Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Глохнет при горячем движке(CVH 1.6)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=31294
Страница 9 из 9

Автор:  bisty [ Ср окт 28, 2009 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

димон я телефона твоего не нашел

Автор:  Мышонок [ Пн ноя 30, 2009 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, удалось победить плавающие обороты на ХХ?
У меня та же беда - на холодную заводится и греется без проблем (автомат работает), обороты 1100 - 1200. Далее по мере прогрева начинают плавать холостые в интервале 500-1200, 500-900. При движении бывало на светофорах сваливались до 200 и глохла если газу не добавить, или наоборот обороты до 2000 и пока не заглушишь не падали.
Беда эта проявляется периодически, подсоса воздуха нет, все соединения посадил на герметик и хомуты, все места прилегания и стыков пропшыкал очистителем карбюратора - обороты не менялись.
Дым черный, винт качества был откручен на 4 оборота, завернул на 2,5 - дым без изменения (регулировал на прогретом, стабильных 900).
Что может быть?

Автор:  Димон [ Пн ноя 30, 2009 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде как. Не пишет Руслан, ой не пишет.
У него нет ДПДЗ.
А На твоем месте посмотрел бы этот датчик положения дрос. заслонки.

Автор:  Димон [ Пн ноя 30, 2009 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мышонок писал(а):
Парни, удалось победить плавающие обороты на ХХ?
У меня та же беда - на холодную заводится и греется без проблем (автомат работает), обороты 1100 - 1200. Далее по мере прогрева начинают плавать холостые в интервале 500-1200, 500-900. При движении бывало на светофорах сваливались до 200 и глохла если газу не добавить, или наоборот обороты до 2000 и пока не заглушишь не падали.
Беда эта проявляется периодически, подсоса воздуха нет, все соединения посадил на герметик и хомуты, все места прилегания и стыков пропшыкал очистителем карбюратора - обороты не менялись.
Дым черный, винт качества был откручен на 4 оборота, завернул на 2,5 - дым без изменения (регулировал на прогретом, стабильных 900).
Что может быть?

В этом случае возможна виновна воздушная заслонка и уровень топлива с иголкой.
Далее - ДПДЗ.

Автор:  Мышонок [ Пн ноя 30, 2009 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

На холодном перед запуском заслонка полностью закрыта, при запуске открывается на 3 мм, далее по мере прогрева открывается целиком.

Проверить уровень - поставить перпендикулярно и откланение поплавков на 8 мм? Иглу - только лишь кончик на износ?

Тоже думаю на ДПДЗ - при проверке (медленно вращал) сопротивление и напряжение изменяется без скачков, наверное есть изношеная область (как раз в зоне ХХ) где и идут малейшие, чуствительные колебания. Заменить его не могу 6000 дороговато, а б/у - можно тако же как и свой взять.
Когда машину взял - автомат заслонки был полностью разбит, ДПДЗ из зацепления выведен, подпирал просто, чтоб обороты ХХ были на 800, шаговый вообще на месте буксовал, шестеренка была изношена.

Автор:  Димон [ Пн ноя 30, 2009 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

поставить перпендикулярно, от прокладки до верхнего выступа поплавка 30 (-+) 0.5 мм
иголку на износ кончика, если металлическая, или поставить с тефлоновым покрытием конуса.
Проверить на герметичность с помощью "груши"
Видишь ли, если у тебя прогревочные в первое время устойчивые, а спустя некоторое время (при все тех-же прогревочных) мотор троит и глохнет, то конешно карб.
А в движении, перемещении - ДПДЗ

Автор:  Мышонок [ Пн ноя 30, 2009 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, только в ХХ, но обороты меняются за счет шагового - он дрочится. Значит ему об этом сверху говорят.
А с другой стороны делал так - вывел из зацепления ДПДЗ, закрепил его так, чтоб было при ХХ - 900 об. (поставил его в качестве упора), шаговый убрал, клемы все подключены - перепады небольшие все равно остались. Глушил, заводил .. без изменений.

Как будто плавание ХХ вызывают и карб. и ДПДЗ (думаю, что шаговый от него спокойно не сидит)

Автор:  Мышонок [ Сб дек 05, 2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирался с карбом.
Иглу поставил новую (хотя и эта была еще нормальной)
Уровень поплавка:
в инструкции говорится "установить вертикально, при этом игольчатый клапан закрыт" - нифига он не был закрыт, подогнул язычок так, чтоб он действительно был закрыт (потихоньку дул во впускную трубочку), по размеру конечно - от верхнего края поплавка до прокладки.
Поплавки стоят разные, пред.хоз химичил.
Думаю, из-за разности поплавков по высоте, игла может работать не правильно.
Есть у кого нибудь поплавки (или один, тот что на фото справа).
Продул и прочистил все что можно было, все как и раньше - при разогреве обороты стабильные, далее на ХХ плавают (не троит) 500 - 1100, бывает глохнет.
Подсоса вакуума нет, проверил все соединения.
Теперь думаю только на ДПДПЗ, но менять его не получится.

Автор:  Димон [ Сб дек 05, 2009 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поплавок есть.
Очевидно да, ДПДЗ.
Почему не получится менять? Проверить его ты можешь?

Автор:  Мышонок [ Вс дек 06, 2009 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Димон
Проверял, сопротивление при вращении ДПДЗ меняется плавно, напряжение соответственно тоже (скачков нет), если это он, то скорее всего изношена дорожка в зоне действия ХХ. Брать новый - денег стоит,
Хорошо бы взять заранее исправный, на нем подождать прогрева и посмотреть поведение машинки.
Пробовал колхозить:
1) у волговского -
а) сопротивление в двое меньше, но как ни странно напряжения в крайних положениях совпадают.
б) угол повороты рычага меньше, - не подходит, убедился на опыте.

2) у ВАЗ - вращение в обратную сторону (зеркальный). Теоретически можно конечно переделать - поставить его "открытым", что будет соответствовать нашему "закрытому" и перекинуть местами клемы "плюс" и "минус". Для этого надо брать именно реостат, а то есть датчики безинерционные датчики (безконтактные) в нем собрана схема и тут менять местами полярность - сгорит наверное.

Поможешь с поплавком?

Автор:  Димон [ Вс дек 06, 2009 2:13 ]
Заголовок сообщения: 

помогу.

Автор:  Мышонок [ Сб дек 12, 2009 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Димону, попловок у меня есть.
Провалы на холодную и плавание холостых осталось.

Автор:  timoha-aleksei [ Вт окт 11, 2011 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы узнать чем всё закончилось!!!!

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/