Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Глохнет при горячем движке(CVH 1.6)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=31294
Страница 6 из 9

Автор:  ruslandzhan [ Сб сен 05, 2009 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

может болта XX а не клапана... так его регулирую! если обороты повышенные после прогрева то уменьшаю рукой, если маленькие и вот вот глохнет - то повышаю...сегодня еще раз смотрели открывали пшикали... все равно как то не равномерно работает - искали всем двором винт качества смеси - так и не поняли где он...там где он на картинке - туда входит один красненький патрубок от корпуса воздушного фильтра...пытался отверткой попасть подрутить может думаю получиться - но так и не нащупал ямочек...вобщем как будет время и деньги в сервис отгоню...пока ничего не ясно...

Автор:  sasha1 [ Сб сен 05, 2009 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

И все таки посмотри сам клапан.

Автор:  sasha1 [ Сб сен 05, 2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

кстати у меня на москвиче тоже после установки другого карба обороты плавали я там на вторичной камере чуть приоткрыл заслонку и все оборроты больше не плавали работал устойчиво

Автор:  Димон [ Пн сен 07, 2009 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

ruslandzhan писал(а):
Итак, немного сегодня еще помогли парни со двора, нашли проблему - был засорен маленький такой фильтр который встроен в такой пластиковый отросток который выходит из воздушного фильтра снизу, на него одевается патрубок - так вот он был забит, прочистили, подрегулировали XX... постояла машина полчаса холодной и снова прои заводе глохнет, искали винт качества смеси, вроде я нащупал его но не регулировал, ребята сказали надо его подкрутить - смесь наверно бедная вот и глохнет... а еще такая резиночка на масло отделителе - такая оранжевая http://s19.radikal.ru/i192/0909/e2/84a1df8a7977.jpg - ее почистили потом потерял - прокатился без нее - нормально все, открыл крышку фильра - все сухо а было сыро всегда, потом нашел резинку эту, поставил, через полчаса простоя при заводе снова глохнет...надо винт качества покрутить попробовать...от его регулировки зависит расход топлива? какие будут еще мысли по проблеме? (кроме сервиса)

И как ты в таком случае поддерживаешь работу двигателя?

Автор:  ruslandzhan [ Пн сен 07, 2009 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

ruslandzhan писал(а):
если обороты повышенные после прогрева то уменьшаю рукой, если маленькие и вот вот глохнет - то повышаю... все равно как то не равномерно работает,когда прогеертся движок - то обороты бывает чуть повысяться...что за б..во? в сервисе спрашивают свой ремкомплект у меня, своего нету...попробую в другом сервисе.

вот так и регулирую

Автор:  Димон [ Пн сен 07, 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не это имел ввиду. Как ты заводишь двигатель после получасового простоя?

Автор:  ruslandzhan [ Пн сен 07, 2009 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Завожу так же как и с утра - с первого-второго раза...но она глохет и троит - держу газ побольше - обороты высокие - не троит - ровно работает - отпустил - пердит троит и глохнет. утром не глохнет, и после простоя больше 2-ч....

Автор:  Димон [ Пн сен 07, 2009 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Хрень какая-то.
Приезжай на диагностику. Тел в личке.

Автор:  ruslandzhan [ Пн сен 07, 2009 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Димон, вот я тут че в сети ашел - немного может поможет:

Если после отпускании педали газа двигатель сразу глохнет - засорен эмульсионный жиклер системы холостого хода. Вывертываем корпус жиклера (сняв корпус воздушного фильтра). В некоторых карбюраторах жиклер вывертывают, предварительно отсоединив идущий к нему провод, вместе с электромагнитным клапаном, в который он вставлен.

Иногда жиклеры сильно засоряются и на них образуется смолянистое вещество. В этом случае жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. При ремонте карбюратора нельзя прочищать металлическими инструментами или проволокой - вы можете их сильно повредить, что сразу же скажется на работе карбюратора. Также не протирайте любые детали карбюратора ворсистой тканью - это приведет к засорению.



Бывает, что двигатель после длительной стоянки плохо запускается. причина этого - износ диафрагмы пускового устройства карбюратора. Диафрагму нужно заменить. А пока можно обеспечить нормальный пуск холодного двигателя следующим образом. Берем кусок проволоки диаметром 3 мм. один конец загибаем петелькой и закрепляем под гайкой на шпильке. в месте, где корпус воздухоочистителя крепится к карбюратора. Второй конец загибаем и опускаем в первую камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. При полностью вытянутой манжетке воздушной заслонки между ней и стенкой первой камеры образуется щель 3-3,5 мм, которая и обеспечивает пуск мотора.

взято с сайта http://domkrat59.narod.ru/articles/carbremont.htm

ну очень похоже на мои симптомы - может и ремкомплект не нужен?

Автор:  Димон [ Пн сен 07, 2009 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю что дело все же в диафрагме, в потере её эластичности. На холодном движке она упругая, на горячем упругость теряется. Это так - мысли.

Автор:  ruslandzhan [ Пт сен 11, 2009 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Димон
Подскажи как найти на exist эту диафрагму...там так сложно ее увидеть...

Автор:  Димон [ Пт сен 11, 2009 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=23548
Найдешь? Отдельно, как я понял, ее не найти. Диафрагма твоя даже вполне рабочая. Остальное на почте.

Автор:  ruslandzhan [ Вс сен 13, 2009 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, Дим, мы с тобой совсем не уделили внимания винту качества - вывернули посмотрели, и завернули...вроде на пол оборота...а сегодня я к одному мужику на диагностику заехал...он сказал винт качества надо на 2-3 оборота вывернуть и решили посмотреть...постояли 20 минут - завелась с полтычка, а до
этого я стоял минут 15 у родителей был, так она глохла...может всеже решение сложной проблемы было так просто? но прокладки всеж он посоветовал поменять, а провода и гидрики сказал не трогай...

Автор:  Димон [ Пн сен 14, 2009 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан, возможно.
Винт качества я трогал, примерно на оборот был откручен в дальнейшем. Посчитал что ХХ выставлен.
Приемистость двигателя изменилась?
Все равно не понятна мне неисправность. Сейчас заводится и после часа простоя?
Гидрики все равно стучат, а провода мерили вместе. Решать тебе.

Автор:  ruslandzhan [ Вт сен 15, 2009 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

Провода поменяю, сейчас в любой ситуации заводится нормально, видно винт качества все же надо было крутить, приемистость вроде как не изменилась.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/