Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 1:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
Bryking писал(а):
А разве на карбюраторной машине должен быть такой датчик ?

На 1.6 ЦВХ с КАРБЮРАТОРОМ-автоматом оцей датчик дает сигнал в систему управления шаговым мотором заслонки 1-й камеры :smile139:

_________________
Был ВАЗ2109 серый,ара-тюнинг;)
Ford escort 98год 1.6CVH(LUJ)карб,универсал зеленинькай,юзаю 3года:)
Skoda Fabia2004универсал(под присмотром)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 16:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Симыч писал(а):
Bryking писал(а):
А разве на карбюраторной машине должен быть такой датчик ?

На 1.6 ЦВХ с КАРБЮРАТОРОМ-автоматом оцей датчик дает сигнал в систему управления шаговым мотором заслонки 1-й камеры :smile139:
Значит там карбюратор почти с "мозгами". :smile70:
Спасибо !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Доброго времени суток.
Взял свою первую машину. У меня та же проблема:
утром на холодную заводится нормально, далее после 5-10 сек. работы начинается все, что описано в первом посте - колбасит, прыгает, свечи все в черной саже. Снял корпус возд. фильтра и вижу:
1) у датчика "1" (по фото) клема вставлена, провода оторваны. Нашел провода, но вопрос - есть ли разница в полярности? понимаю, что это терморезистор и ему это не важно, но все-таки;

2) датчик "2" (по фото) вообще только концы торчат. На фото хоть увидел, что к заслонке идет трубочка от одного из выводов.
2.1 на выводах датчика разный диаметр отверстий, какой из них выход на заслонку?
2.2 Что/откуда идет на второй контакт?

Выложите пожалуйста или вышлите на OlegSemenov2005@yandex.ru фото где видно что идет на второй контакт, чем больше и подробней будет фото, тем лучше.
Нашел - болтается трубочка от впускного коллектора с разбитым наконечником, похожим на тот, что одевается на "2" может это она? и еще проводок с таким же наконечником, куда идет не пойму.



За фото заранее благодарен.
РС:
Может кто из Москвы есть с подобным двигателам, в живую посмотреть как все должно быть намного лучше.



Вложения:
Комментарий к файлу: на фото:
1 - наконечник вакуумного шланга, идет от впускного колектора;
2 - наконечник провода, уходящего в общую жилу

Photo-0315_resize.jpg
Photo-0315_resize.jpg [ 19.96 КБ | Просмотров: 2652 ]

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Последний раз редактировалось Мышонок Пт май 29, 2009 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 10:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
что-то никак не могу найти фото в этой теме.
Дайте плиз их адрес, ссылку.
В Каких "датчиках" трабл при запуске на холодную?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 11:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Димон
Фото на первой страничке, 3-й пост или см. http://pokatili.ru/forum/download.php?id=17783

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 11:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
-1 Датчик температуры поступающего воздуха. Полярность думаю здесь не важна, но я напишу какой провод куда идет.
-2 соединяй свободный жиклер этого клапана такой же трубкой (если осталась) только меньшей длины со штуцером на впускном коллекторе. Его расположение между первым и вторым цилиндром.
О назначении клапана под номером 2 на форуме уже писалось.
Если трубки нет, то, соедини напрямую штуцер на впускном коллекторе со штуцером заслонки на рукаве воздушного фильтра.

В данное время, в момент прогрева твоего движка, есть подсос воздуха через свободный жиклер клапана и, как я думаю, нет нужного зазора воздушной заслонки при прогреве.
P.S.
Обрати внимание на частоту контактов датчика ОЖ на модуль зажигания. Он находится на впускном коллекторе снизу, разъем его такой же как на датчике 1.
При возможности - проверь.
P.S.S
Соединение трубок, цвет проводв для датчика 1 постараюсь выложить или найти на форуме в блиЗжайшее время.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Пт май 29, 2009 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Димон
Спасибо.
Добавил фото того, что у меня болтается. похоже "1" это и есть трубочка для второго (свободного) жиклера клапана.

Контакты датчика ОЖ проверю, там вроде все в норме.
Осталось непонятным про наконечник "2", куда он может идти, вечером проверю под напряжением он или идет на корпус.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:34 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Пацаны, ну форум читайте хоть и для развития воздастся Вам.
Этот разъем 2, что на дополненном тобой фото - контакт клапана холостого хода для эскорта карбовой версии без ШД (Шаговый двигатель)
В твоем случае он не нужен. Пусть висит.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 16:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Парни, скажите - на рис к "2" вакуум подходит на выход с меньшим отверстием или большим?
Заслонка не работает, всегда закрыта, подсоса вакуума вроде нет, "2" разобрал, промыл.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 9:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
отпишу вечерком.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 10:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Доброго времени. Дальше вопросы:
Разобрал устройство холодного пуска, ибо совсем не работало - старый владелец там основательно порылся. Не хватает одной детали (на рис.), т.е. пластина всегда сообщалась с атмосферой и не нагревалась. Из чего сделана эта "крышка" (металл, паранит, другое ..). Это то, что нашел, но уверен, что это не все.
Заранее благодарен.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 13:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
К сожалению не смог добраться до карбюратора прошлым вечером.
пардоньте.
есть вот такие фото, может чем помогут сию минуту.
Прокладка не из метала, не паранита - пластик, толщиной 1.5 мм
http://s15.radikal.ru/i188/0907/5c/b75900dde02d.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/0907/15/3ba062aa4c90.jpg

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Димон

Ясно, если на втором фото датчик не перевернули относительно первого, то: - выход (трубочка) с большим отверстием идет на заслонку, с маленьким к вакууму. При возможности проверьте так или нет.
Спасибо.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:45 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Верно. Маленькое отверстие - коллектор, большое отверстие - заслонка на рукаве.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Димон
Спасибо.

Продолжаю собирать свой Lego.
Вопрос все по тому же автомату. Был разломан пластиковый рычажок в месте посадки на ось, сделал, теперь вопросы.
1) На схеме есть пружинка (1 на рис), у меня ее не было,
а) куда крепится второй конец?
б) опишите пружинку - толщина нити, насколько упругая, где может стоять такой аналог.
2) В свободном состоянии шток (2 на рис) заходит не до упора, приблизительно на 3-4 мм выходит, это нормально?
3) Паз снаружи (3 на рис) чем нибудь закрывается?

Если у кого есть фотки этой шняжки, выложите пожалуйста или кинте ссылку на них


Вложения:
автомат.JPG
автомат.JPG [ 45.07 КБ | Просмотров: 2890 ]

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB