Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 20:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
ArtFox писал(а):
Имеется огромный расход около 20 литров на 100 км
Искать трабл, для начала снять ошибки.

ArtFox писал(а):
и ездить в аварийном режиме, какие последствия?

Никаких.

ясно, я к тому что такие модификации как вырезание катализатора не могут не сказаться на работе лямбда зонда, не так ли? возможно частично поэтому повышенный расход?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 20:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ArtFox писал(а):
я к тому что такие модификации как вырезание катализатора не могут не сказаться на работе лямбда зонда, не так ли?

В данном случае - нет. ДК стоит до катализатора.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 0:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
не знаю по чему но очень часто имено на РТЕ жалуются на повышенный расход ::thinking:: лямбда при движке 1,4 даст отсилы 10л.на сотню,так что ищи гдето что то не работает,здесь много есть по РТЕ

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
Добрый вечер. Купил на днях Эскорт 1.4 моно 1991г. Проехал сегодня около 100км - 20-22литра как и небыло. :crowd:
Страшно иногда дымит черным дымом и холостых почти нет (глохнет). Заводиш с утра 5сек обороты 1200, потом сразу 800 (и срашно неровно работает). Если педаль газа очень медленно отпускать, то холостые еще можно удержать, а так всегда глохнет при отпускании педали газа. Провода и свечи менял (непомогло). Да и заводиться неочень (без подгазовки незаведёш).
Пошарил по форуму, много чего хорошего, но конкретно так и непонял с чего начинать. Мужики подскажите с чего начинать плясать?


Последний раз редактировалось гена 0432 Пт фев 22, 2013 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 21:49 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
компрессию мерять, уход масла, читать ошибки с мозгов

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
ДПДЗ, МАП, левый подсос воздуха за дросселем, лямбда.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
У меня на МАП только фишка подключена, а шланжика нету. А откуда его подводить? В этом может быть причина? Если проблема в лямде и её отсоединить, то черный дым должен пропасть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 0:50 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
без лямбды как раз черный дым и будет

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 1:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
гена 0432 писал(а):
У меня на МАП только фишка подключена, а шланжика нету. А откуда его подводить? В этом может быть причина? Если проблема в лямде и её отсоединить, то черный дым должен пропасть?

к мапе шланг от впкскного коллектора

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
без лямбды как раз черный дым и будет

Не только лямбда, пробовал отключать дпдз, тоже дым черный и свечи + прострелы, ДТОЖ при неправильных показаниях тоже может богатить. Нужна диагностика светодиодом. Из-за лямбды 20 жрать не должен

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 19:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
Yurec956 писал(а):
гена 0432 писал(а):
У меня на МАП только фишка подключена, а шланжика нету. А откуда его подводить? В этом может быть причина? Если проблема в лямде и её отсоединить, то черный дым должен пропасть?

к мапе шланг от впкскного коллектора

Подключил шланг и чудо (чёрный дым пропал), обороты стал сразу держать и неглохнуть (как раньше). Насчёт расхода, - проверю нескоро, так как отдаю скоро на покраску. Беспокоит что обороты держит не менее 1300-1500. Какие обороты должны быть на прогретом? И где искать датчик ОЖ, (ато заглянул под воздухан - на колектор) а там их несколько. В чём ещё может быть проблема, что обороты непадают нормально? Раньше после перегазовки обороты быстро падали и глохла. А теперь стрелка медленно опускается до 1500. Правда иногда и до 1000 опускалась (чёто подтраивала).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 19:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На прогретом обороты должны быть 800-900.
Датчик ТОЖ должен стоять на корпусе термостата .

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 3:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
На прогретом обороты должны быть 800-900.
Датчик ТОЖ должен стоять на корпусе термостата .

На корпусе термостата стоит датчик на включение вентилятора,а ДТОЖ который на мозг,вкручен в впускной коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 3:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
подключи все датчикипосле чего сними на 10-15 массу с акб.
подключи акб обратно заведи и дай прогрется
а пока греется немешало бы коды неисправностей снять.
а то мозги мозгам совсем задурил.
а что там с датчиком скорости он на коробке где трос на спидометр выходит

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 5:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Андреевичь писал(а):
На корпусе термостата стоит датчик на включение вентилятора,а ДТОЖ который на мозг,вкручен в впускной коллектор.


А что измеряет ДТОЖ на впускном коллекторе? Температуру чего, ОЖ? А оно там есть?
Насколько я знаю, на впускном коллекторе ставят ДТВ - датчик температуры воздуха, а не ОЖ, которой там нет и в помине. По виду они почти одинаковы и резьба такая же.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB