Здравствуйте!
Прошу помощи в решении проблемы:
Заводится
только с педалью газа. Потом нужно педаль газ держать минут 5-10, что бы можно было отпустить. После этого нормально работает на холостом ходу сама. Но по дороге часто глохнет при переключении передач и при торможении. Причём, чем больше ездишь, тем реже это случается. Если остановишься на пару часов, ситуация повторяется.
В остальном ездит хорошо. На педаль газа реагирует моментально.
Ни одно значение какого-либо датчика, катушки зажигания и прочего не совпадает с найденными таблицами. Поэтому не могу понять, они неисправные или найденные таблицы не для этих моделей датчиков.
Например, значения ДПДЗ (91SF-9B989AA) (между крайними контактами, всего их 3 шт.):
полностью открыта - 5.74 - 5.77 кОм;
полностью закрыта - 22.1 кОм.
Что не соответствует:
http://euro-escort.narod.ru/tps.htmШаговый проверял так, исправен (хоть и выглядит по-другому):
http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm - т.е. при подключении батарейки 9B выдвигается и задвигается.
Что интересно, сам по себе шток не двигается почему-то, ни вручную ни при работающем двигателе, как на месте застывший. А если при включённом зажигании штекер подключения к ЭБУ вытащить, то шток Шагового двигателя задвигается. А при подсоединении выдвигается в стартовое положение(т.е. до соприкосновения с рычагом дроссельной заслонки).
Не могу проверить ЭБУ, т.к. не совпадает с распиновкой (у меня всего 32 пина) из единственно найденной таблицы (60 пинов):
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htmНе могу найти какие значения должны быть, т.к. везде разные значения, даже в разных книжках/интернет ресурсов именно по ford escort.
Также не удаётся провести ручную диагностику со светодиодом (не светится ни разу), сделал всё по инструкции:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm . Светодиод исправен, аккумулятор заряжен.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Пока решал данную проблему, в какой-то момент перестало заводится. Выяснилось, что катушка зажигания испортилась, не давала искру, заменили. При попытке разобрать ЭБУ, сломал его, заменили. Сейчас, так сказать вернулся к 0 =)
Уже месяца 4 вожусь безрезультатно( Началось с того, что начал заводиться зимой только с педалью газа да и то с пятого раза..
Обновление1: Здесь нашёл похожую проблему:
viewtopic.php?f=125&t=45600, которая решилась заменой катализатора.
Я так понял, катализатор, это последняя часть глушителя, у меня как раз в последнем месте соединения выхлопные газы выходят, в добавок к тем, то выходят из выхлопной трубы.
Неужели выхлопная труба влияет на работу холостого хода?