не хавает


Такое бывает, когда забита система вентиляции картера.

Автор:  svyatoslav [ Пт апр 19, 2013 9:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

alexey_tarasov писал(а):
Результат печальный:
Давление норм. Как при пуске.....Бензонасос выше 3 бар дает. так и регулятор давления топлива дает постоянно1 бар..при включении падает медленно...
Есть одно НО...:
Из трубки которая выходит из крышки клапанов- избыточное давление.....выходит масло...хотя двигатель масло не хавает(((
Есть вариант, что оно попадает в смесь и идет сильное обогащение. Пора мереть компрессию...

Так где же давление в норме? Для моноинжектора бензонасос должен давать 1 Бар.

Автор:  alexey_tarasov [ Пт апр 19, 2013 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

3 бара дает бензонасос. А регулятор уже держит постоянно 1 бар.

Автор:  svyatoslav [ Пт апр 19, 2013 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

alexey_tarasov писал(а):
3 бара дает бензонасос. А регулятор уже держит постоянно 1 бар.

Так не должен он давать 3 Бара. По руководству для моноинжектора 1,0 плюс-минус 0,1 Бар. А регулятор регулирует давление стравливая излишек в обратку.

Автор:  alexey_tarasov [ Пт апр 19, 2013 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Даже не знаю. Но думаю так было всегда. И расход был в норме. При 3 барах бензонасоса.
Сегодня снял воздушный, вижу масло туда попадает. Также оно попадает в впускной коллектор, потому видимо и идет переобогащение из-за неправильной смеси. Отсюда и расход, То 9 то 12 литров(((
Открываю горловину крышки клапанов, помимо паров масло тоже постреливает....

Автор:  Alecs-66 [ Пт апр 19, 2013 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

svyatoslav, воздушник представляет собой вентиль с золотником, как на колесе. Только шинный манометр в него не воткнешь до золотника он не достает. Поэтому выкручиваешь золотник, одеваешь на него подходящий шланг с подходящим манометром на конце, и заводишь машину. Воздушник стоит перед редуктором, так что манометр покажет реальное давление на форсунке. Не писал бы, если бы сам так не делал.

Автор:  svyatoslav [ Пт апр 19, 2013 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Alecs-66 писал(а):
svyatoslav, воздушник представляет собой вентиль с золотником, как на колесе. Только шинный манометр в него не воткнешь до золотника он не достает. Поэтому выкручиваешь золотник, одеваешь на него подходящий шланг с подходящим манометром на конце, и заводишь машину. Воздушник стоит перед редуктором, так что манометр покажет реальное давление на форсунке. Не писал бы, если бы сам так не делал.

Мы говорим о давлении топлива. Какой воздушник, какой редуктор, какой золотник? Зачем заниматься ерундой? Неужели так сложно подсоединить манометр перед моноинжектором?

Автор:  alexey_tarasov [ Пт апр 19, 2013 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Коллеги, ну натолкните на идею...
По электрике уже вроде норм разбираюсь, а вот систему подачи топлива, смазки фигово изучил.
Так вот. Сегодня расход был 10 литров. Он постоянно меняется. Ищу зависимость, заправляю много, потому исключаю недозаправку бенза...

Пока из того что проделал(писал выше) осталось совсем немного.
Есть не решенный вопрос по давлению на форсунку. Приехал на СТО, замеры 3.1 бара бензонасос маслает, и 1 бар регулятор давления, и при выключении падает давление медленно. Прошлым летом на этом же бензонасосе ехала 6.5 смешанный. Так что давление думаю не причём.

Есть более явная проблема! Было дело перелил масло., что бывало аж воздухан почти наполовину был в жиже(видимо масло)...попадало через горловину крышки клапанов. Я слил 500мл и уровень стал в норму. Тем не мение масло в фильтр всёравно потихоньку подливает. Двигло масло не ест. Так вот теперь мысль: Масло идет с горловины клапанов в штуцер воздуха и попадает в впускной коллектор, там смешивается с бензом и смесь из-за этого переобогащается...далее масло вылетает с выхлопа хлопьями....Но...я сегоднгя снимаю штуцер и вижу что трубка соединяющая впуск еоллектора и штуцер не имеет сквозного отверстия. Зачем тогда нужна вообще эта трубка? если она замкнута в штуцере? Фото далее:
Изображение
Изображение
На фото видно...слева трубка находит от горловины крышки клапанов, а милллиметровый тоненький вход для трубки коллектора. Он не сквозной. Зачем тогда эта трубка надо?

Автор:  AlexR [ Сб апр 20, 2013 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форд-эскорт 1.4 моно большой расход

Эту трубку кажется "кто-то умный" заглушил. А должно быть так: в боковую - идет трубка с клапанной крышки, а с нижнего штуцера (который заглушен) - во впускной коллектор. Причем, внутри корпуса воздухана (там где клюв идет к центру форсунки) на клюве должен стоять клапан, очень похож на противогазный.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/