Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 19:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 4:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Если вместо электромагниткого клапана ХХ стоит заглушка, то она не перекрывает канал. Если перекрыть полностью, то на ХХ работать не букдет.

А винт качества смеси ХХ стоит в другом месте.

При наличии электроклапана, с выключением зажигания подача бензина в систему автономного ХХ перекрывается, а при заглушке - не перекрывается, но глушится двигатель от выключения зажигания.

простите а на карбюраторах с электроклапаном системы холостого хода зажигание не выключается?+)
винт качества стоит как раз после электроклапана и качеством его пасути назвать нельзя, он регулирует количество бензина поступаемое в задросельную часть карбюратора+)
на карбюраторе автора фотографий (где он показывает нам заглушку) стоит электродвигатель который регулирует холостой ход путем приоткрывания заслонки первой камеры. я не понимаю зачем нужна система холостого хода если дросельная аслонка всегда преоткрыта?


Вложения:
система холостого хода.jpg
система холостого хода.jpg [ 156.33 КБ | Просмотров: 7100 ]

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 12:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
не какая это не заглушка однако, а сомый настоящий клапан и нет у него никаких регулировок там, только винтом какчества. и стоит он в паре с ДПДЗ.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 19:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 4
Откуда: Петергоф
День добрый!!!
Подскажите плз, нужен электромагнитный клапан на карб weber tld(2-камерный) в регионе Москва(магазины, рынки и тд.). Желательно новый, но можно и бу, главное шоб работал.
А то экзисте заломили 4200 и ждать 2 недели.Ответы можно в асю или личку, а можно и здесь.
Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Электомагнитный клапан ХХ
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 12:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:14
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, у меня эл.магн.клапан ХХ срабатывает только при нажатии на шток, с соответствующим щелчком, это норма? В карбюраторе, когда снимаю с него + клемму,двигатель глохнет, но не мгновенно, на работающем двигателе то обороты ХХ стоят, а бывает -скачут. Тут такая еще штука, мне сказали ,что поплавки очень тяжелые и поэтому смесь богатая,интересно какой должен быть их вес, кто знает?
_____________________________________
Эскорт 87, 1.4CL CVH, 4 ст, карб Вебер 2V,без автомата подогрева.


Последний раз редактировалось konsa11 Пн май 11, 2009 12:22, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Электромагнитный клапан ХХ
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 18:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:14
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
Посмотри внимательно, где-то на форуме уже говорилось об этом. Использовался клапан ХХ с 8-ки с доработкой(были фотки)
_______________________________
Эскорт 87,1.4CL CVH,4 мех, карб Вебер 2V,без автомата подогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 6:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Если хотите новый клапан от ВАЗа, то я уже писал здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic23672.php

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 19:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну вот и я свой добила. Оно висело на обмоточном проводке и кусочике пластмасски раздавленном. Оторвала кусочек - оторвался и обмоточный проводок толщиной этак 0.1мм. Попробовала обжать 5 мм остаток в разъем плоскачами, чтоб залить это поксиполом и разъем торчал, на десятый неудачный раз остаток отвалился... дабы доехать, сжала хвостовик у жиклера и с усилием насадила на шток. Получилось, что жиклер сам утопил шток. Правда, получилось неидеально, но отвернув его на оборот, получила вменяемую езду. Действительно, жиговский вроде похож (по резьбе), но решила сначала домой зайти и заюзать поиск на форуме - у нас в магазе только итальянские по 290 рэ, это успеется.
Изображение

UPD разобрать без потерь не удалось. Теперь кошак играет с косичкой провода :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карбюратор Weber
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 13:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:55
Сообщения: 7
Люди добрые, помогите мне, бездарю и человеку, который не может пользоваться поиском по форуму :crowd: . У меня такая проблема купил себе форд орион 1.6 86гв. Ну на другую у студента денег не было. И проблемы посыпались как снег на голову, сначала порвался из-за износа ремень, долго не знал почему машина не заводиться даже уже начал подумывать что все аминь ей пришел, поменял выставил вроде все по точкам, как говорилось на одном из сайтов. Завелась, но работала как то не устойчиво, решил почистить карбюратор, купил значит спрей, как мне сказали спецом для них, Carb называется. Все аккуратно открутил, набрызгал все и вся, где только можно было, ну или куда подлезть смог. По своей безграмотности всякие винтики выкручивать не стал, только разобрал его до места, где видны поплавки и там тоже все побрызгал. Ничего лишнего вроде не крутил, поставил все сушиться и ушел. Прихожу младший братишка возле него крутиться чет там рассматривает, ну я у него спросил ничего не крутил он сказал нет, хотя по его ухмылки так не скажешь. Ну вот теперь ближе к проблеме, поставил его завожу, заводиться уже с трудом - акселератор приходиться нажимать в пол, чтоб он завелся короче не так, как было. И как я потом увидел карбюратор стало очень сильно заливать, а вернее из него бенза аж выплескивается наружу через отверстия возле заслонок ну тп. Первое что я сделал, так это начал пытать братишку че он крутил, долго упирался но все же сказал что поплавки, как я понял крутил или гнул или хз че он сними делал, хотя может и не только. Я не долго думая открутил и решил чуток их разогнуть тем самым уменьшить накопляимость топлива в камерах, но уменьшил так, что ваще терь не сосет бензу. Решил больше ничего не делать пока не подскажут из-за чего это может быть. И если из-за поплавков, то примерно как их настраивать? Буду рад любой помощи!

PS. ну и много же я написал :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 13:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Пока возишься с карбом (здесь я не помощник), замеряй компрессию, после обрыва ремня ГРМ (особенно на ходу) очень вероятно наличие гнутых клапанов. Именно поэтому мотор неустойчиво работает после обрыва ремня обычно...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 14:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:55
Сообщения: 7
Спс, как сделаю карбюратор обязательно замеряю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 14:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Для такого замера наличие карбюратора не нужно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 15:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:55
Сообщения: 7
Примерно компрессия сколько должна быть? для 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 15:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
JeHHo
Какой ремень то порвался?Агрегатный или ГРМ? Писать надо точно.
Если ГРМ,то у тебя скорее всего загнуло клапана,+ ко всему ты ещё пытаясь заводить добивал их поршнями.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 15:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Странно, я думал на CVH их не гнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 17:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Еще как гнет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB