Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 22:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Иногда на непрогретом движке бывает, что нажимаешь на газ - машина не разгоняется, как будто я и не нажимал. Тут же отпускаешь, нажимаешь опять - разгоняется, всё ок. Что это может быть?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 5:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
ну смотря насколько непрогрет))))а ТАК СКОРЕЙ ВСЕГО УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС В КАРБЕ

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 15:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
У меня карб Ford VV, там ускорительный насос пневматический. ИМХО, он или стабильно работает, или стабильно глючит (мембрана пробита, пружина или клапан, больше там и нет ничего). Со снятым воздуханом видно, как он брызгает, т.е. он работает.
А может ли моя проблема быть связана, скажем, с корректором угла опережения зажигания?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:11 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Возможно и с углом опережения, но за частую, это связанно с неправильной работой пусковой заслонки и с уровнем топлива.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 14:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Пусковая заслонка? Что это?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 21:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Господа, аналогичная проблема была летом: пока стрелка температуры не выйдет из белой зоны, то бывало такое - при разгоне переключаешь передачу, отпускаешь сцепление, добавляешь газ... а машина вместо того, чтобы разгоняться, как будто даже немного притормаживает. Педаль газа ударживаешь в нажатом положении, и через 3-4 секунды машина начинает разгоняться. НО! Если перед тем, как отпустить сцепление, дать газку, то разгон сразу идёт.
Такое чаще наблюдалось, если проедешь какое-то расстояние, после чего машина постоит часик, потом садишься - и начинается.
У кого спрашивал - говорят, что если бы был карбюратор, то скорее всего ускорительный насос глючит. Но у меня CFI...

Сейчас проблемы не замечаю. Может быть, просто приноровился - перед отпуском сцепления немного поддавливаю на газ... не знаю, но боюсь, что причина проблемы не устранена.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
То есть при переключении скоростей делаешь перегазовку ,я прально понял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 0:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik, да, повышенную передачу включаю, когда двигатель уже немного набрал обороты без нагрузки (с нагрузкой - тупит, без нагрузки набирает обороты отлично).
Буквально сейчас: ездил по делам, оставил машину чуть больше, чем на час, когда обратно поехал, то: включаешь передачу (чаще 2 или 3, на 4 как-то реже замечал, хотя, думаю, это не принципиально), нажимаешь газ - а машина сначала (около пары секунд) медленно набирает скорость, а после резко как будто выстреливает. И это с перегазовками. Если бы делал всё, "как учили": выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление, добавил газу - то она бы вообще секунды 2-3 вела себя, как при торможении двигателем, а после выстреливала бы.
Наверное, скажут, что виноват бензонасос, но почему тогда эта проблема возникает на непрогретой машине, особенно после простоя около 1-1,5 часа?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 2:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Хм ...может датчик т-ры двигателя для мозга.
завис в состоянии "горячего" двигателя

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 1:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Надо будет проверить датчики...
Ещё у меня отключен датчик скорости (оборваны провода от него и рядом нигде не видно разъёма, куда подключать новый, если куплю). Может это сказыаться? Потому что при движении на нейтралке обороты падают до 900 - как если бы машина просто стояла - а с рабочим ДС, как я читал здесь где-то, они при движении накатом должны быть около 1100 - как раз то, что я подгазовываю каждый раз самостоятельно педалью.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
только проверяй не сам датчик, а датчик и его цепи т.е. на разъеме мозгов

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 22:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну сделай полную диагностику датчиков ,с помощью светодиода,может быть и из за датчика скорости,может ДПДЗ как раз на начале протёрты дорожки и мозг думает,что газ ещё не нажал.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 1:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Уважаемые форумчане, а скажите пожалуйста, не может ли моя проблемя являться следствием заливки свечей при ускорении? Пока двигатель холодный, смесь переобогащённая. Может быть так: я даю газу, свечи заливает и несколько секунд, пока они не просохнут, искры нет, а потом она появляется и появляется тяга. А? Как вам такая теория? Не выдерживет критики?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не фантазируй .Почитай вот тут http://pokatili.ru/forum/ftopic31911-0-0-asc-.php ,да и полазий по форуму по монькам здесь полно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB