Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 19:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик температуры воздуха (1,6i EFI)
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 17:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Коллеги,

Есть такая дивная проблема:
С подключенным датчиков температуры входящего воздуха - заводится, 5 секунд работает нормально, потом двигатель начинает колбасить, обороты прыгают 400 - 800, с затухающей амплитудой. В течении 10 секунд глохнет.

С отключенным датчиком температуры воздуха (просто скидываю разъем с него) - заводится и стабильно работает без каких либо признаков нестабильной работы. Прогревочные обороты 1200, обороты холостого хода порядка 1000 может чуть меньше.

Датчик температуры был проверен. Сопротивление и напряжение соответствует табличным данным (с форума). На всякий случай купил еще один датчик температуры воздуха. Дома проверил. Рабочий. Но двигатель с ним работает так же плохо (вернее не работает, а глохнет) как и с предыдущим.

Подозрение пало на МАП. Протестирован по описанной на форуме процедуре. Полностью рабочий.
Включаю зажигание - 160 гц
Холостые - 110 гц
Газануть - 150 гц
Бросить педаль газа - 90 гц
И сразу - 110 гц

Все фильтры поменяны, провода ВВ, свечи, форсунки, клапан ХХ и много чего еще :-)
Да еще лямбда отключена, месяца три назад. С ней машина конкретно тупила. Сейчас расход 10 л на 100 км по городу, может из-за лямбды.

В чем может быть проблема? Очень нужна ваша помощь!

Ford Escort конец 1990, 1,6i EFI
полный инжектор
код двигателя LJF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 3:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
датчик исправен, не в нем счастье , при отключенном датчике включается режим "ковыляй до дому" т.е. значения датчиков берутся из таблицы(причем многих).
считай коды неисправность, да и посмотри на свечи в каком состоянии и какого цвета

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 18:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Коды неисправностей считал.
К сожалению ясности это не добавило.

Выдает коды 24 и 38.
24 - датчик температуры воздуха
38 - датчик кислорода, т.е. лямбда
Собственно все верно! Оба датчика были отключены.

Подключаю датчик температуры воздуха. Завожусь и глохну пару раз.
Снимаю коды повторно.

Все ОК, неисправностей нет. Но машина при этом глохет через 5-10 секунд. Что за навождение...

PS
Да, еще периодически выдает код 20, но я так понял, что это не код неисправности.
И второй момент - у меня при включении зажигания, если не заводиться, бензонасос включается секунды на три и выключается. Где-то на форуме читал, что если мозги включили режим "хромай домой", то бензонасос работает постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик температуры воздуха (1,6i EFI)
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 22:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 19:10
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
ситуация один в один тоже мучаюсь с этой проблемой,проверил всё датчик его, цепь, блок управления, все что нашел это опорное напряжение с блока тоесть именно с 25й ноги на датчик не 5v как по мануалу а 4.6v вскрывал блок дошел до процессора выходит 4.6v тоесть засада,но что проблема иммено в этих 0.4v я уверен на все 100% проверил экспериментально ( вывод толи проц.сдох толи прошивка блока слетела ) если есть готовое решения донной проблемы буду рад любой помощи

_________________
FORD ESCORT 1.6 LJF 77/105 (1991)
WFOAXXGCAAML20550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
очень интересно
я у себя опорное напряжение не мерял
завтра померяю и отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Померил напряжение на 25-м контакте мозгов, при отключенном датчике температуры воздуха. Получил 4,65 В.

Но мне кажется, что достаточно маловероятно, что подпален вывод процессора. Скорее проблема в чем-то более простом.... вот только в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик температуры воздуха (1,6i EFI)
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 19:10
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
вот я и не знаю в чем дело если знал то ездил уже как артист а не ломал себе голову и машине ( но повторюсь я уверен проблема в просадке напряжения )

_________________
FORD ESCORT 1.6 LJF 77/105 (1991)
WFOAXXGCAAML20550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик температуры воздуха (1,6i EFI)
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 19:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:00
Сообщения: 15
Перерыл много информации в нете по этому вопросу. Есть определенные соображения.

1. Датчик температуры входящего воздуха нужен исключительно для определения разряженности поступающего в двигатель воздуха (температура воздуха обратно пропорциональна разряженности)

2. МАП сенсор меряет относительное давление во впускном коллекторе (относительно атмосферного)

3. Вкупе эти два датчика дают понять мозгам сколько воздуха поступает в цилиндры и соответственно сколько надо впрыснуть топлива для создания оптимальной смеси.

При отключенном датчике температуры воздуха мозги берут усредненные данные из таблиц. Топлива льется с запасом и все работает, но имеем 10 литров на 100 км.

Когда датчик подключаем, что-то мешает корректно определять количество поступающего воздуха. И топлива впрыскивается меньше, чем надо в данной ситуации и двигатель глохнет.

А вот куда копать дальше понятия не имею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
pilovik писал(а):
Перерыл много информации в нете по этому вопросу. Есть определенные соображения.

1. Датчик температуры входящего воздуха нужен исключительно для определения разряженности поступающего в двигатель воздуха (температура воздуха обратно пропорциональна разряженности)

2. МАП сенсор меряет относительное давление во впускном коллекторе (относительно атмосферного)

3. Вкупе эти два датчика дают понять мозгам сколько воздуха поступает в цилиндры и соответственно сколько надо впрыснуть топлива для создания оптимальной смеси.

При отключенном датчике температуры воздуха мозги берут усредненные данные из таблиц. Топлива льется с запасом и все работает, но имеем 10 литров на 100 км.

Когда датчик подключаем, что-то мешает корректно определять количество поступающего воздуха. И топлива впрыскивается меньше, чем надо в данной ситуации и двигатель глохнет.

А вот куда копать дальше понятия не имею...

1.Датчик ьемпературы воздуха именно ее и меряет, ну надо же знать на улице +30 или -40, ну нету у инжекторных двигателей подогрева воздуха от выпускного, как на карбюраторах хобота

2. МАР сенсор хоть и носит название датчика относительного давления, но пока ты двигатель не завел он и абсолютным не брезгует, у тебя ведь при не заведенном двигателе что перед дроссельной заслонкой , что за ней давление одинаковое(атмосферное).

Я бы настоятельно порекомендовал повыдергивать все трубки вакуумные и по затыкал бы образовавшиеся отверстия (для экспиримента) и попробовал бы завести, то есть исключил бы любой неучтенный подсос воздуха. остаются только уплотнительные кольца форсунок, прокладки ....но и это можно локализовать.
[off]Олега , у тя че трава новая :smile139: [/off]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вить,ну зачем ты так? :shock: Все ж знают,шо у меня трава тока для друзей-доводцев :smile139:
ПС: Видимо народ черпает инфу из интернета,полагая,что интернет-есть самый точный источник знаний. ::thinking::
Лично я убедился в обратном :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
pilovik писал(а):
Перерыл много информации в нете по этому вопросу. Есть определенные соображения.

1. Датчик температуры входящего воздуха нужен исключительно для определения разряженности поступающего в двигатель воздуха (температура воздуха обратно пропорциональна разряженности)

2. МАП сенсор меряет относительное давление во впускном коллекторе (относительно атмосферного)

3. Вкупе эти два датчика дают понять мозгам сколько воздуха поступает в цилиндры и соответственно сколько надо впрыснуть топлива для создания оптимальной смеси.

При отключенном датчике температуры воздуха мозги берут усредненные данные из таблиц. Топлива льется с запасом и все работает, но имеем 10 литров на 100 км.

Когда датчик подключаем, что-то мешает корректно определять количество поступающего воздуха. И топлива впрыскивается меньше, чем надо в данной ситуации и двигатель глохнет.

А вот куда копать дальше понятия не имею...

Ахренительно.... Тогда лови пару вопросов из теории, может ответишь, с такими методами-то. =))))
1) Из теории ДВС известно, что оптимальная соотношение смеси это 14.7:1, оно еще называется стехиометрическим. Причем измерено в килограммах. Типа на 1 кг бензина надо 14.7 кг воздуха. Ну а теперь вопрос - как мы узнаем сколько кг воздуха на основе температуры воздуха и относительного давления? Выражение типа "температура воздуха обратно пропорциональна разряженности" верно отчасти, ибо справедливо для изохорных процессов для газов.
2) Возьми обычный барометр и скажи, почему и в -30 и в +40 мы можем наблюдать 760 мм рт. ст. а в +20 в разные дни и 740 и 780?
3) А на кой мозгам лямбда?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 21:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
мужики ну ,что нибудь выяснили ,а то у меня таже проблемма :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 19:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
сегодня померял соротивление на датчике,все в пределах допуска,напруга на датчике4,65В,я не думаю что в трех авто одинаковый дефект.Дмитрий а почему ты так уверен что трабл именно в этих0,4В ты пробовал подать5В на датчик?ребята если что получилось отпишите пожалуйста, :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик температуры воздуха (1,6i EFI)
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 0:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 19:10
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
Да я проверял именно экспериментально то есть включал в цепь датчика последовательно не достающие напряжение и машина сразу оживала но как решить проблему я так и не знаю

_________________
FORD ESCORT 1.6 LJF 77/105 (1991)
WFOAXXGCAAML20550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
слушай а если взять напругу с 26 ноги перемычкой там идет питание на ДПДЗ тоже 5в,только вот у Mozgoveda надо спросить можно так или нет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB