Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Андреевичь писал(а):
На корпусе термостата стоит датчик на включение вентилятора,а ДТОЖ который на мозг,вкручен в впускной коллектор.


А что измеряет ДТОЖ на впускном коллекторе? Температуру чего, ОЖ? А оно там есть?
Насколько я знаю, на впускном коллекторе ставят ДТВ - датчик температуры воздуха, а не ОЖ, которой там нет и в помине. По виду они почти одинаковы и резьба такая же.

На моем SEFI ДТОЖ вкручивался во впускной коллектор посередине внизу (его не так просто сразу увидеть) А по виду у ДТВ открытая термопара, у дтож естественно закрытая конусом. На каждом типе двигателя эти датчики в разных местах : ftopic37586.php?t=37586%C2%A0

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 15:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А где во впускном коллекторе проходит охлаждающая жидкость, температуру которой измеряет Ваш датчик?

Кстати, в принципе, ДТВ может быть в полной мере заменен ДТОЖ - у них абсолютно одинаковые параметры "температура-сопротивление".

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
А где во впускном коллекторе проходит охлаждающая жидкость, температуру которой измеряет Ваш датчик?

Кстати, в принципе, ДТВ может быть в полной мере заменен ДТОЖ - у них абсолютно одинаковые параметры "температура-сопротивление".

Там, где с блоком стыкуется, но я его оттуда перенес на патрубок, так быстрее на ХХ выходит. По логике вещей у ДТВ быстрей реакция. Во впуске она, насколько я понимаю, постоянно изменяется из-за разрежения, при открытии-закрытии ДЗ. Однажды я сломал ДТОЖ (неудобно выкручивать) там таже термопара, только в термопасте и на резкое изменение температуры он не среагирует. Придумал : отрезаем конус ДТОЖ, получаем ДТВ)))

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 19:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
подключи все датчикипосле чего сними на 10-15 массу с акб.
подключи акб обратно заведи и дай прогрется
а пока греется немешало бы коды неисправностей снять.
а то мозги мозгам совсем задурил.
а что там с датчиком скорости он на коробке где трос на спидометр выходит

Снимал клему на 30м (даже замыкал на плюс (пустой)), завел работала неочень. Потом прогрелась стала работать более устойчиво, но обороты меньше 1300 несбрасывает (хотя вначале пару раз глохла). А тестером ДТОЖ можно проверить, ато ошибки толком невкурсе как правельно считывать? Да и у меня в воздушном колекторе (примерно посередине, под моновпрыском вкручен), это он? Датчик скорости невкурсе (проводки туда идут, все вроде подключено), из-за него тоже может быть? Машина ведь недвигается (стоит на месте). Да и я вообще все думаю - зачем старому хозяину нужнобыло глушить трубку (болтом шестёркой) которая шла с коллектора на МАП. Что он этим хотел добиться? :shock:


Последний раз редактировалось гена 0432 Ср фев 20, 2013 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Ссылки не просматриваете? Уже давал ведь ftopic37586.php?t=37586%C2%A0

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
Yurec956 писал(а):
Ссылки не просматриваете? Уже давал ведь ftopic37586.php?t=37586%C2%A0

Огромное спасибо, в первый раз пропустил ссылку. На днях возьму тестор проверю и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 20:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
Датчик температуры (который наверное на мозги) полностью рабочий. Обороты меньше 1200 несбрасывает. Сегодня проехался (гнал на покраску), а он оказывается ещё и "душится", тоесть нехочет тянуть при более резком нажатии на газ. Газ припускаешь - едет, нажимаешь глохнет. Как всёравно мало бензина в баке. Фильтра вроде чистые, бензин поступает нормально. Это произошло после подключения МАП (он раньше был отключон и рвала нормально, только с черным дымом). Где дальше искать причину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 21:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
ищи подсос воздуха во впускной поэтому и высокие обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 22:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
Labetth писал(а):
ищи подсос воздуха во впускной поэтому и высокие обороты.

ок. Буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20л/100 км, и черный дым (1,4i)
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Похожая тема ниже , viewtopic.php?f=125&t=39313
Тоже 20л/100 км !

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 20л/100 км, и черный дым (1,4i)
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
На моем черный дым был из-за подсоса воздуха через развалившийся абсорбер в шланге от МАПа, но 20л не жрал! А еще тупил, потому что выхлопная труба была забита.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:25
Сообщения: 10
Откуда: гродно
Машина: Ford Escort
гена 0432 писал(а):
Labetth писал(а):
ищи подсос воздуха во впускной поэтому и высокие обороты.

ок. Буду искать.

Немогу найти подсос воздуха, где искать? Все вроде нормально (герметично). Думаю что подсос воздуха точно есть, так как нажимаеш на газ а она глохнет, когда отпускаешь почти совсем, рвет из под себя. Расход вроде нормализовался почти. В чем ещё может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Снова к старой проблеме, расход по прежнему 17 литров в среднем, пытался продиагностировать авто на компе - не видит ничего комп. (OBD2 разъем) подсказали что только старый фордовский сканер может увидеть что-то.
Из признаков запах несгоревшего топлива особенно на холодном моторе, грешу на расходомер.
Есть ли вариант проверить хоть что-то и попробовать поменять хоть один датчик или хоть как снизить расход.
Накат авто есть, (колеса не тормозятся без надобности) бак менял, понять бы какой датчик.

Кто знает сервис В Петербурге, где умеют и понимают эскорты?! есть оборудование и прочие данные. Буду признателен.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расход 20 литров , 1.4i Pte инжектор
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 16:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Лямбда в данном случае погоды не делает, начни хотя бы с измерения давления топлива, газоанализа и тыкания в лямбду на предмет наличия ОС, уж на это способны многие сервисы. Порекомендовать могу, разве что, обратиться к Юре Cityman'у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: расход 20 литров , 1.4i Pte инжектор
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2013 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Обратка в бак не забита?

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB