Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
У меня ОРИОН был моно впрыск, но переделали на 8 карбюратор, ездила больше года без проблем, но сейчас стреляет в карбюратор.
Что может быть такое? :crowd:
Со 2 целиндра снимаю брони провод, работает лучше стреляет но не так отчетливо и троит поменьше!!!

ОРИОН 91г 1.4 был моно впрыск сейчас карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 3:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
какой двигатель , просто таказ хре...ь у меня была но не помню как с ней расправился но попробуй точно рабочие свечи поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 9:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
Свечи и провода новые, а какой движок не знаю 1.4 был впрыск!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 12:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
раннее зажигание скорее всего,а то что провода и свечи новые это в наше время не покозатель ,что они рабочие :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 15:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Проверить момент зажигания,метки ГРМ,не перепутаны ли провода!
И потом зачем так тему назвал?
Срочно переименовать!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 1:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
Я уже неделю не чего сделать не могу руки опускаются! А метки в порядке, компрессия тоже!Провода не перепутаны проверяли работают нормально! На хорошей СТО не знают что с ней!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 10:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Алексей567 писал(а):
Я уже неделю не чего сделать не могу руки опускаются! А метки в порядке, компрессия тоже!Провода не перепутаны проверяли работают нормально! На хорошей СТО не знают что с ней!
Надо кеомпрессию мерять. Возможно, что не плотно закрывается один из впускных клапанов (нагар, прогар и т.п.). Вот и стреляет во впускной тракт.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 18:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
Кампрессия в норме!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:22
Сообщения: 28
Откуда: донбасс
всё таки свечки проверь,хотя может и коммутатор,если есть у кого такой же лучше проверь

_________________
Я Добрый,у меня даже документ есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 20:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
А если прогорела прокладка головки, может такая хрень быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 23:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Алексей567 писал(а):
..стреляет...

Значит зажигание сбито. Искра не в тот момент. Метки проверь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 9:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
Метки в порядке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 20:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Стрельба в карбюратор может быть, кроме зажигания, из-за слишком бедной смеси. Проверить все воздушные трубки, уплотнения, прокладки на карбе. Почистить карб в последнюю очередь.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 20:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Может ремень ГРМ на зуб другой проскочил

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 0:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня была токая ситуация, на малых работает даю газу все не идет хлопки в карбюратор. И чето меня дернуло поменять ДПКВ ( датчик положения коленчатого вала), кокрас лежел с инструментами от предхоз. остался, поменчл, все сразу заработало, движок стал работать нормально, а еще можно сделать так, увеличить зазор между датчиком и коленовалом, достаточно поставить шайбу хотябы из фольги. :cool:

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB