Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 14:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
подвеска стала лучше и надежней.
а по существу - исключить карбюратор методом промывки и переходить тогда уже к электрике. Может и контакт какой барахлит.
Но, раз карбюратор грязный, то начинать я думаю надо с него.
Тем более в Факе есть статья (если конешно откроется) о малой Соринке.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 20:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Димон писал(а):
подвеска стала лучше и надежней
безопасней, правильное слово :) сегодня топила пидальку, никаких ыыы... вымыть я его конечно, вымою (а то на редкость неэстетично), но по опыту общения с жигами - если уж карб начал мозг канифолить, то сам не просреццо ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 13:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... =5345&st=0
Для ознакомления.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 20:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Димон о. Есть некоторое сходство.
Седня отправилась за порогами и поймала-таки эту фигню в месте, где можно было остановиться с комфортом, да еще и в рабочее время. Не заводясь более, полезла вовнутрь. Главным образом меня интересовало, что у нас в поплавковой.
Изображение
Вопрос: там было еще несколько больше - это часом не перелив? По фоткам с линейкой, что в бумажной книжке, что в ее электронной копии ни разу не ясно, сколько мулиметров и откуда меряется при регулировке поплавка.
С собой был ящик с инструментами и баллон абры для чистки, который чуть не месяц дожидался момента. Бензин в баночку, баллон в руки, в общем, вторичная камера сейчас несколько шырше, чем на картинко :roll: , а всякие тяги несколько легче, тоньше и глаже. Жиклеры по поребрику раскладывать не стала - все равно серьезно копать надо на работе, там компрессор. Правда, обе прокладки в минус (это видно), разумеется, кроме гермерика казанского (он по крайней мере не кислотный) во втором по счету автомагазе, заткнуть это было нечем. Знаю, что нельзя, но когда бензин льеццо - это еще нельзее. Доехать-то надо. Ну, еще попутно случилось ЭТО, что только добавило интриги. Короче, сделала я поплавок (его шов) параллельно плоскости верхней части (несколько отодвинула от крышки). Заклинила эм. клапан в открытом состоянии, завела. Оно завелось, а потом как давай коптить, а если подсос втопить - глохнет... в результате домой ехала с открученным на оборот заклиненным в полуоткрытом состоянии клапаном (иначе глохнет) и накрученным винтом количества (если я не путаю, это именно он заслонку первичной приоткрывает). Причем получилось что-то вменяемое по динамике и оно доехало больше не заглохнувши. Собственно, теперь я знаю, что мне надо раздобыть прокладку или хотя бы путную картонку ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 0:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да и потому уровню что на картинке - перелив.
Раз с Жигулевскими карбами знакома, то и этот не "уронишь"
Ацетон боле менее снимает все смолы нежели растворители.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 0:57 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Димон а отчего может быть все не перелив, а потом вдруг раз - и перелив (по ощущениям в основном перелива нет)? игла не засратая, насмерть не уточенная, вроде как закрывается, язычок перепендикулярен игле. Когда снимала со штуцера шланчик от бензонасоса, из него некоторое время норовило медленно и печально давить бензин. Это вверх-то, как так мог бак надуться?... что там за приколы с двумя трубками в бензобак от бензонасоса, это же не обратка Изображение ? книжку умную в машине оставила... а абровской пшикалкой я оч довольна. Жаль, это не трехлитровый баллон :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
если думаешь что виновна вентиляция бака - прокатись со снятой заливной крышкой, а так ли плотно она закрывает горловину?
на фото видно много топлива в камере, тем более его было еще больше. разве не перелив?
А сейчас каков уровень? часом поплавок не дырявый?
иголка в держателе перемещается без заеданий? Герметичность ее проверяют резиновой грушей.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Димон по крайней мере, при заправках никаких шипений не было ни разу. Да не так плотно там и пробка-то сидит... седня заправлялась, как всегда воевала с пробкой - болтается...
Перелив видно. Я ожидала либо мало, либо перелив увидеть. По приезде уровень не проверяла, надоело мне - полдня фиг знает где тусить, шастать в поисках автомагазинов и ждать пока герметик возьмется (казанский долго думает). Пошла вечером купила жиговскую иголку с пластмасковым носиком - на жиге такая лет пять уже стоит, если не больше, вдруг подойдет? Хотя и эта визуально не косячная. Поплавок легкий, дефектов не видно. И ничего нигде не перекашивается. Вообще туда имхо никто никогда не лазал дальше тросиков.
Ну вот грушу я только с собой не вожу, на пасть полагаюсь :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 2:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
С тефлоновым носиком. Ну и на чуткость пальчиков полагайся, иголки нынче не качественные, с зазубринами. Вообще, покупал от тазиков, они другой формы и гладкие.)))) Если держатель иглы не изношен, то оставлял фордовский.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 2:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Димон во-во. Такие варианты и думались. Так он действительно один в один - вебер себе и вебер?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 2:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
действительно. Сделай его ))))

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 2:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да сделаю... хотя аутентичным он уже не будет :lol: я жадная и не люблю покупать всякие солексы, если можно сначала замучать насмерть имеющееся :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 2:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
герметичность запорной иглы точно не при делах.
перелив - дело такое...его не заметить невозможно.
да и уровень топлива....слабо связан с перезапуском.
скорее взаправду мусор где то гуляет в топливной магистрали.
может, даже в фильтре.

я бы на месте Мадам дал бы поработать машине в режиме "глюки оналйн" минут пять (возможно, с попытками погазовать), заглушил и еще раз выслушал что скажут свечки.
если загорелые - электрика.
если бледненькие - топливная система.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 2:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
yur_capricorn писал(а):
перелив - дело такое...его не заметить невозможно.
вот именно! Значит, он нет-нет, а потом есть Изображение
yur_capricorn писал(а):
"глюки оналйн" минут пять (возможно, с попытками погазовать)
пять минут не получится, тем паче с газованием - заглохнет раньше. Да и ловится оно не каждый день.
yur_capricorn писал(а):
если загорелые - электрика.
если бледненькие - топливная система.
что значит загорелые? ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 2:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Хе-Хемуль писал(а):
yur_capricorn писал(а):
перелив - дело такое...его не заметить невозможно.
вот именно! Значит, он нет-нет, а потом есть Изображение
так не бывает.
перелив либо есть, либо его нет. на непрогретой машине перелив прекрасно виден.уровень регулировки поплавков не меняется, течь иглы - тоже не есть переменная по времени
Хе-Хемуль писал(а):
yur_capricorn писал(а):
"глюки оналйн" минут пять (возможно, с попытками погазовать)
пять минут не получится, тем паче с газованием - заглохнет раньше. Да и ловится оно не каждый день.
yur_capricorn писал(а):
если загорелые - электрика.
если бледненькие - топливная система.
что значит загорелые? ::thinking::

загорелые - значит черные. жирные.
более ничем.
проблема нуждается в анализе, ибо гадание на гуще сегодня немодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB