Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Это был вопрос, но если жигулячьи форсы работают под насосом на 7-8, то ответ уже понятен...

По теме. В стену абы около 5 нарисовалось, а там уже не важно. А что за волны? Если насос так плохо дует, то и стрелка манометра плясать будет.

Еще.
Вчера заглушил (в качестве эксперимента) вакуумную трубку РДТ. Мотор заработал тише, получил доп. силу на низах, и сильно повысил аппетит. Вернул на место. Свечи чистые як были (я минут 15 прокатился). Мозг ошибок не нашел... Теперь и мне охота померять рампу...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 21:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
вакуумную трубку РДТ.
Creator
Расшифруй пожалуйста,что за трубка.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 23:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на второй странице этой темы схемка , на схеме изделие №9

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 23:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ага всё понял спасибо :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 23:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Creator писал(а):
Это был вопрос, но если жигулячьи форсы работают под насосом на 7-8, то ответ уже понятен...

По теме. В стену абы около 5 нарисовалось, а там уже не важно. А что за волны? Если насос так плохо дует, то и стрелка манометра плясать будет.

Еще.
Вчера заглушил (в качестве эксперимента) вакуумную трубку РДТ. Мотор заработал тише, получил доп. силу на низах, и сильно повысил аппетит. Вернул на место. Свечи чистые як были (я минут 15 прокатился). Мозг ошибок не нашел... Теперь и мне охота померять рампу...

7-8 -это максимальное что может развить насос, а не рабочее давление в рампе.
у жигулей около 3 в рампе .
А вот зачем рампу менять этож труба и фсё

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 2:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator
Волны при разгоне, как на водном скутере при небольшой волне . :smile70: На ХХ стрелка жестко 2,5 амт., на ходу еще не пробовал...

Ты заглушил трубку и прям так за 15 минут заметил увеличенный расход?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Компьютер - мгновенный расход... Ноутбук и разъем для родного компа выплетенный из жгута... :lol: Когда-нибудь это будет действительно нормальный маршрутный компъютер...
Виктор-Орион, рампу я не менять, а мерять в ней давление хочу, сама труба меня устраивает...

ЗЫ. по уточненным данным машина с отключенной трубкой едет хуже - наверху значительно прием исчезает...

По поводу волн на разгоне ХЗ, честно говоря, не думаю шо насос тут виноват - он крутится с частотой 4-10Krpm, а отсутствие даже половины лопаток на таких оборотах особого влияния на равномерность подачи не окажет...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator
Только щаз обратил внимание, что у тебя тоже 3 двери. Похожую свою в области ни разу не видел, твоего года тоже!

Это лирика. К нашим баранам. За насос, убедил, до замены лямбды этих волн не было. Грешу на нее. Тем не менее, стену завтра померю...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 23:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
не лопатки в насосе т.к. есть ресивер , ну попробуй отключить насос (реле вынь)он еще сек так 30 работать на ХХ буит .пока давление в ресивере не упадет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 14:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ну 30 сек. ты загнул однозначно!

Короче, замерил стену - больше 3 атм. нету!!! Даже после 3-го нагнетания показывает максимум 3,05АТМ. В мусор????

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 14:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Не из книжки , а из собственного опыта. в принципе хватает но на нижнем пределе, если при тапке в пол обратка "пересыхает" то в топку.
На счет 30 сек на ХХ проверено , но у мню переделка из КЕ-Джетроника, насос подвесной за ним ресивер наверно около литра , да еще топливный фильтр в нем тож бензин. так что работает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 15:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88
Если так, то 30 сек. реально.
Надо будет попробовать тапку в пол и обратку в банку :smile70:
Что-то быстро сдох походу, тыщ 50 и капец бошу :evil: В стену 3 атм., на ХХ 2,5 атм. максимум, на повышенной вообще наверное 2 атм. вместо 3 паспортных. Диагноз походу ясен.

Creator шо думаешь?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 23:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
2,5 ХХ в приципе норм, это у тебя регулятор задает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88
Может ты не до понял, в "стену" бъет вместо 6 атм. - 3 атм. Я немного погуглил вчера и понял, что это есть плохо :la-la:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Все таки ТАЗ есть ТАЗ. Даже с наклейкой Бош. Я бы купил иномарочный, и лучше от механ. впрыска - они даже мертвые давят как новый инжекторный, а уж живые...
Если насос в стену развивает 3.0 - после вычета всех гидросопротивлений и ненулевым расходом, получаем 2.5 на ХХ - запас хотя бы в 1 очко просто позарез нужен. Насос то поменять стоит, но определенное что-то советовать не буду, сам не разбирался пока...

ЗЫ. Если после замены лямбды машина поехала волнами - что-то тут не так... Хотя для начала поменяй насос.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB