Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 17:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Ребят.. ткните плиз на моей фотке разобранного карба где там вентиляцию картера чистить... полчаса искали - так и не нашли.. :smile139:
И ещё - какие мысли по заслонке-то?

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 17:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
По теме: вот та хрень, которая сбоку от карба, с надписью Weber и двумя тосольными трубками - есть автомат подсоса. По сути дела, биметаллическая пружина, которая по мере прогрева доводит заслонку до положения, как у тебя на фото. На холодном движке заслонка закрыта должна быть. Видимо, закисло все у там - разбери-посмотри, ничего сложного там нету.
Делать ручной подсос - тоже можно, там уже колхозь по месту:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Спасибо, Yak! сча поеду в гараж поковыряюсь... :smile70:
хоть понятно куда лезть нада.
Вентиляцию картера тоже там смотреть? :la-la:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 22:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
А чё ж в ПТС понаписали тогда..???
получается по таблице в твоей ссылке - мой двигло:
1.6 HC 66/90 LUK CVH 2V
Совершенно верно, это твой двигло.
Так этож хорошо, что в ПТС меньшая мощность написана - меньше налога платить будешь :lol: Может специально предхоз "купил" эту запись :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 22:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
Вентиляцию картера тоже там смотреть?
Вентиляция картера с карбюратором не связана.
Трубка вентиляции картера идет от клапанной крышки к нижней чаксти корпуса воздушного фильтра, а оттуда через маленькое отверстие тонкой трубочкой идет во впускной коллектор.

Тут картинка http://pokatili.ru/forum/sutra274741.php#274741

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Bryking писал(а):
muaddib писал(а):
Вентиляцию картера тоже там смотреть?
Вентиляция картера с карбюратором не связана.
Трубка вентиляции картера идет от клапанной крышки к нижней чаксти корпуса воздушного фильтра, а оттуда через маленькое отверстие тонкой трубочкой идет во впускной коллектор.

Тут картинка http://pokatili.ru/forum/sutra274741.php#274741


Да я по этой картинке и искал в прошлый раз... чё то не нашёл.. :crowd:
Выше я кидал фотку своего воздушника (нижняя его часть) так вот там только 2а каких датчика (я их цифрами обозначил) хотел бы понять какой из них для чего нужен? может подскажешь 1позиция, 2позиция на фото? Ну есть какой то типа клапан (на фото в правом верхнем углу) но там большое отверстие внутри, грязи не было...
::doh:: :smile139:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 23:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
Bryking писал(а):
muaddib писал(а):
Вентиляцию картера тоже там смотреть?
Вентиляция картера с карбюратором не связана.
Трубка вентиляции картера идет от клапанной крышки к нижней чаксти корпуса воздушного фильтра, а оттуда через маленькое отверстие тонкой трубочкой идет во впускной коллектор.

Тут картинка http://pokatili.ru/forum/sutra274741.php#274741


Да я по этой картинке и искал в прошлый раз... чё то не нашёл.. :crowd:
Выше я кидал фотку своего воздушника (нижняя его часть) так вот там только 2а каких датчика (я их цифрами обозначил) хотел бы понять какой из них для чего нужен? может подскажешь 1позиция, 2позиция на фото? Ну есть какой то типа клапан (на фото в правом верхнем углу) но там большое отверстие внутри, грязи не было...
::doh:: :smile139:
Уменьшил я твою фотку и красным цветом обвел тот штуцер, от которого во впускной коллектор должна идти трубочка. А внутри этого обведенного штуцера есть отверстие диаметром около 1 мм.
Удачи !


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 69.66 КБ | Просмотров: 2894 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Вryking спасибо!!! и за терпение .... :smile70: :lol: ;)

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Заслонка должна быть полностью закрыта без зазоров (холодный двигатель)? :roll:
У меня на холодный не полностью закрыта, где-то 3 мм с обоих сторон заслонки...

пост скриптум:
ну так что за датчики на фото выше под цифрами 1 и 2 ???

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 10:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
muaddib писал(а):
Заслонка должна быть полностью закрыта без зазоров (холодный двигатель)? :roll:
У меня на холодный не полностью закрыта, где-то 3 мм с обоих сторон заслонки...

пост скриптум:
ну так что за датчики на фото выше под цифрами 1 и 2 ???

Заслонка должна быть при холпуске полностью закрыта!!!
3 мм-это приоткрытие во время пуска,когда мотор уже заведён.
Правило простое: ключ на старт,педаль на треть хода и она должна захлопнуться.Если этого не происходит-то двигатель будет очень трудно завести(если машина стояла более 6 часов),а зимой даже не возможно.
Внутри блока холодного пуска стоит биметалическая пружина(как в старых будильниках)-он под воздействием антифриза с годами приходит в негодность,отсюда и происходят проблемы не только холодного пуска,а и в принципе работы мотора на всех режимах.
Ставить б/у-50/50.Лучший выход как я писал - замена крышки карба на ручной подсос и все беды будут позади.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 11:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
Выше я кидал фотку своего воздушника (нижняя его часть) так вот там только 2а каких датчика (я их цифрами обозначил) хотел бы понять какой из них для чего нужен? может подскажешь 1позиция, 2позиция на фото?
К 2-й позиции на твоей фотке должна с другой стороны быть подключена такая же тонкая красная трубочка, которая идет от впускного коллектора (на твоей фотке есть). Но от датчика (позиция 2) другой стороны такая же трубочка должна идти к приблуде на хоботе корпуса воздушного фильтра. В этой приблуде есть заслонка, которая регулирует подачу воздуха или от впускного коллектора (теплого) или из подкапотного пространства (холодного). Вот фотка, на которой зеленой стрелкой указана эта трубочка и место ее подключения на хоботе.
Удачи !


Вложения:
rightside-1.jpg
rightside-1.jpg [ 85.05 КБ | Просмотров: 2866 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
TO Guitarist фэнкс!
В выходные разбирал карб, чистил спец средством для чистки что приобрёл на днях. тьфу-тьфу-тьфу... Может я конечно себя успокаиваю, но вчера и сегодня движок при холодном пуске практически не троило. Пусковое устройство побоялся вскрывать... Решил дождаться конкретики с форума... теперь получил её за что ещё раз огромное спасибо!

Ответьте плиз ещё на 2 вопросика:
1).т.е. регулировка положением заслонки в пусковом находится? там винты или что более мудрёное...
надо закрыть её на холодном двигле... не до конца пружина разжимается походу...

2).вот ещё что забыл спросить может подскажете... когда постою на асфальте брызги остаются ... типа копоть с влагой из глушака... хотя когда газую дым не чёрный.. белый... и то когда сильно оборотов поддашь... вот после того как так постою так - на асфальте дрянь какая-то... ну не то чтобы прям лужа... просто какие-то брызги чёрные... мож это конечно из-за того что у меня глушак вниз смотрит))))))

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
2. Скорее всего на каком-то режиме есть/было переобогащение, отсюда копоть, а сейчас газанешь - дрянь вылетает. Возможно на прогреве богатит, а потом очищается..
1. Сам блок с термопружиной крепится винтами к корпусу карба, их можно ослабить и отрегулировать положение заслонки на разных этапах прогрева. Главное на холодную перед стартом, нажми на газ и посмотри, закрылась ли заслонка - ЭТО первое что нужно проверить.
А Если закрывается и полностью, уже хорошо.
В Если не закрылась, значит пружина слетела/не работает/отсутствует.
Если А - идём дальше.
Заслонка закрыта после нажатия на газ. Теперь сам смотри за заслонкой, а друган пусть стартует двигатель.
С Если работает пусковое устройство, заслонка САМА приоткроется на 2-4 мм (между краем заслонки и стенкой карба).
D Если не приоткралась - либо порвана мембрана, либо засран вакуумный канал в карбе, либо закис шток привода пускового устроуства, либо не отрегулирован нужный ход штока (ВСЕ "либо" можно детально понять по инструкции к карбам weber).
Дерзай, я со своим автоматом маюсь со времён приобретения авто, вот уж два года. Правда теперь только по осени да по весне.
Удачи, коллега.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 0:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
Позиция 1 на корпусе- датчик температуры всасываемого воздуха...

_________________
Был ВАЗ2109 серый,ара-тюнинг;)
Ford escort 98год 1.6CVH(LUJ)карб,универсал зеленинькай,юзаю 3года:)
Skoda Fabia2004универсал(под присмотром)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 23:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Симыч писал(а):
Позиция 1 на корпусе- датчик температуры всасываемого воздуха...
А разве на карбюраторной машине должен быть такой датчик ?
Воздушная заслонка в хоботе (та, что распределяет поток холодного и подогретого от выпускного коллектора воздуха), работает от датчика, который на фотке под цифрой 2.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB