Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 1:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
нафига лезть под машину , если интересует давление в рампе ?
Или отменили закон Паскаля или закон о сообщающихся сосудах?
Разве недостаточно померить перед регулятором давления в любом удобном месте.
PS те манометры что мне попадались с ограничением, так только не совместимы с маслом, а про бензин ни гу-гу

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 9:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88
Например? Мне манометр вместо форсунки пихать???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 0:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
через тройник в магистраль

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
agricola писал(а):
Victor ORION-88
Например? Мне манометр вместо форсунки пихать???

у некоторых есть специальный разъем для размера как у ниппеля. ))
а тебе видать неповезло. уж извини. тебе я понимаю померить надо, а не как в тракторе постоянно на панели приборов наблюдать.

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 9:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88 писал(а):
через тройник в магистраль


EFI от карба наверное отличается даже магистралями :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 10:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Посмотри в картинку и прикинь место, где тебе удобнее поставить тройник (ИМХО штуцер для трубки 10).

ЗЫ: во многих системах впрыска действительно есть ниппель/штуцер для замера давления в сервисе, но у нас не тот случай...


Вложения:
r1.GIF
r1.GIF [ 21.77 КБ | Просмотров: 3905 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 23:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
уточнения и предположения


Вложения:
r1_805.gif
r1_805.gif [ 22.72 КБ | Просмотров: 3898 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 0:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
согласно законам физики на всем протяжении от насоса до регулятора давления (на рисунке он под №5), давление одинаковое
у меня так как самоделка трубка №10 разрезана (состоит из 2х частей соединенных резиновым шлангом с хомутами)и, вот туда то и вкрячивается тройник при необходимости

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 2:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я ЕГО КРОМСАТЬ ТО И НЕ ХОЧУ, БУДУ К ФИЛЬТРУ ЛЕПИТЬ ИЛИ ПОД СИДЕНЬЕМ...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 10:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Народ, а вы вообще рампу или насос меряете? Если насос, то проще конечно после фильтра поставить тройничок и на шланге манометр вывести. А вот рампу промерить тоже стоит - насос то как правило качает или не качает, запас по давлению там хороший. А вот регулятор давления в рампе может фигню нарегулировать. Или остаточное не держать... По поводу места подключения - тройники найти даже у нас в глуши не особая проблема (сварщики, кондиционерщики,и прочие связаные с трубками и штуцерами люди тебе помогут), да и рампа-то люминиевая, можно и самому в лишней дырке резьбу под штуцер нарезать...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Во во правильно Creator
вам пишет,давление надо смотреть в рампе

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 23:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
tsarik писал(а):
Во во правильно Creator
вам пишет,давление надо смотреть в рампе

да хоть сразу за насосом , хоть в самой рамне давление будет ОДИНАКОВЫМ, ну если разве что топливный фильтр в .опу забит.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 20:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: Не понял а регулятор давления?
Цитата:
А вот регулятор давления в рампе может фигню нарегулировать. Или остаточное не держать.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 3:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
tsarik писал(а):
::thinking:: Не понял а регулятор давления?
Цитата:
А вот регулятор давления в рампе может фигню нарегулировать. Или остаточное не держать.

Учим матчасть или внимательно читаем ветку
Victor ORION-88 писал(а):
у меня так как самоделка трубка №10 разрезана (состоит из 2х частей соединенных резиновым шлангом с хомутами)и, вот туда то и вкрячивается тройник при необходимости

№10- от бензонасоса(Р=2-2,5)
№11-обратка в бак(Р=0)
№9 -вакуум из впускного (коректировка давления в системе)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 13:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Звыняйте, под впечатлением от другой системы писал. Действительно, сама рампа у нас подключена напрямую к насосу, а регулятор давления сбрасывает лишнее. Вывод - подключаться можно в любом месте между топливным фильтром и и регулятором давления. Прошу прощения за неверную инфу :oops: ...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB