Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Глохнет при горячем движке(CVH 1.6)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=31294
Страница 1 из 9

Автор:  ruslandzhan [ Пн авг 17, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при горячем движке(CVH 1.6)

Карб Weber, двиг CVH 1.6 прочистили карб месяц назад - все работало но всеже при холодном движке надо было немного погазовать иначе все равно глохла... после как проедешь немного, да пару км - заводиться с пол тычка...свечи новые - Motorcraft - менял неделю назад..а седня ваще глохент напрочь,двигатель горячий... заводиться тоже не моментом, а секунды две стартер крутиться... задолбало... заправляю уже 2 месяца А-92...предхоз вроде 95 лил...
может ремкомплект взять и сменить прокладки? так я не знаю какой брать на фиг...

А еще подскажите, может какой датчик отключить надо - читал на форуме но так и не понял какие датчики есть и где они стоят...
а еще форсунки какие то говорят прочистить можно - только где они? НАВЕРНОЕ НА ИНЖЕКТОРАХ :)
И где на Weber находиться клапан ХХ?

Автор:  ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите где находится ДТВ - надо бы отключить иначе глохнет - не доеду до сервиса даже...расшифровывается как ДАТЧИК температуры воздуха?

И ЕЩЕ Я ТАК ПОНЯЛ У МЕНЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА не EFI и не CFI а просто карб... Я ПРАВ?

Автор:  ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ща вышел - завел - работает как часики,двигатель ровно тарахтит(я так понимаю на холодный движок обороты холостые повыше) потом после пары минут работы движка по газовал разик и обороты понизились, что и должно быть... но работа двигателя не устраивает, как бы потряхивает немного так, типа троит что-ли...открыл капот - слышу незначительное такое постукивание вот тут
Изображение

звук исходит примерно из круга очерченного красным, точно не понял...

что там может щелкать? или это норма?
ритм постукивания одинаков с работой движка...
Когда глушишь сам - так потряхивает движок, не сильно но все равно неправильно вроде так...

Автор:  SergoS [ Вт авг 18, 2009 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу постукивания - гидрокомпенсаторы скорее всего, а ДТВ находится с нижней стороны корпуса воздушного фильтра. Открути три винта, крепящие фильтр к карбюратору, приподними его, там будет разъем с двумя проводами.

Автор:  ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот попробовал прокатится - все работает, но временами двигатель начинает тарахтеть на холостых - заглушишь - заведешь и глохнет
доехал до дома пригазовывая все время - тормозить пришлось левой.....это жопа...

Автор:  sasha1 [ Вт авг 18, 2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя наверно провода пробиты, вот ищелкает там, пробивает на корпус, или на тросик, от сюда и троит.

Автор:  ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1
а какие провода - куда лезть смотреть и как сделать?
то что видно визуально - нигде не заметно пробоев

Автор:  sasha1 [ Вт авг 18, 2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри в темноте.

Автор:  ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

как же в темноте то...

Автор:  sasha1 [ Вт авг 18, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Заведи двигатель открой капот, в темноте, и смотри, где искры пойдут.

Автор:  ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо попробую..а где могут искры идти - из электрических проводов? бл... так и взорваться можно...

Автор:  ruslandzhan [ Вт авг 18, 2009 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Завел посмотрел ничего не увидел - полная темнота так что все ок, машинка все равно глохнет при холодном движке пока не раскочегаришь ее повышенными оборотами педалькой... потом держит.

Автор:  SergoS [ Ср авг 19, 2009 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если на горячую двигатель периодически тарахтит на холостых - возможно нужно промыть карбюратор, т.к. плавающий мусор в поплавковой камере (если он там есть) может перекрывать жиклеры.

Если на холодную нужно подгазовывать, а на горячую все ок, то, возможно, виновато пусковое устройство (в момент запуска двигателя воздушная заслонка открыта больше, чем нужно, и смесь получается бедной, а когда двигатель прогреется, то данный угол открытия воздушной заслонки обеспечивает нормальную смесь).

Попробуй на холодную снять фильтр, пару раз нажать на газ и посмотреть, насколько закроется воздушная заслонка. Должна полностью закрыться. Сразу после запуска должна немного приоткрыться (вроде 2.7 мм), а во время прогрева постепенно открыться до конца.

Сейчас у самого такая же проблема: после старта пару минут нужно держать газ, а потом плавно его отпускать.

Автор:  ruslandzhan [ Ср авг 19, 2009 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо посмотрю попробую...ведь чистили месяц назад :(
а сам я смогу его промыть спец средством? куда нужно брызгать?
Можно заводить при снятом фильтре?

Автор:  SergoS [ Ср авг 19, 2009 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

А когда чистили карб разбирали? А если разбирали, прокладку какую ставили? Из ремкомплекта или самодельную? Я когда разобрал карб, прокладки не было новой, решил на герметик поставить. День поездил нормально, потом посреди дороги обороты резко упали, кое-как доехал до дома и весь вечер выковыривал герметик. Вырезал прокладку, но одно отверстие (похоже как раз для топливного канала х.х) оказалось наполовину перекрыто прокладкой. Тоже день ездил с дрыгающимся мотором.
А после промывки работало нормально? Можешь средством побрыгать во все отверстия, доступные сверху, может поможет.
Заводить при снятом фильтре можно, только шланг, идущий к впускному коллектору нужно заглушить, чтоб воздух не подсасывал. Подходит крепежный винт от того же фильтра :)

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/