Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 17:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Привет всем, достался 1.4 моно впрыск, на лямбду оба штекера обрезаны, можете выложить фото какой провод куда идет(цвета, номера в колодках и тп), желательно и самой лямбды тоже, а то горе сервис начудил что зря, а у самой лямбды 2белых провода в нагрузку к серому и черному, хз куда их пихать.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 18:40 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
машину в подпись город в профиль

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 23:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 17:08
Сообщения: 18
Откуда: РФ, Брянск
Машина: Ford Escort
Сделано...
Забыл добавить, мало того что перерасход, так и на прогретую троит двиг. МАП был заглушен, подключил, давление на форсунке отрегулировал, вот с лямбдой никак, и странно что мозги выводят "ошибок нет" (тестил на вкл зажигании и на запущенном двс), датчик скорости тож скинут, мозги не ругаются.

_________________
Ford Escort универсал, 1991, CVH 1.4 (был CFI) карб 083 врезной + распределитель форд + эпхх (ваз, энергомаш), CLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 18:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Fil1991 писал(а):
все печально значит! ели уже фуры 80-90 аж ХЕРАЧАТ :lol: может начни с диагностики ЭБУ. она подскажет куда копать дальше. если владеешь знаниями электроники берись проверять основные датчики и эл. цепи...

Компа для диагностики эскорта не существует, есть лишь родной на время выхода в свет эскортов диагностический сканер, но их не осталось на станциях. А диагностировать диодом не самое точное и простое, лично для меня занятие.

Насчет фур, когда грузовик по городу на маленьких улочках и проспектах едет 80-90 при его тормозном пути, по мне так кто выскочит или не сообразит и водятел на фуре врядли успеет сообразить и тем более оттормозиться, но херачат, именно бездумно херачить по городу продолжают. Как правило там молодые долберы гонщики, стоящие часто с аварийкой на грузовике зажав очередную жертву, теряя деньги за которыми они так спешат, либо уже возрастные которые опыт как сенсеи ставят во главу угла, при этом разумности и мудрости пресущей возрастным жителям планеты - там ноль, одно пузо и бешеные глаза с невменяемой единственно верной собственно йточко зрения. Одним словом неуважение и быдло, взамен собственно тоже самое и получают.
А форд 1.4 тащится, интересно статистику разгонной динамики по факту у людей посмотреть, с замерами по GPS, думаю первая цифра будет 2....


Traktor писал(а):
А может быть большой расход из-за маслоснмных колпачков?

нет, как правило даже на сильно жрущих масло авто, расход бензина остается в норме (при более-менее рабочей системе подачи топлива)

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 7:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
привет всем двиг после капремонта, обороты после нагрева растут до 2000 и выше на горячем и не опускаються, на холодном норм.....когда обороты на нагретом повышены двиг ревет, неудобно ездить помогите....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Мой пепелац тоже начал переедать, кроме того, хуже заводиться. Утром схватывал с полтыка, в течение дня приходилось долго крутить стартер. Ездил так, пока не кончился бензин за 200м до заправки, и пришлось толкать. Тогда начал думать, и сразу в голову пришла "гениальная мысль" - поменять воздушный фильтр! Видимо, физические упражнения простимулировали кровообращение, а следовательно, работу мозга (моего), потому что до поначалу была мысль, что "мозг" машины умирает, датчики все меняны раньше.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 10:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
привет всем двиг после капремонта, обороты после нагрева растут до 2000 и выше на горячем и не опускаються, на холодном норм.....когда обороты на нагретом повышены двиг ревет, неудобно ездить помогите....

Проверь, на всякий случай, подсос воздуха. Может где-то лишний всасывает...

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
AlexR писал(а):
Ерба писал(а):
привет всем двиг после капремонта, обороты после нагрева растут до 2000 и выше на горячем и не опускаються, на холодном норм.....когда обороты на нагретом повышены двиг ревет, неудобно ездить помогите....

Проверь, на всякий случай, подсос воздуха. Может где-то лишний всасывает...

проверил не плдсасывает вроде......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 18:19
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Машина: Ford Escort
Лично я считаю для 1,4 моно расход в 12 литров по городу при минусовой температуре - это нормально. По трассе 6-7.
Добиваться меньшего расхода - это выкинутые деньги и время.

--------------
Форд Эскорт 1,4 моно 1991 универсал.

_________________
Ford Escort 1991 год, 1,4, моно, CVH, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
не зимой, а летом и осенью, зимой еще больше, это норма?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB