Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 19:18
Сообщения: 3
посмотри на фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
sergio1978 писал(а):
посмотри на фото
Это вы мне?Я вообще то Ruslik сделал замечание ::thinking::
А хороший совет всегда нужен,я обоими руками за!!!!!!! :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 20:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 19:18
Сообщения: 3
ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Пардон, исправимся.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 4:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sergio1978 писал(а):
можно заменить его на аналогичный от газели. характеристики такие же

Ооо... откель дровишки?

Частота та же? Таблички сравнения в студию!

От карбовой газели?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 22:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:55
Сообщения: 28
Откуда: РФ.Иваново
Машина: Ford Escort
Подскажите пж.где у меня находится дпдз? Если не заводится из-за неоткрывания ДЗ,при снятом датчике,смогу завестись?Или так и толкать?:)

_________________
Ford Escort 1.6,90 лошадок,универсал 1996 г.р.Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:55
Сообщения: 28
Откуда: РФ.Иваново
Машина: Ford Escort
Читал на фокусовском форуме,что ДПДЗ можно *реанимировать* (имеется ввиду временная мера),вроде как усики подразжать нужно,так ли это? Кто-нибудь делал? И где чьорт возьми он у меня находится?если можно фото...

_________________
Ford Escort 1.6,90 лошадок,универсал 1996 г.р.Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 20:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Авто: Ford Orion 1991 г.в., CVH 1,4 mono
Код запчасти: ford 6854778 или 6181110
Цена на exist.ua от 81€ до 240€
Схема включения, диагностика http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
Внешний вид:
Изображение Изображение
Проблема:
Облом провода на Датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Прямо на входе в датчик. Машина при обломанном зеленом проводе не заводится.
Изображение
Решение:
При обломе провода на выходе из ДПДЗ не спешите его выкидывать. Он вполне ремонтопригоден. Ибо цена нового просто космическая, а брать б/у? А сколь он прослужит?
Для начала немного лирики. ДПДЗ это обычный потенциометр (переменный резистор) с возвратной пружиной. (Может, кто то мне объяснит, почему резистор столько стоит?) Провода обламываются т.к. на заводе форд инженеры решили, что лучше провода залить в пластмассу, чем из пластмассы вывести клемы, а к ним припаять провода. Так как сделано на всех совдеповских потенциометрах.
Ремонт для ремонта нам понадобится:
Паяльник с тонким жалом, проводки, лупа микроскоп или что-то увеличивающее, и что-то типа граверной машинки с маленькими бурами . Эпоксидная смола. Капроновая нить.
Приступим:
Изображение Разбирать ДПДЗ смысла нет. Внутри ни чего интересного. Основной замысел процедуры заключается в аккуратном бурении пластмассового корпуса с обратной стороны от металлического рычажка. Буримся до проводов. Паяльником с тонким жалом залуживаем кусочки провода, до которых добурились. Припаиваем провода идущие к разъему. Обматываем капроновой нитью пайку немного выступая за край датчика. Эпоксидкой заливаем место вмешательства. Т.к. я свой разобрал, то для надежности герметиком промазал места возможного попадания влаги внутрь датчика. Изображение

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 14:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:37
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Короче долез и я до своего ДПДЗ, так как все симптомы к нему вели (обороты плавают, тупит при нажатии на газ и без подгазовки не заводится) да и светодиодная диагностика на него показывала.

Увидел я сгнившую изоляцию на проводах.

Изображение

Обрезал с запасом, припаял новые провода, в термоусадку запрятал..

Изображение

Поставил на место и вуаля. Заводится без подгазовки, обороты держит ровно. На газ реагирует мнгновенно.. С чем себя и поздравляю.


Вложения:
Стало.jpg
Стало.jpg [ 129.7 КБ | Просмотров: 8841 ]
Было.jpg
Было.jpg [ 100.61 КБ | Просмотров: 8841 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Я тоже перебирал ДПДЗ. После этого он прослужил еще почти 3 года. Второй раз реанимировать не получилось -- выкрошился графитовый слой. Но новый мне обошелся в 60 - 65 $ (точно не помню).

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 22:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
CyberPunk писал(а):
Короче долез и я до своего ДПДЗ, так как все симптомы к нему вели (обороты плавают, тупит при нажатии на газ и без подгазовки не заводится)

Запуск двигателя не зависит от ДПДЗ. Блок упрапвления на него ориентируется уже при запущенном двигателе. А так все остальные симптомы у меня были такие же. При прогреве из 10 раз машина глохла в 9-ти. Поставил б/у, обощелся в 25$ и все стало нормально.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 23:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:37
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Цитата:
Запуск двигателя не зависит от ДПДЗ.


Зависит. Я снимал датчик, заводил, потом ставил. Без датчика чихает несколько раз и если не помочь педалькой - глохнет. С датчиком заводится и сразу держит обороты.

Да и вот тут http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm пишут...

Цитата:
Признаки поломки
Повышенный расход топлива;
Плохой запуск;
Неустойчивый ХХ
Рывки при перезаговке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
CyberPunk писал(а):
Цитата:
Запуск двигателя не зависит от ДПДЗ.


Зависит. Я снимал датчик, заводил, потом ставил. Без датчика чихает несколько раз и если не помочь педалькой - глохнет. С датчиком заводится и сразу держит обороты.

Да и вот тут http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm пишут...

Цитата:
Признаки поломки
Повышенный расход топлива;
Плохой запуск;
Неустойчивый ХХ
Рывки при перезаговке.


Ничего подобного. Без датчика нормально запускается, только перед этим надо обнулить память блока управления. Когда я на своей маше обнаружил, что накрылся ДПДЗ, то ездил с отключенным датчиком около недели, пока не пришёл новый.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 21:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 1:09
Сообщения: 13
Машина: Ford Escort
Всем Привет! У меня на снятом датчике показывает следующие цифры:
2-3 закрыто 180 ом открыто 4460 ом
1-2 закрыто 4400 ом открыто 400 ом
при включенном зажигании закрыто 0.61в открыто 4.41

Может ли это влиять на запуск двигателя, а то заливает свечи. Если давишь газ в пол то заводится, отпускаешь глохнет.

_________________
Ford Escort CVH 1.6 efi 105л.с. 1991г.универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
yadimitriy писал(а):
Всем Привет! У меня на снятом датчике показывает следующие цифры:
2-3 закрыто 180 ом открыто 4460 ом
1-2 закрыто 4400 ом открыто 400 ом
при включенном зажигании закрыто 0.61в открыто 4.41

Может ли это влиять на запуск двигателя, а то заливает свечи. Если давишь газ в пол то заводится, отпускаешь глохнет.

Про сопротивление без понятия, а напряжение в пределах нормы. Вот про него подробно: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
Из-за ДПДЗ вряд ли будет заливать. Скорее неисправен шаговый двигатель. Надо снять коды ошибок. Если не возможности снять коды ошибок, то можно отключить датчик, снять с АКБ минус и обнулить память ЭБУ. Без датчика ЭБУ готовит топливную смесь по запрограмированным в нём таблицам.
У меня на монике при неисправном ДПДЗ машина пока нагревалась, то глохла из 10 раз 9. Ещё при езде на тёплом двигателе на втрой-третьей передаче если резко бросить педаль газа, машина начинала дёргаться.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB