Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Проверил компрессию:
12 8 11 11 - печально.
Но двиг масло не ест. Капнул масла во 2-ой цилиндр. Стала 11 компрессия.
Я так понимаю компрессионному кольцу *опа? Как следствие такой расход?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расход 20 литров , 1.4i Pte инжектор
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Alecs-66 писал(а):
"Вроде" - это не ответ, и она должна быть, иначе перед форсунками будет повышенное давление, соотв. форсунки будут переливать. Обратку можно насосом прокачать, должны быть слышны бульки в баке. Еще может мимо форсунки бензин идти (сквозь уплотнение).


не забита, хотя насосом и не продуть, т.к. там штекер растегивающийся, шланг на него не налезет. но причина похоже не в этом.
Позже отпишу как будут более точные данные после неких изменений произведенных с авто.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Жаль. Перешерситл все темы по большому расходу. Везде сводится к тому, что я уже проверял.
CFI 1.3 вроде такой на первый взгляд лёгкий для понимания двигатель...по крайней мере, что мало места занимает и все датчики на виду, не считая ДТОЖ. На крайняк проверял светодиодом - ошибок нет. Есть одно, но. компрессия. 12 8 11 11 10. Хотя сомневаюсь что в ней собака зарыта. Покупал машину год назад, компрессию не мерял. Да и масла не кушала.
По расходу была 5.5 трасса, до 7.5 город. Зима настала и расход 13...сейчас жара....езжу часто по трассе...расход 9.

Теперь главное: Машина первая, катался не мог нарадоваться расходу. В Крым съездил 6.9 смешанный....Но не устраивали некоторые показания... На холодную постоянно настраивала обороты. Не было стабильности. Время шло, первым поменял ДПДЗ, далее понял, что лямбда была отключена и было отключено питание на бортовой компьютер(точнее на его память(1 нога). Лямбду купил, питание благодаря предохранителю восстановил и после этого машина стала стабильно заводиться, тихие обороты, запах бенза пропал, провалов нет. ЗАТО РАСХОД то 10 литров, то 15 литров на 100км(((( Отсюда, может предыдущий хозяин спецом отключил питание на память мозгов, чтоб они постоянно обновлялись. Типа компрессия фиговая, мозги через десяток километров настравивают форсунку больше лить топлива . А так постоянно ездили на аварийке с норм расходом, но тупками...ВОЗМОЖЕН ЛИ ТАКОЙ ВАРИАНТ? Обмануть мозги...если фиговая компрессия в одном из цилиндров? Помогите!

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Продолжаю эксперимент: залил 5 литров(канистр), проехал 40км...Заправляюсь на той же заправке 5 литров в канистру и проезжаю 70км...Заправка WOG...жесть!!!Кстате в канистре уровень дважды был одинаковым.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 22:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Пока лямбда была отключена, мозги подавали бензин по таблице, только от ДПДЗ. Когда Вы подключили лямбду, стали приниматься во внимание и остальные датчики. Имеет смысл проверить их показания и сравнить с табличными. Вполне возможно, что один из них или несколько врут - вот и льет больше...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Из симптомов, плохая тяга на высоких оборотах, раньше такого не было...напоминает отсечку...1-ая предача 20км/ч, 2 ая -35км/ч, 3-я 55км/ч, 4-ая 75 км/час...5-ая после 80 до 130 дальше не пробовал...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Пока лямбда была отключена, мозги подавали бензин по таблице, только от ДПДЗ. Когда Вы подключили лямбду, стали приниматься во внимание и остальные датчики. Имеет смысл проверить их показания и сравнить с табличными. Вполне возможно, что один из них или несколько врут - вот и льет больше...

На другие датчики была бы ошибка...
также проверял мультиметром их показания на мозгах - норма...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 10:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Сегодня снова 40км проехала на 5 литрах. По трассе в основном ехал. Машина слабо набирала высокие обороты. Надо бы глянуть в бак.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Я уже писал -- надо проверить выхлопную трубу -- если проходимость через нее затруднена, будет перерасход и плохая тяга, проверено на своей машине. Еще может быть подсос воздуха там, где его не должно быть.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Я уже писал -- надо проверить выхлопную трубу -- если проходимость через нее затруднена, будет перерасход и плохая тяга, проверено на своей машине. Еще может быть подсос воздуха там, где его не должно быть.

Спасибо за совет. Пока только заменил катализатор на пламегаситель, дальше думаю не должно забиваться.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 20:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Сегодня на 5 литрах 67км проехал, но перед этим я снимал на всякий случал клемму АКБ. обнулял мозг.

Временами машина вела себя как-будто нет бенза(особенно на высоких оборотах) давлю газ в пол а машина не реагирует, то резко пробивает...Может действительно с сеткой проблемы в баке.

Купил на всякий пожар тахометр(БК-6). Подсоединил, обороты на нейтралке 900...как и на стоячей...ниже 890 не падают. На любой из передач 1200....

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Еще воздушный фильтр не мешало бы поменять.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 12:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexey_tarasov писал(а):
На фото видно...слева трубка находит от горловины крышки клапанов, а милллиметровый тоненький вход для трубки коллектора. Он не сквозной. Зачем тогда эта трубка надо?

AlexR писал(а):
...внутри корпуса воздухана (там где клюв идет к центру форсунки) на клюве должен стоять клапан, очень похож на противогазный.

Отверстие в маленьком штуцере не более 1мм, походу оно тупо засрано, такое часто бывает у моников, когда двигатель кидает масло.
Этот девайс относится к системе вентиляции картера. Штуцер большого диаметра вход, маленького - выход.
Работает так.
Картерные газы с маслозаливной пробки крышки ГБЦ поступают в кастрюлю воздушного фильтра. На ХХ давление газов не большое, клапан внутри (грибок) закрыт и препятствует поступлению газов в кастрюлю, газы уходят по тоненькому штуцеру сразу во впускной коллектор.
Как только нажали на газ - давление газов возрастает, грибок открывается и газы идут в кастрюлю.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Ехал по трассе...
На 5-ой передаче скорость 120км/час выдает 3200 оборотов. Это нормально? Для 1.3
Максимум ехал 140км/час. На 3600 об, дальше не развивала...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 16:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
alexey_tarasov писал(а):
Ехал по трассе...
На 5-ой передаче скорость 120км/час выдает 3200 оборотов. Это нормально? Для 1.3

Да, это нормально. Соотношение скорости движения авто и оборотов двигателя зависит только от передаточного числа коробки (влияние диаметера колёс не рассматриваем) и никак не зависит от состояния двигателя.

alexey_tarasov писал(а):
Максимум ехал 140км/час. На 3600 об, дальше не развивала...

А вот это не вполне нормально. Это уже говорит о проблемах в двигателе/системе управления двигателем/системе питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB