Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Глохнет при горячем движке(CVH 1.6)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=31294
Страница 5 из 9

Автор:  ruslandzhan [ Ср сен 02, 2009 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

к сожалению нет тахометра - так бы сказал да и нечем замерить уровень открытия заслонки...сегодня просто подкрутил уровень XX и пока тьфу тьфу нормально пашет...постоит ща снова попробую завести

Автор:  Димон [ Ср сен 02, 2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
Димон писал(а):
Стрелка температуры двигателя на шкале приборов вышла из красной зоны

Красная зона это уже перегрев, у меня белая зона, потом идет норма, а вот потом уже красная.

Да, верно. не из красной, а из зоны прогрева.

Автор:  ruslandzhan [ Чт сен 03, 2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем так - снял фильтр на холодном движке - заслонка стоит под углом примерно 45 градусов - завожу - немного прогреваю - заслонка немного поднялась, мм на 5...количество оборотов никак не измерю - нет тахометра, после прогрева жму на педаль газа - заслонка не реагирует но газ больше, потом поглядел внутрь первой камеры(где заслонка) там внутри виден бензин, там не сухо, во второй камере сухо-сухо. В чем тут дело?
И еще: движок на XX работает не совсем равномерно, немного так подпердывает, самую малость, если после длительной поездки и хорошо разогретого движка - более равномерней
При XX частенько приходиться оегулировать руками болт XX - то обороты чуть выше то ниже... рукой вот залезать навострился без съема фильтра

Автор:  Димон [ Чт сен 03, 2009 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

ruslandzhan писал(а):
Вобщем так - снял фильтр на холодном движке - заслонка стоит под углом примерно 45 градусов - завожу - немного прогреваю - заслонка немного поднялась, мм на 5...количество оборотов никак не измерю - нет тахометра, после прогрева жму на педаль газа - заслонка не реагирует но газ больше, потом поглядел внутрь первой камеры(где заслонка) там внутри виден бензин, там не сухо, во второй камере сухо-сухо. В чем тут дело?
И еще: движок на XX работает не совсем равномерно, немного так подпердывает, самую малость, если после длительной поездки и хорошо разогретого движка - более равномерней
При XX частенько приходиться оегулировать руками болт XX - то обороты чуть выше то ниже... рукой вот залезать навострился без съема фильтра

- Снял фильтр (снимать не обязательно, достаточно снять крышку) - на педаль газа нажимал для "включения" пускового устройства?
- заслонка полностью закрыла горловину карбюратора? (двигатель должен быть холодным)
- считаем что зазор "на глаз" 5 мм составляет нужные 2.7-3.5 мм
- нажав на педаль газа, считая что двигатель прогрелся, обороты возросли. В какой зоне была стрелка температуры двигателя на приборном щитке? Возможно что двигатель еще не совсем прогрелся. Это допустимо. Если стрелка была на границе белой зоны, то возможно некорректно настроена бим. пластина. Это регулируется корпусом би пластины.
При прогреве (воздушная заслонка не полностью открыта) первая камера будет мокрой. Тебе же надо смотреть на прогретом двигателе, в режиме ХХ при строго вертикальном положении воздушной заслонки.
Попердвания могут быть связання как с клапанами-гидрокомпенсаторами,подсосом, свечами, так и с поплавковой камерой.
Каким болтом регулируешь ХХ?



-

Автор:  ruslandzhan [ Чт сен 03, 2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Снимал только крышку,вот фото холодный движок - заслонка приоткрыта - хотя при желании ее можно утопить освободив ее ход потянув на себя кулачек с "лесенкой" - но для этого надо снимать весь фильтр...
http://s54.radikal.ru/i146/0909/91/815c45c5727f.jpg
на педаль нажимал, реакцию не помню, вроде даже приоткрывает немного еще, стрелка температуры даже до половины не дошла(в районе буква N слова NORMAL то бишь в начале,после небольшого участке белой зоны (у меня белая зона в начале пути стрелки примерно мм 5-8, потом слово NORMAL см2-3 и потом красная мм 5-7)
свечи смотрел, нет признаков болезни, если смотреть по статье - http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm - то мои свечи как в № 1, регулирую XX болтом указанным красной стрелкой http://s41.radikal.ru/i094/0909/d1/6a9193626867.jpg
Вот фото при прогретом движке - заслонка перпендикулярна земле
http://s60.radikal.ru/i170/0909/a2/bc4fb6af1ca8.jpg
Возник вопрос - если стрелка всего лишь в пределах белой зоны - как самому настроить корпус биметаллической пружины?

Автор:  Димон [ Пт сен 04, 2009 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Белая зона - зона прогрева.
Регулировка пускового происходит за счет смещения корпуса бипластины относительно корпуса кулачка.
На корпусе пластины есть метка, на корпусе кулачка их три.
В руководстве по эксплуатации, если не ошибаюсь, эти метки определяют качество смеси при запуске двигателя - "Богатая" и "Бедная"
Из моих наблюдений:
-1 Если совместить крайнию левую - переход двигателя в режим ХХ будет за белой зоной.
P.S.
нажав на педаль газа, двигатель продолжает работать на повышенных оборотах при нахождении стрелки в белой зоне.
-2 Совмещая с правой меткой - двигатель с повышенных оборотов в режим ХХ перейдет в белой зоне.
У себя на пусковом метку на корпусе пластины повернул по варианту 1 и чуть дальше метки на корпусе кулачка.

Вложения:
пусковое устройство.jpg
пусковое устройство.jpg [ 63.94 КБ | Просмотров: 2636 ]

Автор:  Димон [ Пт сен 04, 2009 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

ruslandzhan
корпус воздушного фильтра грязный. На фотке виден песочек. Отмой это дело.

Автор:  ruslandzhan [ Пт сен 04, 2009 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Его можно прям под краном? этот черный мостик - он должен быть мокрый?

Автор:  Димон [ Пт сен 04, 2009 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Улыбнуло )))))
Кистью.
Бензин, солярка, средство для чистки карба (если не жалко) и весь корпус с рукавом драишь, отмываешь. Тряпкой на сухо протираешь. Воздушный фильтр мыть не надо.
На корпусе есть "грибок" маслоотделитель. Его надо снять и то же промыть. На грибке есть два штуцера малый и большой. В малом штуцере отверстие диаметром примерно 1 мм. Его Обязательно промой.

Автор:  ruslandzhan [ Пт сен 04, 2009 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Дмитрий тебе за помощь, почищу отпишусь...

Автор:  Димон [ Пт сен 04, 2009 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

К маслоотделителю подходят два патрубка. один от клапанной крышки другой от впускного коллектора. Будет не лишне их снять, промыть и продуть.
На клапанной крышке есть два штуцера для вентиляции картера. С левой стороны - к маслоотделителю, с правой стороны штуцер к блока двигателя (патрубок уходит в низ). Обрати внимание на чистоту этих штуцеров и внутр. чистоту патрубков. Отверстия забиваются отложениями.

Автор:  ruslandzhan [ Пт сен 04, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

вот тут http://automn.ru/ford-escort/ford-10318 ... 2-910.html
видно как отрегулировать пусковое устройство...его снимать не обязательно? можно просто немного открутить и установить в другое положение?

Автор:  Димон [ Пт сен 04, 2009 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да, снимать полностью не обязательно. Достаточно ослабить три болта на "6" и повернуть корпус бипластины в ту или другую сторону.

Автор:  ruslandzhan [ Сб сен 05, 2009 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, немного сегодня еще помогли парни со двора, нашли проблему - был засорен маленький такой фильтр который встроен в такой пластиковый отросток который выходит из воздушного фильтра снизу, на него одевается патрубок - так вот он был забит, прочистили, подрегулировали XX... постояла машина полчаса холодной и снова прои заводе глохнет, искали винт качества смеси, вроде я нащупал его но не регулировал, ребята сказали надо его подкрутить - смесь наверно бедная вот и глохнет... а еще такая резиночка на масло отделителе - такая оранжевая http://s19.radikal.ru/i192/0909/e2/84a1df8a7977.jpg - ее почистили потом потерял - прокатился без нее - нормально все, открыл крышку фильра - все сухо а было сыро всегда, потом нашел резинку эту, поставил, через полчаса простоя при заводе снова глохнет...надо винт качества покрутить попробовать...от его регулировки зависит расход топлива? какие будут еще мысли по проблеме? (кроме сервиса)

Автор:  sasha1 [ Сб сен 05, 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

А как на счет клапана хх.

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/