Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн янв 18, 2021 5:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбюратора Weber
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 6:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Outsider писал(а):
Карбюратор не всегда держит обороты и бывает что вообще глохнет...
Его где то снимали и чистили. Но когда поставили началось такое....

Что значит "не всегда держит обороты"? Подробно описывай проблему что как и когда происходит!
Карбюратор с шаговым двигателем?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
это значит что обороты прыгают и часто мотор просто глохнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
вопрос решен.
Машина была отдана карбюраторщику. День и все в порядке.
Спасибо всем за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Большой расход на HCS 1.3, карб Weber TLDM
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 0:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 22:28
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Всем привет! Купил себе Эскорт (МК7) месяца 3 назад. Был не на ходу и в плачевном состоянии. За 2 месяца поменялось в нем многое, в том числе был ремонт карбюратора в сервисе. Сначала не держал ХХ. Решили проблему заменой эмульсионного колодца, правда ставили газелевский. По поводу расхода - ездил 500 км по трассе, расход был в районе 9л/100км. Что многовато, как мне кажется. Скорость была 90-100км. Далее в том же сервисе продували карб и ставили топливный фильтр, т.к. не было до этого. После в городе расход возрос еще значительнее. Свечи в черном нагаре. Однажды обсох. Залил 5л из канистры, проехал 15 км и снова обсох...
Последний раз заправлялся 10 л, хватило на 72 км. Свечи поставил новые по каталогу, нагар теперь только по кругу, электрод серый. Расход нереальный для такого двигателя! Заказал ремкомплект карба, но не знаю, поможет ли. Возможно снизить расход регулировкой качества смеси? В сервисе сказали, что этот винт регулирует только смесь на ХХ.
Подскажите, как отрегулировать карб и поможет ли ремкомплект? А то уже руки опускаются, вложил не мало, а толку от такого экномичного движка нет...думаю о продаже

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1997г, HCS 1.3, карб Weber TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:44
Сообщения: 29
Машина: Ford Escort
расход в карбюраторе можно уменьшить только заменой жиклеров и распылителей (нужно точно подбирать воздушные и топливные). Сам ремкомплект карба это замечательно, уменьшит всевозвожные зазоры и подсосы. Если винтом то он действительно, только для ХХ. И честно не знаю такого расхода был у меня 1.4 CVH WEBER TLDM 28\32,
расход по трассе 5л, город 7-8(за 4 года проверил 1000 раз). Кстати что у вас за карб WEBER

_________________
Ford Escort CLX, универсал, 1996г, CVH 1.4 EFI (с кондиционером)
Могилев, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 5:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 22:28
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
verbaskum писал(а):
расход в карбюраторе можно уменьшить только заменой жиклеров и распылителей (нужно точно подбирать воздушные и топливные). Сам ремкомплект карба это замечательно, уменьшит всевозвожные зазоры и подсосы. Если винтом то он действительно, только для ХХ. И честно не знаю такого расхода был у меня 1.4 CVH WEBER TLDM 28\32,
расход по трассе 5л, город 7-8(за 4 года проверил 1000 раз). Кстати что у вас за карб WEBER

Карб Weber 26/28. Только двигатель 1.3.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1997г, HCS 1.3, карб Weber TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 17:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Добрый день! Подскажите пожалуйста карбюраторщика в пределах Москвы. И сколько будут стоить его услуги по настройке?

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подключение вакуумных шлангов
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 23:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 11:34
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Здравствуйте всем.После капремонта не помню куда подключать вакуумные шланги на карбюраторе.
Карбюратор Weber 28/32 TLDM
Авто Ford Escort 1.6 СVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение вакуумных шлангов
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Вот посмотри


Вложения:
vacuum.jpg
vacuum.jpg [ 246.63 КБ | Просмотров: 7269 ]

_________________
Ford Esсord MK3 1.6 84г. карб VV двигло LUA
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 20:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 19:02
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Здравствуйте!

Прошу помощи в решении проблемы:

Заводится только с педалью газа. Потом нужно педаль газ держать минут 5-10, что бы можно было отпустить. После этого нормально работает на холостом ходу сама. Но по дороге часто глохнет при переключении передач и при торможении. Причём, чем больше ездишь, тем реже это случается. Если остановишься на пару часов, ситуация повторяется.
В остальном ездит хорошо. На педаль газа реагирует моментально.

Ни одно значение какого-либо датчика, катушки зажигания и прочего не совпадает с найденными таблицами. Поэтому не могу понять, они неисправные или найденные таблицы не для этих моделей датчиков.

Например, значения ДПДЗ (91SF-9B989AA) (между крайними контактами, всего их 3 шт.):
полностью открыта - 5.74 - 5.77 кОм;
полностью закрыта - 22.1 кОм.

Что не соответствует: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm


Шаговый проверял так, исправен (хоть и выглядит по-другому): http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm - т.е. при подключении батарейки 9B выдвигается и задвигается.
Что интересно, сам по себе шток не двигается почему-то, ни вручную ни при работающем двигателе, как на месте застывший. А если при включённом зажигании штекер подключения к ЭБУ вытащить, то шток Шагового двигателя задвигается. А при подсоединении выдвигается в стартовое положение(т.е. до соприкосновения с рычагом дроссельной заслонки).

Не могу проверить ЭБУ, т.к. не совпадает с распиновкой (у меня всего 32 пина) из единственно найденной таблицы (60 пинов): http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm

Не могу найти какие значения должны быть, т.к. везде разные значения, даже в разных книжках/интернет ресурсов именно по ford escort.

Также не удаётся провести ручную диагностику со светодиодом (не светится ни разу), сделал всё по инструкции: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm . Светодиод исправен, аккумулятор заряжен.


Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Пока решал данную проблему, в какой-то момент перестало заводится. Выяснилось, что катушка зажигания испортилась, не давала искру, заменили. При попытке разобрать ЭБУ, сломал его, заменили. Сейчас, так сказать вернулся к 0 =)
Уже месяца 4 вожусь безрезультатно( Началось с того, что начал заводиться зимой только с педалью газа да и то с пятого раза..


Обновление1: Здесь нашёл похожую проблему: viewtopic.php?f=125&t=45600, которая решилась заменой катализатора.
Я так понял, катализатор, это последняя часть глушителя, у меня как раз в последнем месте соединения выхлопные газы выходят, в добавок к тем, то выходят из выхлопной трубы.
Неужели выхлопная труба влияет на работу холостого хода?


Вложения:
Комментарий к файлу: Карбюратор
222.jpg
222.jpg [ 381.06 КБ | Просмотров: 7009 ]
Комментарий к файлу: ЭБУ - ESC P3 - № 5 на картинке
мозг.jpg
мозг.jpg [ 245.98 КБ | Просмотров: 7012 ]
Комментарий к файлу: ЭБУ
10052010377.jpg
10052010377.jpg [ 35.86 КБ | Просмотров: 7012 ]
Комментарий к файлу: под капотом
20150415_175641.jpg
20150415_175641.jpg [ 356.07 КБ | Просмотров: 7012 ]

_________________
Ford Escort 1997, 1.6л, CVH, карбюратор: weber 28/32 TLDM 27A2, ДПДЗ + шаговый двигатель.
4х-дверный седан, с гидроусилителем руля, без кондиционера.
ЭБУ - ESC P3, электронная система зажигания.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 19:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 12:00
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
Всем привет. Начались странные глюки - хотя морозы еще не пришли. Заводится без проблем с вытянутым подсосом, секунд 10 работает идеально ровно - потом начинает подергиваться, потом вообще жесткое троение, нужно подгазовывать постоянно, дым вонючий но не черный, и так до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не заползет на миллиметров 4-5 выше белой зоны. После этого едет как ни в чем не бывало, обороты держит хоть холостые, хоть какие)) свечи провода крышка трамблера новые, уже и сбил зажигание видимо, плюс начал разбираться с вакуумными трубками - оказалось неправильно были подключены. Так вот вопросы: в чем же может причина такой колбасы? и куда должны идти трубки отсюдова:


Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 64.1 КБ | Просмотров: 6588 ]

_________________
Ford Escort MK4, универсал, 1988г, CVH 1.4 FUA Weber TLDM
Минск, Беларусь
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
У меня похожий глюк, завожусь с подсосом, пару мин работает ровно, а когда на 3-4 мм поднимается стрелка, начинает троить и глохнуть пока не выйдет за белую зону и не уберу подсос. Я обычно завожусь на подсосе, а когда начинает троить слегка жму газ и убираю подсос, не отпуская педаль газа, за пару мин выходит в белую зону и можно ехать)

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 14:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 12:00
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
и вот еще вопрос. схема моя. точно
но не пойму - почему там 2 тройника - под коллектором - есть такой. только у меня нижний штуцер в нем не продувается никак. а в тот что выше (средний) - вакуумник на трамблере подключен (кстати тоже вопрос - у меня в этот шланг врезан тройник от которого один шланг на вакуумник траблера, а второй на хрень на крыле с проводками - вроде это что-то типа мозгов? Правильно ли это?). А вот тройник который внизу схемы (где еще патрубки ОЖ нарисованы) - нихрена не понимаю где - и найти никак не могу. Посему не знаю куда подключить вакуум воздушной заслонки и тот штуцер что напротив поплавковой камеры (на схеме с подписью "туда ли?") Есть спецы по вакуумным шлангам на карбе чтоб пообщаться и все-таки понять что к чему? :cry:


Вложения:
vacuum.jpg
vacuum.jpg [ 179.44 КБ | Просмотров: 6576 ]

_________________
Ford Escort MK4, универсал, 1988г, CVH 1.4 FUA Weber TLDM
Минск, Беларусь
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 15:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
koshelvl вообще если трубки штатные, а толщина гуталина не запредельная, можно ориентироваться на цвета меток. Нафига на коллекторе глухой тройник... сама удивлялась, но там вроде термоклапан какой-то мне озвучивали

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 12:00
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
в том то и фишка что от предхоза достался полный бардак по этим трубкам. А точнее подключен был только вакуумник - а остальное либо заглушено либо без трубок( Решил навести немного порядок -ибо фигня с машиной на холодную стала твориться - жесткий трясун с офигенно черными сухими свечами. При прогреве все гуд становилось. 2 недели подбора оптимума - и вчера вроде нечто получилось похожее на правду - но правда пришлось для этого отключить нафиг вакуумный корректор зажигания(( Там по ходу все время вакуум в шланге - а я читал что он должен появляться только при повышении оборотов - вот и сбивается зажигание значит. но всеравно не все еще подключил - в частности вот те 2 узла про что выше спрашивал.

_________________
Ford Escort MK4, универсал, 1988г, CVH 1.4 FUA Weber TLDM
Минск, Беларусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB