Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 0:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Удачи в развлечениях :) Кстати, схему адаптера я тоже брал с Мондео-клуба (та, которая использует полевой транзистор, а не реле). Единственное что если для чтения будешь использовать EEC4CodeReader там есть непонятки с расшифровкой кодов. Т.е. код он читает вроде правильно, а вот толкование отличается от тех, что в хайнесе и в почти всех статьях про коды ЕЕС4.
Например, у меня программка выдала коды с такой расшифровкой:
044 air system inoperative - air injection
046 air bypass (airb) not working - air injection electronic ignition - primary circuit failure coil 2 - ignition systems
Хайнес же (и почти весь интернет за ним) выдает:
44 Тест с набором оборотов (по команде 10) не выполнен или слишком медленная реакция на нажатие педали
46 Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются максимальные обороты.
И где правда ;) ?

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Есть и другие софтинки. Посмотрим, сравним. Но до этого еще дожить надо.....

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 23:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Добавлю фоток разъёма:


Вложения:
Комментарий к файлу: Расположение разъёма диагностики
IMG_5893.jpg
IMG_5893.jpg [ 133.33 КБ | Просмотров: 3345 ]
Комментарий к файлу: Диагностический разъём
IMG_5892.jpg
IMG_5892.jpg [ 128.07 КБ | Просмотров: 3342 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 14:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Первый результат - не все так просто, как хочется.... С 17 ногой проще - она вызванивается, поставил полевик IRF 740 (что нашлось под рукой - то и поставил). Затвор уходит к микросхеме с обозначением 74009PC. По крайней мере, куда-то подключается..
А с 48 ножкой сложнее - номинал резистора неизвестен, а стоит в делителе....
Есть ли у кого-нибудь такого рода мозги с установленными элементами диагностики? Фотки, схемы? Интернет дает очень старую схему, толка в ней немного.
Ни одного обозначения микросхем, установленных в ЕЕС, в инете не нашлось. Похоже, спец. обозначения для автопрома.
[/img]


Вложения:
Комментарий к файлу: сторона деталей. Тоже пустые места
eec_front.JPG
eec_front.JPG [ 106.47 КБ | Просмотров: 3347 ]
Комментарий к файлу: реверс платы, 48 пин
eec_rev.JPG
eec_rev.JPG [ 69.63 КБ | Просмотров: 3350 ]

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 16:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Обозначения зашифрованы фирмой Motorola для фирмы FMC. Касательно номинала резистора - посмотреть сейчас не смогу, тяжко залазить туда, а вот выход с 48 ноги вроде-как 5В должен быть. Касательно делителя - ты можешь ошибаться, и принять за делитель стандартную схему защиты от статики - варистор (или Zender diode и т.п.) в землю параллельно пину разъема и проходной резистор (с большой долей вероятности того-же номинала, что и остальные на этом разъеме) последовательно пину разъема - померяй при подключенном к ЭБУ питании (типа зажигание ВКЛ) вторую ногу отсутствующего резюка (которая в плату смотрит) - если там 5В, то так и есть...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Защита - конденсатор на землю. Голубой элемент - скорее всего прецизионный резистор. Далее, прозвонкой, цепь приходит на коллектор?? транзистора. И еще вопрос - откуда там 5 В?. Вроде это вход, должен давать команду на выдачу кодов на 17 ножку? Даем - то туда корпус.


Вложения:
48_цепь.JPG
48_цепь.JPG [ 6.53 КБ | Просмотров: 4623 ]

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
5В там CAPS обещает. А появляться они могут откуда угодно - хоть с транзистора, который ты нашел, хоть еще откуда (насколько видно из фоток, плата многослойная). Как раз вполне ожидаемо наличие напруги на высокоомном входе, чем ее отсутствие - посадили (коллектор?) на землю, а (транзистор?) как раз закрылся/открылся и выдал логический "1" в плату. Посуди сам, не вывешивать же ж в разъем напрямую порт процессора? Снаружи то нет стаб. источников лог. напряжения. Единственное назначение всей этой цепи - преобразовать твое перемыкание в разъеме в логический сигнал высокого или низкого уровня.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ: если у тебя разведена 42 нога, то используй ее как образец - они должны быть 100% одинаковы (в теории).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 12:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Вот тут:

http://158.143.56.200/~steve/eeciv/

очень скоро появится софтина и прошивка микроконтроллера для чтения данных с EEC-IV по родному протоколу DCL.

Я постараюсь адаптировать прошивку Стива под популярные готовые платы типа Arduino, а софт переписать и русифицировать :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 12:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Насколько я разобрался, речь идет о полноценной замене FDS? Тогда интересно...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 20:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Если пользоваться схемой вспрыска,
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php ,
Resize of Resize of упр.двигSEFI с 1996.JPG,
то 42 ножка идет на форсунку.... 42 ножка относится к диагностике в системах управления до 1995 года. Или не то, или не о том....
Если будет возможность, с радостью попробую Вашу схему, Creat0r. Могу сделать платы.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Последний раз редактировалось Slava Ср июн 24, 2009 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 20:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А скажите пожалуста, есть ли диагностическая колодка на моей машине, и где она находтся, посмотрел схему, пролазил машину, не нашол

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Slava писал(а):
Если пользоваться схемой вспрыска,
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php ,
Resize of Resize of упр.двигSEFI с 1996.JPG,
то 42 ножка идет на форсунку.... 42 ножка относится к диагностике в системах управления до 1995 года. Или не то, или не о том....
Если будет возможность, с радостью попробую Вашу схему, Creat0r. Могу сделать платы.


Только в случае наличия иммобилайзера PATS (тогда надо использовать за образец 29 ногу), если его нет, то 42 нога - октан-корректор (информация TIS). В любом случае, вызвонить не сложно. Такие же функции несут любые ноги, которые реагируют на заземление (например 28 - датчик давления ГУР). Я предполагаю, что и в том и в другом случае цепи несущие одинаковые функции и с одинаковыми входными=выходными параметрами будут принципиально одинаково построены. Касательно транзистора далее в схеме я подсказать не могу, ибо платы не видел, но ИМХО после должен идти операционник, а с него уже в проц.

ЗЫ: Creat0r это тезка мой :smile70: , а я первый зарегился и зовусь Creator :cool: .

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
sasha1111 писал(а):
А скажите пожалуста, есть ли диагностическая колодка на моей машине, и где она находтся, посмотрел схему, пролазил машину, не нашол


Из всех машин в подписи только ВАЗ 2109 (если оно иинжектор) может в теории иметь диагностический разъем. В остальных диагностировать систему просто нечему :lol: .

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 14:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 14:43
Сообщения: 1
Откуда: Czech Prague
Hi,

I have succesfully solved live diagnostic for Fords with EEC IV.
Every Zetec what I met is capable connection to PC.
If you want some details about it, pls take a look at

http://translate.google.com/translate?j ... l=cs&tl=ru
or at
http://www.youtube.com/watch?v=2_nWrMXL9C8

(Sorry, I can not Rusia language.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB