Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 16:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:43
Сообщения: 20
Откуда: москва
димон я телефона твоего не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Парни, удалось победить плавающие обороты на ХХ?
У меня та же беда - на холодную заводится и греется без проблем (автомат работает), обороты 1100 - 1200. Далее по мере прогрева начинают плавать холостые в интервале 500-1200, 500-900. При движении бывало на светофорах сваливались до 200 и глохла если газу не добавить, или наоборот обороты до 2000 и пока не заглушишь не падали.
Беда эта проявляется периодически, подсоса воздуха нет, все соединения посадил на герметик и хомуты, все места прилегания и стыков пропшыкал очистителем карбюратора - обороты не менялись.
Дым черный, винт качества был откручен на 4 оборота, завернул на 2,5 - дым без изменения (регулировал на прогретом, стабильных 900).
Что может быть?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да вроде как. Не пишет Руслан, ой не пишет.
У него нет ДПДЗ.
А На твоем месте посмотрел бы этот датчик положения дрос. заслонки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Мышонок писал(а):
Парни, удалось победить плавающие обороты на ХХ?
У меня та же беда - на холодную заводится и греется без проблем (автомат работает), обороты 1100 - 1200. Далее по мере прогрева начинают плавать холостые в интервале 500-1200, 500-900. При движении бывало на светофорах сваливались до 200 и глохла если газу не добавить, или наоборот обороты до 2000 и пока не заглушишь не падали.
Беда эта проявляется периодически, подсоса воздуха нет, все соединения посадил на герметик и хомуты, все места прилегания и стыков пропшыкал очистителем карбюратора - обороты не менялись.
Дым черный, винт качества был откручен на 4 оборота, завернул на 2,5 - дым без изменения (регулировал на прогретом, стабильных 900).
Что может быть?

В этом случае возможна виновна воздушная заслонка и уровень топлива с иголкой.
Далее - ДПДЗ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
На холодном перед запуском заслонка полностью закрыта, при запуске открывается на 3 мм, далее по мере прогрева открывается целиком.

Проверить уровень - поставить перпендикулярно и откланение поплавков на 8 мм? Иглу - только лишь кончик на износ?

Тоже думаю на ДПДЗ - при проверке (медленно вращал) сопротивление и напряжение изменяется без скачков, наверное есть изношеная область (как раз в зоне ХХ) где и идут малейшие, чуствительные колебания. Заменить его не могу 6000 дороговато, а б/у - можно тако же как и свой взять.
Когда машину взял - автомат заслонки был полностью разбит, ДПДЗ из зацепления выведен, подпирал просто, чтоб обороты ХХ были на 800, шаговый вообще на месте буксовал, шестеренка была изношена.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 15:18 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
поставить перпендикулярно, от прокладки до верхнего выступа поплавка 30 (-+) 0.5 мм
иголку на износ кончика, если металлическая, или поставить с тефлоновым покрытием конуса.
Проверить на герметичность с помощью "груши"
Видишь ли, если у тебя прогревочные в первое время устойчивые, а спустя некоторое время (при все тех-же прогревочных) мотор троит и глохнет, то конешно карб.
А в движении, перемещении - ДПДЗ

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Да, только в ХХ, но обороты меняются за счет шагового - он дрочится. Значит ему об этом сверху говорят.
А с другой стороны делал так - вывел из зацепления ДПДЗ, закрепил его так, чтоб было при ХХ - 900 об. (поставил его в качестве упора), шаговый убрал, клемы все подключены - перепады небольшие все равно остались. Глушил, заводил .. без изменений.

Как будто плавание ХХ вызывают и карб. и ДПДЗ (думаю, что шаговый от него спокойно не сидит)

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Разбирался с карбом.
Иглу поставил новую (хотя и эта была еще нормальной)
Уровень поплавка:
в инструкции говорится "установить вертикально, при этом игольчатый клапан закрыт" - нифига он не был закрыт, подогнул язычок так, чтоб он действительно был закрыт (потихоньку дул во впускную трубочку), по размеру конечно - от верхнего края поплавка до прокладки.
Поплавки стоят разные, пред.хоз химичил.
Думаю, из-за разности поплавков по высоте, игла может работать не правильно.
Есть у кого нибудь поплавки (или один, тот что на фото справа).
Продул и прочистил все что можно было, все как и раньше - при разогреве обороты стабильные, далее на ХХ плавают (не троит) 500 - 1100, бывает глохнет.
Подсоса вакуума нет, проверил все соединения.
Теперь думаю только на ДПДПЗ, но менять его не получится.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Последний раз редактировалось Мышонок Чт мар 17, 2011 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 23:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Поплавок есть.
Очевидно да, ДПДЗ.
Почему не получится менять? Проверить его ты можешь?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Димон
Проверял, сопротивление при вращении ДПДЗ меняется плавно, напряжение соответственно тоже (скачков нет), если это он, то скорее всего изношена дорожка в зоне действия ХХ. Брать новый - денег стоит,
Хорошо бы взять заранее исправный, на нем подождать прогрева и посмотреть поведение машинки.
Пробовал колхозить:
1) у волговского -
а) сопротивление в двое меньше, но как ни странно напряжения в крайних положениях совпадают.
б) угол повороты рычага меньше, - не подходит, убедился на опыте.

2) у ВАЗ - вращение в обратную сторону (зеркальный). Теоретически можно конечно переделать - поставить его "открытым", что будет соответствовать нашему "закрытому" и перекинуть местами клемы "плюс" и "минус". Для этого надо брать именно реостат, а то есть датчики безинерционные датчики (безконтактные) в нем собрана схема и тут менять местами полярность - сгорит наверное.

Поможешь с поплавком?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 2:13 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
помогу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Спасибо Димону, попловок у меня есть.
Провалы на холодную и плавание холостых осталось.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 2:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 1:22
Сообщения: 16
Откуда: Москва, ЮАО
Хотелось бы узнать чем всё закончилось!!!!

_________________
Ford Escort 1997, 1.6 LUK CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB