Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Глохнет при горячем движке(CVH 1.6) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=31294 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | bisty [ Ср окт 28, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
димон я телефона твоего не нашел |
Автор: | Мышонок [ Пн ноя 30, 2009 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, удалось победить плавающие обороты на ХХ? У меня та же беда - на холодную заводится и греется без проблем (автомат работает), обороты 1100 - 1200. Далее по мере прогрева начинают плавать холостые в интервале 500-1200, 500-900. При движении бывало на светофорах сваливались до 200 и глохла если газу не добавить, или наоборот обороты до 2000 и пока не заглушишь не падали. Беда эта проявляется периодически, подсоса воздуха нет, все соединения посадил на герметик и хомуты, все места прилегания и стыков пропшыкал очистителем карбюратора - обороты не менялись. Дым черный, винт качества был откручен на 4 оборота, завернул на 2,5 - дым без изменения (регулировал на прогретом, стабильных 900). Что может быть? |
Автор: | Димон [ Пн ноя 30, 2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вроде как. Не пишет Руслан, ой не пишет. У него нет ДПДЗ. А На твоем месте посмотрел бы этот датчик положения дрос. заслонки. |
Автор: | Димон [ Пн ноя 30, 2009 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышонок писал(а): Парни, удалось победить плавающие обороты на ХХ?
У меня та же беда - на холодную заводится и греется без проблем (автомат работает), обороты 1100 - 1200. Далее по мере прогрева начинают плавать холостые в интервале 500-1200, 500-900. При движении бывало на светофорах сваливались до 200 и глохла если газу не добавить, или наоборот обороты до 2000 и пока не заглушишь не падали. Беда эта проявляется периодически, подсоса воздуха нет, все соединения посадил на герметик и хомуты, все места прилегания и стыков пропшыкал очистителем карбюратора - обороты не менялись. Дым черный, винт качества был откручен на 4 оборота, завернул на 2,5 - дым без изменения (регулировал на прогретом, стабильных 900). Что может быть? В этом случае возможна виновна воздушная заслонка и уровень топлива с иголкой. Далее - ДПДЗ. |
Автор: | Мышонок [ Пн ноя 30, 2009 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На холодном перед запуском заслонка полностью закрыта, при запуске открывается на 3 мм, далее по мере прогрева открывается целиком. Проверить уровень - поставить перпендикулярно и откланение поплавков на 8 мм? Иглу - только лишь кончик на износ? Тоже думаю на ДПДЗ - при проверке (медленно вращал) сопротивление и напряжение изменяется без скачков, наверное есть изношеная область (как раз в зоне ХХ) где и идут малейшие, чуствительные колебания. Заменить его не могу 6000 дороговато, а б/у - можно тако же как и свой взять. Когда машину взял - автомат заслонки был полностью разбит, ДПДЗ из зацепления выведен, подпирал просто, чтоб обороты ХХ были на 800, шаговый вообще на месте буксовал, шестеренка была изношена. |
Автор: | Димон [ Пн ноя 30, 2009 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставить перпендикулярно, от прокладки до верхнего выступа поплавка 30 (-+) 0.5 мм иголку на износ кончика, если металлическая, или поставить с тефлоновым покрытием конуса. Проверить на герметичность с помощью "груши" Видишь ли, если у тебя прогревочные в первое время устойчивые, а спустя некоторое время (при все тех-же прогревочных) мотор троит и глохнет, то конешно карб. А в движении, перемещении - ДПДЗ |
Автор: | Мышонок [ Пн ноя 30, 2009 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, только в ХХ, но обороты меняются за счет шагового - он дрочится. Значит ему об этом сверху говорят. А с другой стороны делал так - вывел из зацепления ДПДЗ, закрепил его так, чтоб было при ХХ - 900 об. (поставил его в качестве упора), шаговый убрал, клемы все подключены - перепады небольшие все равно остались. Глушил, заводил .. без изменений. Как будто плавание ХХ вызывают и карб. и ДПДЗ (думаю, что шаговый от него спокойно не сидит) |
Автор: | Мышонок [ Сб дек 05, 2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбирался с карбом. Иглу поставил новую (хотя и эта была еще нормальной) Уровень поплавка: в инструкции говорится "установить вертикально, при этом игольчатый клапан закрыт" - нифига он не был закрыт, подогнул язычок так, чтоб он действительно был закрыт (потихоньку дул во впускную трубочку), по размеру конечно - от верхнего края поплавка до прокладки. Поплавки стоят разные, пред.хоз химичил. Думаю, из-за разности поплавков по высоте, игла может работать не правильно. Есть у кого нибудь поплавки (или один, тот что на фото справа). Продул и прочистил все что можно было, все как и раньше - при разогреве обороты стабильные, далее на ХХ плавают (не троит) 500 - 1100, бывает глохнет. Подсоса вакуума нет, проверил все соединения. Теперь думаю только на ДПДПЗ, но менять его не получится. |
Автор: | Димон [ Сб дек 05, 2009 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поплавок есть. Очевидно да, ДПДЗ. Почему не получится менять? Проверить его ты можешь? |
Автор: | Мышонок [ Вс дек 06, 2009 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон Проверял, сопротивление при вращении ДПДЗ меняется плавно, напряжение соответственно тоже (скачков нет), если это он, то скорее всего изношена дорожка в зоне действия ХХ. Брать новый - денег стоит, Хорошо бы взять заранее исправный, на нем подождать прогрева и посмотреть поведение машинки. Пробовал колхозить: 1) у волговского - а) сопротивление в двое меньше, но как ни странно напряжения в крайних положениях совпадают. б) угол повороты рычага меньше, - не подходит, убедился на опыте. 2) у ВАЗ - вращение в обратную сторону (зеркальный). Теоретически можно конечно переделать - поставить его "открытым", что будет соответствовать нашему "закрытому" и перекинуть местами клемы "плюс" и "минус". Для этого надо брать именно реостат, а то есть датчики безинерционные датчики (безконтактные) в нем собрана схема и тут менять местами полярность - сгорит наверное. Поможешь с поплавком? |
Автор: | Димон [ Вс дек 06, 2009 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
помогу. |
Автор: | Мышонок [ Сб дек 12, 2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Димону, попловок у меня есть. Провалы на холодную и плавание холостых осталось. |
Автор: | timoha-aleksei [ Вт окт 11, 2011 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы узнать чем всё закончилось!!!! |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |