Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 22:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
Проблема была в форсунке, заменил стала ехать нормально. Обороты только жаль меньше 1000 непадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 12:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
А норма 900 (по паспорту). Скинь на неточность измерения - вот и получишь. На прогретом в моей между 900 и 1000. Считаю норм.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 1:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
AlexR писал(а):
А норма 900 (по паспорту). Скинь на неточность измерения - вот и получишь. На прогретом в моей между 900 и 1000. Считаю норм.

Наверное ты прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расход 20 литров , 1.4i Pte инжектор
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 12:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Alecs-66 писал(а):
Обратка в бак не забита?


Вроде нет, была изначально полностью закрытая система с клапаном избыточного давления под задним правым колесом, после я разорвал круговую систему (по совету) дабы убрать излишки давления - ничего не изменилось.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расход 20 литров , 1.4i Pte инжектор
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
"Вроде" - это не ответ, и она должна быть, иначе перед форсунками будет повышенное давление, соотв. форсунки будут переливать. Обратку можно насосом прокачать, должны быть слышны бульки в баке. Еще может мимо форсунки бензин идти (сквозь уплотнение).

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 22:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
1000 на холостых в "накате" по трассе поддерживает датчик скорости для вакуума тормозов. Вроде так.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
У меня 1.3 стал жрать более 12 литров((( Уже не знаю где копать. Обиднее всего, что начались проблемы с расходом зимой и по сей тёплый день.
Что сделано:
1. ДПДЗ - новый. 0.65В
2. Шаговый и РХХ - с разборки взял. Проверен.
3. Лямбду поменял, стояла от десятки, расход был до 7.5 по городу, Пока показания не стали выдавать значение"-0.3 ". Купил новую фирмы DENSO. Сейчас сигнал от 0.17 до 0.9. Думаю норма...
4. Купил с разборки МАР. Заменил, разницы нет. Думаю моя была рабочая.
5. Заменен Блок реле и предохранителей(ушло много проблем с электрикой:сигнал, обогрев, свет)
6. Чистка форсунки.
7. Самодиагностика светодиодом - Ошибок не выдает.
8. Датчик температуры охлаждающей жидкости и ДТВ на холодную показывают одинаковые сопротивления. По мере прогрева каждый показывает свои вольты относительно таблицы температур.
9. Динамика устраивает(как для 1.3)
10. Масло не ест.
11. Заменен радиатор, машина стала в 3 раза быстрей прогреваться, но и это не поменяло расход.
Независимо от манеры езды. Ест всёравно много.
Где ещё копать? Обороты не знаю, но на слух работает тихо. При остановке падают через 1-2 секунды. Датчик скорости ещё не проверял, но не думаю что он так может повлиять.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
У меня была недавно такая же проблемма. Цитирую себя же из другой темы: "Один знающий человек посоветовал мне измерить давление топлива на входе в форсунку. Для моноинжектора при работающен топливном насосе должно быть 0,9-1,1 Бар и через минуту после отключения насоса 0,5 Бар. Я купил манометр на 4 Бар, тройник шланги, хомуты, штуцера. Подсодинил манометр, отсоединил обратку, на штуцер надел кусок шланга и вставил его в бутылку. Произвёл испытания: при включенном насосе 1,0 Бар, после отключения давление сразу падает на ноль и при этом бензин вытекает в обратку. Значит не держит обратный клапан. Снял форсунку. Перебрал обратный клапан, повреждений не обнаружил. Поджал регулировочный винт. Поставил на машину, докрутил винтом, пока не перестал течь в обратку бензин. На манометре при отключенном насосе 1 Бар. Давление падает медленно и постепенно. Снял манометр, подсоединил всё обратно. попробовал завестись - завелась нормально. Покатался по городу - машину не узнать. Стала намного резче и приёмистей."

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 23:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Завтра попробую на СТО измерять давление. Где находится клапан обратки пока не знаю.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 16:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
Завтра попробую на СТО измерять давление. Где находится клапан обратки пока не знаю.

Клапан под номером 2


Вложения:
Форсунка.jpg
Форсунка.jpg [ 45.07 КБ | Просмотров: 7134 ]

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 21:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Да не обратный клапан это, а регулятор давления. Чтобы проверить давление, можно подключиться к воздушнику, кот. над регулятором, только золотник из него выкрутить, и не надо мутить с тройниками. А проверить еще нужно обратный трубопровод и выхлопную трубу на предмет забитости и шланг от МАПа до дросселя на наличие подсоса, и воздушный фильтр поменять.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Продолжение:
Как только я остановился и не мог завестись на 12л на 100км. Пошел, наполнил канистру на 4.5 литра. Залил в бак и поменял МАР на свой. Уже проехал 50км. и это думаю не придел(итого 9 литров на 100км. пока)
Завтра скажу сколько я проехал. Неужели МАР. Разницы особой не было, когда менял на другой МАР. Сейчас правда динамика хуже и бензином прёт постоянно, если открывать окна....
Завтра проверю регулятор давления, напрягают черные пятна с выхлопной. Возможно когда дозаправился бензин прочистил на бензонасосе сетку и двление нормализовалось...Больше вариантов нет. Завтра покажет...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Да не обратный клапан это, а регулятор давления. Чтобы проверить давление, можно подключиться к воздушнику, кот. над регулятором, только золотник из него выкрутить, и не надо мутить с тройниками. А проверить еще нужно обратный трубопровод и выхлопную трубу на предмет забитости и шланг от МАПа до дросселя на наличие подсоса, и воздушный фильтр поменять.

Да, это регулятор давления, я не правильно выразился. А клапан можно назвать стравливающий. И как вы померяете давление топлива на воздушнике? Не смешите.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Последний раз редактировалось svyatoslav Ср апр 17, 2013 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 22:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
Продолжение:
Как только я остановился и не мог завестись на 12л на 100км. Пошел, наполнил канистру на 4.5 литра. Залил в бак и поменял МАР на свой. Уже проехал 50км. и это думаю не придел(итого 9 литров на 100км. пока)
Завтра скажу сколько я проехал. Неужели МАР. Разницы особой не было, когда менял на другой МАР. Сейчас правда динамика хуже и бензином прёт постоянно, если открывать окна....
Завтра проверю регулятор давления, напрягают черные пятна с выхлопной. Возможно когда дозаправился бензин прочистил на бензонасосе сетку и двление нормализовалось...Больше вариантов нет. Завтра покажет...

Коды ошибок снимали?

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Меня сейчас больше волнует, проеду ли я 60 км на 4.5 литр?)))
Пусть динамика стала и хуже+запах бенза в салоне - это лучше чем 12 литров на 100км.
У кого большой расход, советую пройти все мои пункты проверки...
Забыл добавить, что ещё и свечи менял...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB