Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн окт 21, 2019 2:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
alexey_tarasov писал(а):
Продолжение:
Как только я остановился и не мог завестись на 12л на 100км. Пошел, наполнил канистру на 4.5 литра. Залил в бак и поменял МАР на свой. Уже проехал 50км. и это думаю не придел(итого 9 литров на 100км. пока)
Завтра скажу сколько я проехал. Неужели МАР. Разницы особой не было, когда менял на другой МАР. Сейчас правда динамика хуже и бензином прёт постоянно, если открывать окна....
Завтра проверю регулятор давления, напрягают черные пятна с выхлопной. Возможно когда дозаправился бензин прочистил на бензонасосе сетку и двление нормализовалось...Больше вариантов нет. Завтра покажет...

Коды ошибок снимали?


Ошибок нет.
Код "11" на 3 этапах тестирования...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Вы можите сами без СТО проверить или не уходит бензин в обратку. Я делал так: поставил машину на ручник, снял минусовую клемму с аккуммулятора, снял шланг с обратки, на штуцер обратки надел кусок трубки, другой конец вставил в пластиковую бутылку. Ключ в замке зажигания поставил в положение ІІ, при котором запускается топливный насос. В ручную несколько раз замыкал минусовую клемму с минусом на аккумуляторе и следил за процессом. В моём случае в обратку вытекало много бензина.
Запах бензина у меня в прошлом году тоже был. Оказалось из-за круглой резиновой прокладки, которая фиксирует топливный насос, находится под задней сидушкой.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
Вы можите сами без СТО проверить или не уходит бензин в обратку. Я делал так: поставил машину на ручник, снял минусовую клемму с аккуммулятора, снял шланг с обратки, на штуцер обратки надел кусок трубки, другой конец вставил в пластиковую бутылку. Ключ в замке зажигания поставил в положение ІІ, при котором запускается топливный насос. В ручную несколько раз замыкал минусовую клемму с минусом на аккумуляторе и следил за процессом. В моём случае в обратку вытекало много бензина.
Запах бензина у меня в прошлом году тоже был. Оказалось из-за круглой резиновой прокладки, которая фиксирует топливный насос, находится под задней сидушкой.


Я уже договорился на завтра проверить манометром давление выпускного....Если у меня перерасход, то по логике через обратку не должен идти бенз.....типа сверх давление и форсунка дает многго бенза...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 8:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Утром не завелась. Расход 9 литров на 100. Проблема не решена

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 9:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
svyatoslav писал(а):
Вы можите сами без СТО проверить или не уходит бензин в обратку. Я делал так: поставил машину на ручник, снял минусовую клемму с аккуммулятора, снял шланг с обратки, на штуцер обратки надел кусок трубки, другой конец вставил в пластиковую бутылку. Ключ в замке зажигания поставил в положение ІІ, при котором запускается топливный насос. В ручную несколько раз замыкал минусовую клемму с минусом на аккумуляторе и следил за процессом. В моём случае в обратку вытекало много бензина.
Запах бензина у меня в прошлом году тоже был. Оказалось из-за круглой резиновой прокладки, которая фиксирует топливный насос, находится под задней сидушкой.


Я уже договорился на завтра проверить манометром давление выпускного....Если у меня перерасход, то по логике через обратку не должен идти бенз.....типа сверх давление и форсунка дает многго бенза...

Вроде бы логично, но у меня был и перерасход и в обратку бензин уходил.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Результат печальный:
Давление норм. Как при пуске.....Бензонасос выше 3 бар дает. так и регулятор давления топлива дает постоянно1 бар..при включении падает медленно...
Есть одно НО...:
Из трубки которая выходит из крышки клапанов- избыточное давление.....выходит масло...хотя двигатель масло не хавает(((
Есть вариант, что оно попадает в смесь и идет сильное обогащение. Пора мереть компрессию...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 3:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Цитата:
Из трубки которая выходит из крышки клапанов- избыточное давление.....выходит масло...хотя двигатель масло не хавает


Такое бывает, когда забита система вентиляции картера.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 9:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
Результат печальный:
Давление норм. Как при пуске.....Бензонасос выше 3 бар дает. так и регулятор давления топлива дает постоянно1 бар..при включении падает медленно...
Есть одно НО...:
Из трубки которая выходит из крышки клапанов- избыточное давление.....выходит масло...хотя двигатель масло не хавает(((
Есть вариант, что оно попадает в смесь и идет сильное обогащение. Пора мереть компрессию...

Так где же давление в норме? Для моноинжектора бензонасос должен давать 1 Бар.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
3 бара дает бензонасос. А регулятор уже держит постоянно 1 бар.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
3 бара дает бензонасос. А регулятор уже держит постоянно 1 бар.

Так не должен он давать 3 Бара. По руководству для моноинжектора 1,0 плюс-минус 0,1 Бар. А регулятор регулирует давление стравливая излишек в обратку.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Даже не знаю. Но думаю так было всегда. И расход был в норме. При 3 барах бензонасоса.
Сегодня снял воздушный, вижу масло туда попадает. Также оно попадает в впускной коллектор, потому видимо и идет переобогащение из-за неправильной смеси. Отсюда и расход, То 9 то 12 литров(((
Открываю горловину крышки клапанов, помимо паров масло тоже постреливает....

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 231
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
svyatoslav, воздушник представляет собой вентиль с золотником, как на колесе. Только шинный манометр в него не воткнешь до золотника он не достает. Поэтому выкручиваешь золотник, одеваешь на него подходящий шланг с подходящим манометром на конце, и заводишь машину. Воздушник стоит перед редуктором, так что манометр покажет реальное давление на форсунке. Не писал бы, если бы сам так не делал.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
svyatoslav, воздушник представляет собой вентиль с золотником, как на колесе. Только шинный манометр в него не воткнешь до золотника он не достает. Поэтому выкручиваешь золотник, одеваешь на него подходящий шланг с подходящим манометром на конце, и заводишь машину. Воздушник стоит перед редуктором, так что манометр покажет реальное давление на форсунке. Не писал бы, если бы сам так не делал.

Мы говорим о давлении топлива. Какой воздушник, какой редуктор, какой золотник? Зачем заниматься ерундой? Неужели так сложно подсоединить манометр перед моноинжектором?

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Последний раз редактировалось svyatoslav Вс апр 21, 2013 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Коллеги, ну натолкните на идею...
По электрике уже вроде норм разбираюсь, а вот систему подачи топлива, смазки фигово изучил.
Так вот. Сегодня расход был 10 литров. Он постоянно меняется. Ищу зависимость, заправляю много, потому исключаю недозаправку бенза...

Пока из того что проделал(писал выше) осталось совсем немного.
Есть не решенный вопрос по давлению на форсунку. Приехал на СТО, замеры 3.1 бара бензонасос маслает, и 1 бар регулятор давления, и при выключении падает давление медленно. Прошлым летом на этом же бензонасосе ехала 6.5 смешанный. Так что давление думаю не причём.

Есть более явная проблема! Было дело перелил масло., что бывало аж воздухан почти наполовину был в жиже(видимо масло)...попадало через горловину крышки клапанов. Я слил 500мл и уровень стал в норму. Тем не мение масло в фильтр всёравно потихоньку подливает. Двигло масло не ест. Так вот теперь мысль: Масло идет с горловины клапанов в штуцер воздуха и попадает в впускной коллектор, там смешивается с бензом и смесь из-за этого переобогащается...далее масло вылетает с выхлопа хлопьями....Но...я сегоднгя снимаю штуцер и вижу что трубка соединяющая впуск еоллектора и штуцер не имеет сквозного отверстия. Зачем тогда нужна вообще эта трубка? если она замкнута в штуцере? Фото далее:
Изображение
Изображение
На фото видно...слева трубка находит от горловины крышки клапанов, а милллиметровый тоненький вход для трубки коллектора. Он не сквозной. Зачем тогда эта трубка надо?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 22:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Эту трубку кажется "кто-то умный" заглушил. А должно быть так: в боковую - идет трубка с клапанной крышки, а с нижнего штуцера (который заглушен) - во впускной коллектор. Причем, внутри корпуса воздухана (там где клюв идет к центру форсунки) на клюве должен стоять клапан, очень похож на противогазный.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB