Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 21:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Димон писал(а):
зачем тебе колхозить? Проверка сей девайса проверяется на рабочем двигателе в момент пуска.
1- до пуска двигателя заслонка полностью закрывает горловину карбюратора.
2- после запуска двигателя должна приоткрыться на 2.7-3.5 мм у нижнего края.
Датчики здесь не при чем.
Выложи в теме фотку карбюратора.
Вот тебе написали,что заслонка должна быть закрыта,у тебя же она открыта,значит подсос не правильно работает,да и мануал по карбу всегда пригодится.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 21:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
вот я фотку и выложил
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=17782
- неужели она должна быть закрыта?...я так понимаю ее перпендикулярное положение это открыто?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 22:09 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Прочитай про автомотическую заслонку. при холодном она должна быть закрыта. по мере прогрева двигателя должна открываться, там стоит бимиталическая пружина, при нагреве она расширяется, в следствие чего открывает заслонку.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 22:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ruslandzhan
Ты третий раз выкладываешь эту фотку ,тебе про заслонку и объясняют,она должна быть закрыта т.е. паралельно земле.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 23:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Извините ребят, ни как не думал что уже в карбе дело...теперь думай что с заслонкой делать...завтра погляжу хорошенько и пофоткаю...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 23:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Дело может быть не в карбе, но у тебя там косяк. А может у тебя наоборот, когда нагревается то закрывает.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 23:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
А может у тебя наоборот, когда нагревается то закрывает.
И от куда вохдух брать будет ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 23:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
tsarik писал(а):
Цитата:
А может у тебя наоборот, когда нагревается то закрывает.
И от куда вохдух брать будет ::thinking::

В следствие при нажатие педали газа. движок начинает глохнуть.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 23:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
нет - при нажатии педали газа не глохнет! глохнет при убирании ноги с педали...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 0:40 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ruslandzhan
во первых, искать руководство именно по ВЕБЕРу не надо, достаточно взять от нашего отечественного ОЗОНа (он же ВЕБЕР) (классика ВАЗ).
Теория для всех одинакова Солекс, Пирбург, Вебер и т.д.
Во вторых, проверь что я писал выше о работе воздушной заслонке.
В третьих, будет время заезжай на диагностику и теорию в звуковом оформлении ))))))
Удачи!!!
P.S.
Все неисправности выложены в ФАКе.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 16:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Полазил сегодня поглядел:
положение заслонки зависит от выемки на полукруглом элементе №3, он как лесенка...прокрутился (наверное от пружины) - следующая ступенька...и когда газу даешь - этот элемент тоже прокручивается и открывает заслонку...принцип немного понял - но этот элемент видно обратно плохо уходит... блин на пальцах пытаюсь объяснить...фотку выкладываю: http://i047.radikal.ru/0909/98/9d6f20d1fa98.jpg
где - 1 - заслонка при холодном движке (или на верхней ступеньке элемента № 3)
2 - тяга заслонки
4 - тут что находится? по видимому пружина...
вобщем на элементе № 3 внизу сама лесенка - а этот длинный карандашик - он упирается в упор :) который можно регулировать при xx..

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Последний раз редактировалось ruslandzhan Вт сен 01, 2009 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 6:37
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ВАО
В стакане 4 находится свернутая в спираль биметаллическая пружина, которая нагревается от ОЖ, подводимой к патрубкам. При нагреве пружина деформируется и поворачивает "лесенку" 3 по часовой стрелке (если смотреть со стороны патрубков), и открывает воздушную заслонку. Перед пуском двигателя нужно пару раз нажать на газ, чтобы "лесенка" 3 повернулась против часовой стрелки, и закрыла воздушную заслонку.

_________________
Ford Escort '97, hatch-5, CVH 1,6 LUK, 90hp, фиолетовый, белорусская сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 16:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Так если на газ нажать - то этим действием заслонка открывается - пробовал.... потом вручную закрывал - заводится без проблем а если после газануть - - то "лесенка" открывает заслонку. и глохнет - так как смесь то бедная.
А разве кроме пружины в №4 ничего нет больше? в описании карба говориться о нахождении внутри пускового устройства...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 17:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
вобщем предварительно проконсультировался в сервисе - сказали пружина тут не причем...нужно его полностью разбирать смотреть, стоимость работ 3500руб... думаю нужно разориться...заодно и ремкомплект новый поставят...иначе сам так и не сделаю, многих тонкостей не знаю да и инструмента нет...а если сам разберу то заблужусь в деталях:)

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 17:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
За то что бы посмотреть заплатить 3500, лучше сам разбери, что не получится. подмогут здесь.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB